IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нива 4х4 (М) или КИА спортаж бу (на раме который)
Paul
сообщение 20.2.2011, 14:41
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



Друзья, здравствуйте. (вибираю пока из ваз 21214 М или КИА спортэйдж в старом кузове)
Все чет как то криво складывается...была у меня Гранд Витара - угнали, купил пузотерку - сломалась (пежо говно полное, но внешне и внутри 308 красивый сцуко)...
и вот дилемма - хочу:
потратить на машину 400 тыс максимум
получить:
надежную машину (пусть не оч комфортную - это я на ниву намекаю)
с хорошим внедорожным потенциалом (что бы можно было приподнять, поставить колеса побольше ну 29 ые например и спокойно ехать на рыбалку)
с нормальными возможностями к средним перегонам (летом езжу на среднюю волгу - 700 км в одну сторону - надо что бы не сломалась от такого пробега и что бы задница и спина остались целыми, а то ведь там еще спин кидать и щук таскать ))))
ремонтопригодная (т.е. что бы было много мест где ее делать и что бы это не стоило больших денег, ну т.е. норм ценник чтоб был, без фанатизма)

вот наверное все что можно требовать за эти деньги...
смотрел сначала на ниву - думаю куплю свеженькую тыщ за 200 - 250, отрегулирую, потом лифтану и все ок...потом читаю отзывы о ненадежности комплектующих, и т.д. т т.п.
смотрю - есть спортидж 2003-05 годов с ценой 350 - 400...и вспоминаю что про них хорошо отзывались - пробег у них конечно 150 ( а возможно и 200 и больше)

вопрос - что делать (не надо ничего про штаны писать )))

это конечно не на всю жизнь- планирую на ней поездить год-два, а потом не знаю - или тюнить по приколу под крутой джипарь или продам..т.е. отъездить мне надо без гемороя тысяч 100 150 максимум...

буду очень благодарен за конструктив !!!

спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 20.2.2011, 14:59
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Paul, из всего Вами сказанного могу сказать что на пару лет без комфорта и с лёгким лифтом Нива Вам в самый раз. Дальше захотите вложите денешки и создадите машинку для езды по бездорожью. И налог малый, и не жалко в болотину загнать. Правда про надёжность говорить не приходится, это о Ниве. Ну, а если комфорта желаете то КИА конечно получшее будет. Проходимостью конечно не отличается, зато с кондеем и более надёжнее чем Нива. Выбор за вами, и решение принятое Вами является единственным и верным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.2.2011, 15:43
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



Спасибо большое.
вот о надежности...как это понять? т.е. все таки за 1000 верст на ней ехать не желательно, правильно? или в чем не надежность? собственно это наверное основное что меня останавливает...
например - покупаю ниву 2009 года с пробегом 20 -50 тыс.
меняю все что нужно поменять - не знаю - шаровые, амортизаторы, сайлентблоки, ступичные подшипники...что еще? сцепление может быть, свечи - и что дальше ? какой сценарий? в неделю по асфальту я буду проезжать примерно 200 -400 км.
при таком раскладе - как часто надо будет все эти детали менять в машине? (по движку насколько я знаю там проблем быть не должно если он сразу без брака)

и еще - если сделать легкий лифт и поставить 29 резину гудрич (или типа того) что правда надо менять шрусы раз в 5 тыс ?))

тут читал какой то отзыв..мужчина пишет что вкладывает в ремонт нивы ежегодно 90 тыс...это как? норма?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 20.2.2011, 15:57
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Paul, волков бояться в лес не ходить...
Я знаю человеко который на "копейке" всю Европу объездил. Главное верить в себя и свои силы. Вкладывать будете, а вот сколько сказать не готов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.2.2011, 16:30
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



)) это понятно, что волков бояться никуда не ходить...посыл философский.

т.е. Вы за Ниву, я понял.

как то просто по ниве отзывы полярные - одни говорят - хорошо - один раз сделал и забыл (ну на год хотя бы ( при пробеге 15 20 тыс в год), кто то пишет - надо каждую неделю что то в сервисе делать...
где правда? посередине ))))?

и все таки относительно лифта Нивы и замены шрусов, кто нибудь может знает подробнее?
и относительно пробегов под 1000км - ехать можно или лучше не ехать?

и вот что неясно из отзывов- на ниве на 29 колесах по трассе можно ехать с курсовой скоростью 120 или это невозможно?



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 20.2.2011, 16:37
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(Paul @ 20.2.2011, 16:30) *
и все таки относительно лифта Нивы и замены шрусов, кто нибудь может знает подробнее?
и относительно пробегов под 1000км - ехать можно или лучше не ехать?

Подробнее относительно лифта ищи на профильном форуме по Навам, а относительно пробегов я тебе уже отписал. Верить надо в себя и свою машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.2.2011, 19:22
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



ОК, в любом случае спасибо за общение...
форум нивоводов на то и форум нивоводов что там никто не скажет что нива - плохо...поэтому хотелось получить как бы взгляд на ситуацию со стороны...

ну ладно.
если кто еще что сможет сказать по теме - буду благодарен (думать мне еще месяц минимум ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.2.2011, 19:25
Сообщение #8





Гости






Набираем в поисковике mosbronto.ru . Новая лифтованная Нива Рысь мелкосерийной сборки с самоблоками в дифах= 404350р.-есть надежда на качество БРОНТОвской сборки.Для дальняка заменить вод.сиденье или у штатного поднять передние точки креплений на 30-50 мм.Собственно конечная стоимость одного из моих проектов с постройкой похожей Нивы-214 обошлась около 500 т.р. Только моё ИМХО.

Сообщение отредактировал DEDaKK - 20.2.2011, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 20.2.2011, 21:16
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



сборка БРОНТО - это какая то спец ветка ваза? не может же это быть другой завод?

если я Вас правильно понял - Вы так же против старого спортиджа при альтернативе относительно свежей нивы...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 20.2.2011, 21:50
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Нива все таки уже не авто для города. На селе еще туда-сюда. Ездить на ней очень сложно - печка зимой шумит, аж уши закладывает, окна боковые в момент замерзают, в зеркала вообще ничего не видно, они сразу грязью покрываются и т.д. и т.п. Говорю как знаток, т.к. в связи с продажей второго авто в семье частенько приходится отправлять жену на Вольво, а самому пыхтеть на Ниве тестя - просто мучения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 20.2.2011, 23:42
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Если есть в продаже боле-менее свежая бронта, то могу утверждать в стоке это самая удачная версия нивы, берите. Откатал на карбе и впрыске более 5 лет нормальная машинка.Но старую брать не стоит. Кузов ручной сборки, на экстриме долго не протянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.2.2011, 0:14
Сообщение #12





Гости






Цитата(Paul @ 20.2.2011, 21:16) *
сборка БРОНТО - это какая то спец ветка ваза?

'Paul',наберите в поиске "бронто" и почитайте,там всё есть.Про Ниву-Рысь = это только моё субъективное мнение, не претендующее на истину в первой инстанции.Удачи в выборе ! P/S: на вашем месте пригляделся бы к Jeep ХJ и ZJ.Встречаются очень интересные экземпляры,например этот,на котором многие поругались ))) "вычисляя" адекватность пробега: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8471865...e_50227685.html ,сорю за ссылку,но вариант был действительно соблазнительный,хотя пробег явно смотан- обратите внимание на "расколбас" цифр (особенно 7-ки) по горизонту на фото спидометра.

Сообщение отредактировал DEDaKK - 22.2.2011, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.2.2011, 0:05
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



Привет! Спасибо за комменты парни..., понятно...собственно, ни одной бронто в продаже нет...есть переделанные варианты - один мне даже понравился - в из рук в руки висела машина 08 года - со всеми делами - лифт, самоблоки, главные пары, гудричи, антикор обвес, лебедка (не увидел тока замены коленвала и установленного подрамника, что, как мне кажется, должно быть) и вот за эту тачку (а! сиденья от тойоты!) он просит 350 р с пробегом что то около 20 тыс иди 30...пишет что продает в связи с переходом в более крутой класс (наверное ТЛК приглядел) и что машина в покатушках не участвовала... Можно ли этому верить? и как проверить?

в принципе я готов взять уже заряженную кем то машину...но конечно за нормальные деньги - тоже кто то продавал примерно то же самое но за 500 - это перебор - за 500 я сам сделаю и буду в ней уверен...и вообще это многовато...

А вообще, ребята, залез я на форум нивоводов и офигел - они конечно все влюблены в ниву, но тут же все ее хаят на чем свет стоит и говорят что вторая нива - ни-ни!! (и многие ездят по 5 лет на них и постоянно апгрэйтят - ))) - мазохисты ?)))! и что если покупаешь ниву - надо иметь гараж и кучу свободного времени и денег...вот это меня напрягает - это правда?

Вобщем - вопрос как я вижу весьма не простой...основной стоп-фактор - у меня нет гаража и нет свободного времени и желания ковыряться с ней каждые выходные - раз в 2 месяца загнать в сервис че нить протянуть еще туда-сюда и то, что бы это было не больше скажем 5 тыс руб...а иначе - это перебор.

В противном случае ищу 600 рублей и покупаю БУ Либерти...наверное, или паджеро спорт... (но не хотелось бы конечно...хотелось бы все таки за 220 руб. купить дедушкину машину с пробегом 30 000 2007-2009 (лучше конечно 2009 эмку) г.в. в идеале, поставить подрамник, что бы не офигевать, и начать ездить а потом уже если понравиться и если она меня не будет подводить - воткну туда все что можно ))) ну только без маньячества - в пределах 30-х колес (я думаю что 29 в самый раз ей).
вот такие размышления...

Ах да, я так понимаю в пользу спортиджа никто не высказывается ? (странно, я помню в свое время (3 года назад, когда я витару покупал) говорили что вот эти которые на раме интересный вариант)...

многие меня отговаривают от нивы....не знаю че и делать (когда уже все это кончится и заберу из салона свой 90-й дефендер? 001_smile.gif))


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 23.2.2011, 0:23
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 404
Регистрация: 29.5.2010
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 12545



нива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 23.2.2011, 0:50
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



020_hi.gif
Цитата(Ленивый @ 23.2.2011, 0:23) *

Улыбнуло в серъез!

Цитата(Paul @ 23.2.2011, 0:05) *
Привет! Спасибо за комменты парни..., понятно...собственно, ни одной бронто в продаже нет...есть переделанные варианты - один мне даже понравился - в из рук в руки висела машина 08 года - со всеми делами - лифт, самоблоки, главные пары, гудричи, антикор обвес, лебедка (не увидел тока замены коленвала и установленного подрамника, что, как мне кажется, должно быть) и вот за эту тачку (а! сиденья от тойоты!) он просит 350 р с пробегом что то около 20 тыс иди 30...пишет что продает в связи с переходом в более крутой класс (наверное ТЛК приглядел) и что машина в покатушках не участвовала... Можно ли этому верить? и как проверить?

в принципе я готов взять уже заряженную кем то машину...но конечно за нормальные деньги - тоже кто то продавал примерно то же самое но за 500 - это перебор - за 500 я сам сделаю и буду в ней уверен...и вообще это многовато...

А вообще, ребята, залез я на форум нивоводов и офигел - они конечно все влюблены в ниву, но тут же все ее хаят на чем свет стоит и говорят что вторая нива - ни-ни!! (и многие ездят по 5 лет на них и постоянно апгрэйтят - ))) - мазохисты ?)))! и что если покупаешь ниву - надо иметь гараж и кучу свободного времени и денег...вот это меня напрягает - это правда?

Вобщем - вопрос как я вижу весьма не простой...основной стоп-фактор - у меня нет гаража и нет свободного времени и желания ковыряться с ней каждые выходные - раз в 2 месяца загнать в сервис че нить протянуть еще туда-сюда и то, что бы это было не больше скажем 5 тыс руб...а иначе - это перебор.

В противном случае ищу 600 рублей и покупаю БУ Либерти...наверное, или паджеро спорт... (но не хотелось бы конечно...хотелось бы все таки за 220 руб. купить дедушкину машину с пробегом 30 000 2007-2009 (лучше конечно 2009 эмку) г.в. в идеале, поставить подрамник, что бы не офигевать, и начать ездить а потом уже если понравиться и если она меня не будет подводить - воткну туда все что можно ))) ну только без маньячества - в пределах 30-х колес (я думаю что 29 в самый раз ей).
вот такие размышления...

Ах да, я так понимаю в пользу спортиджа никто не высказывается ? (странно, я помню в свое время (3 года назад, когда я витару покупал) говорили что вот эти которые на раме интересный вариант)...

многие меня отговаривают от нивы....не знаю че и делать (когда уже все это кончится и заберу из салона свой 90-й дефендер? 001_smile.gif))

Молодой человек, Вы таки еврей, хотите взять что-то за ничто. Накопите или ежайте пасажиром. 020_hi.gif

Сообщение отредактировал руст - 23.2.2011, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 23.2.2011, 1:07
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Мой совет - забудьте советский автопром как страшный сон (как авто на каждый день). Повторяю, я знаю о чем говорю, в свое время у меня были ВАЗы 6, 8, два раза 9, 99 и 10 модели. Сейчас время от времени катаюсь на Ниве тестя (2007г., 1,7 инжектор, ГУР, пробег 35тыс.км). Крайне не практично брать такое авто как основное! При этом у нас есть для охоты заделанный УАЗик, но он стоит в гараже около охотугодия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.2.2011, 10:37
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



Цитата
Молодой человек, Вы таки еврей, хотите взять что-то за ничто. Накопите или ежайте пасажиром. 020_hi.gif


да нет...я ж не бесплатно хочу машину... но вот вы говорите - "взять что-то ни за что" - т.е. 220 -250 р за ниву 2007-2009 - это по деньгам "ни за что" и относительно авто это "ни что"? такая логика...?

Чопер прав однозначно...
начал интересоваться нивой и чем дальше интересуюсь тем больше сомнений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 23.2.2011, 11:38
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Paul @ 23.2.2011, 10:37) *
да нет...я ж не бесплатно хочу машину... но вот вы говорите - "взять что-то ни за что" - т.е. 220 -250 р за ниву 2007-2009 - это по деньгам "ни за что" и относительно авто это "ни что"? такая логика...?

Чопер прав однозначно...
начал интересоваться нивой и чем дальше интересуюсь тем больше сомнений.

Самый большой минус в ниве-это набор из 80 больных лошадей. Нива потянет большие колеса на очень маленькие расстояния или по бездорожью. На большие растояния можно ехать только на штатных с которыми слабая проходимость. На сколько я догадываюсь 29" это колеса для уазика, если это так то без разреза крыльев этот маневр не прокатит. Я владел бронтой более 5 лет. И считаю, что мне кое-что известно об этом авто. Мало того эта машина до сих пор возит меня на рыбалку, являсь собственностью моего товарища и соратника по хобби. К тому же у него тоже висит вопрос в замене авто на что-то другое. И мы в двоем подбираем проходимца для него. Поверьте за 250р. Вы не удовлетворите свою потребность. для Вас это 400-500р. Есть выход в замене мотора на ниве, но это хлопотно и в багажнике придется возить запасную коробку.
За 250 р компромис между дорогой и грязью это нива. Скрестить это дешего не получится. Добавлю про бронту, кто не водил ее тот не может объективно рассуждать, это 100%. От коротыша разница существенная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paul
сообщение 23.2.2011, 13:07
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.9.2010
Пользователь №: 13403



Цитата
Добавлю про бронту, кто не водил ее тот не может объективно рассуждать, это 100%. От коротыша разница существенная.


погодите...бронта - это Рысь, так? рысь есть короткая и длинная...не пойму просто о чем вы в смысле разницы с коротышом. И 29 колеса - это не оч большие, на сайте мосбронто на фотках как раз 29, т.е. по моему ей прямо на заводе их ставят.

мне тока не понятно почему они на заводе подрамник не ставят (и интересно коленвал то низовый в движке или стандартный...?) - это ж по моему основная переделка которая увеличивает уровень комфорта и увеличивает ресурс КПП, ДВС и раздатки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 23.2.2011, 17:36
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Paul @ 23.2.2011, 13:07) *
погодите...бронта - это Рысь, так? рысь есть короткая и длинная...не пойму просто о чем вы в смысле разницы с коротышом. И 29 колеса - это не оч большие, на сайте мосбронто на фотках как раз 29, т.е. по моему ей прямо на заводе их ставят.

мне тока не понятно почему они на заводе подрамник не ставят (и интересно коленвал то низовый в движке или стандартный...?) - это ж по моему основная переделка которая увеличивает уровень комфорта и увеличивает ресурс КПП, ДВС и раздатки?

Моя вина не пояснил точно, просто у нас по привычке бронтой называют ниву 21218, она по базе длиньше на 300мм от коротыша. Про рысь ничего не скажу я думал, что это вообще военная машина по круче уазика. Все что писал касаемо 21218. Могу еще рассказать. А 29" это вообще в см. сколько? У меня на лето 265х65х17 это 29 или больше? Как-то превычней в см..

Сообщение отредактировал руст - 23.2.2011, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:00