IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что это? Капец аккумулятору, системе ходовых огней RDL, сигналке?, TLC 100, 98г., бензин 4,7, американец
Якудза
сообщение 2.3.2011, 17:26
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.5.2007
Возраст: 58
Из: Якутск
Пользователь №: 3966



Короче, ситуевина такая. Оставил машинку на морозе в -25С. Через час запустил дистанционно на прогрев с брелка сигналки Starline B9, минут 20 грелась и заглушилась по времени программы автозапуска сигналки. Еще через час опять завожу с брелка сигналки. Но уже какая то пигня. Заводится, при этом раньше всегда почти сразу загорались фары в режиме RDL (дневных ходовых огней), а сейчас они не загораются, и через пару секунд движок глушится сам. И так три раза повторяется по программе автозапуска сигналки. И все, не заводится. А с ключа нормально с полпинка как обычно заводится, но RDL не включается, на табло постоянно горит индикатор "зарядки аккумулятора". Стрелка вольтметра почти в нормальной зоне, т.е. около тонкой риски второй верхней половины шкалы. На заглушенном движке с включенным зажиганием стрелка вольтметра на том же уровне. Посмотрел аккум. Из под крышечек двух банок "мокрит", нет прям явных луж-потеков, но довольно сильно "мокрит". Индикатор аккума черный, темный. А раньше зеленым светил, по инструкции аккума типа "норма", а черный - "разряжен". В остальном никаких изменений режимов работы движки и электроники не обнаружил. Заводится с ключа так же как и раньше хорошо, с полпинка. Откидывал клеммы аккума, типо может мозг компа глючит или еще что. Изменений нет. Замерил напругу обычным вольтметром на заглушенном движке - 11 вольт, с откинутыми клеммами - столько. На заведенном не замерял. Что может быть? Неужели из-за аккума RDL перестает включаться? Или может с автозапуском сигналки что-то?

Сообщение отредактировал Якудза - 2.3.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 3.3.2011, 10:39
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Якудза @ 2.3.2011, 19:26) *
Короче, ситуевина такая. Оставил машинку на морозе в -25С. Через час запустил дистанционно на прогрев с брелка сигналки Starline B9, минут 20 грелась и заглушилась по времени программы автозапуска сигналки. Еще через час опять завожу с брелка сигналки. Но уже какая то пигня. Заводится, при этом раньше всегда почти сразу загорались фары в режиме RDL (дневных ходовых огней), а сейчас они не загораются, и через пару секунд движок глушится сам. И так три раза повторяется по программе автозапуска сигналки. И все, не заводится. А с ключа нормально с полпинка как обычно заводится, но RDL не включается, на табло постоянно горит индикатор "зарядки аккумулятора". Стрелка вольтметра почти в нормальной зоне, т.е. около тонкой риски второй верхней половины шкалы. На заглушенном движке с включенным зажиганием стрелка вольтметра на том же уровне. Посмотрел аккум. Из под крышечек двух банок "мокрит", нет прям явных луж-потеков, но довольно сильно "мокрит". Индикатор аккума черный, темный. А раньше зеленым светил, по инструкции аккума типа "норма", а черный - "разряжен". В остальном никаких изменений режимов работы движки и электроники не обнаружил. Заводится с ключа так же как и раньше хорошо, с полпинка. Откидывал клеммы аккума, типо может мозг компа глючит или еще что. Изменений нет. Замерил напругу обычным вольтметром на заглушенном движке - 11 вольт, с откинутыми клеммами - столько. На заведенном не замерял. Что может быть? Неужели из-за аккума RDL перестает включаться? Или может с автозапуском сигналки что-то?

Ай Маладца! Ну все правльно сделал! Кроме одного, клеммы скидывать нельзя на работающем двигателе. Это не М412 и не ВАЗ 2101, забудь этот способ проверки! Только почему при работающем двигателе напряжение не померил? При работающем двигателе и исправном электрооборудовании напряжение должно быть под нагрузой около 13,5 Вольт. Для начала проверь наместе ли ремни привода генератора, проверь их натяжку. После произведи замеры напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. И дале начинаешь плясать предохранитли, проводка, генератор (ремонт или замена). Лампочка зарядки аккумулятора не спроста загорелась!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Якудза
сообщение 9.3.2011, 16:06
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 20.5.2007
Возраст: 58
Из: Якутск
Пользователь №: 3966



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 3.3.2011, 18:39) *
Ай Маладца! Ну все правльно сделал! Кроме одного, клеммы скидывать нельзя на работающем двигателе. Это не М412 и не ВАЗ 2101, забудь этот способ проверки! Только почему при работающем двигателе напряжение не померил? При работающем двигателе и исправном электрооборудовании напряжение должно быть под нагрузой около 13,5 Вольт. Для начала проверь наместе ли ремни привода генератора, проверь их натяжку. После произведи замеры напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. И дале начинаешь плясать предохранитли, проводка, генератор (ремонт или замена). Лампочка зарядки аккумулятора не спроста загорелась!!!

ыхыхы, а ларчик то просто открывался окаца. Действительно, ступил, не замерил напругу на заведенном движке. Но вот клеммы на заведенном я не скидывал, все таки хоть чуток мозгов размазано под черепной коробкой smile2.gif Пришел чуваг шарящий в электрике. Замерил напругу там сям, вынес вердикт, надо снимать генератор. Однозначно грит, либо сам генератор либо интегралка, которая прямо на нем стоит сдохла. А вот снять то непросто было. В общем, сдернули сверху крышку двиги, воздухан, снизу защиту сняли, скинулм ремень. Открутили крепеж из двух болтов. А вот снять фишку и плюс с генератора оказалось уже геморно. Фишка наглухо прикипела, 13 лет все таки машинке, из них 7 лет жила в штатах, потом 3 года кислотной Москвы, и еще 3 в "жопе" мира, как обозвал Якутию клоун Тема Лебедев, который нонче у нас на FJ Cruiser-е по тундре ползает в своем очередном экстрим-экспедишне. Вверх никуда вынуть нельзя. Короче, снятый генератор насколько возможно было с проводами вытянули вперед, помогая сверху снизу сняли крышечку с плюса, открутили приржавевшую гайку, сняли клемму плюса. Затем полчаса еб..лись с фишкой, один сверху зажал защелку, а второй снизу отверточкой кое как поддел её и потихой все таки сняли. Затем, открутили один крепеж трубок кондишна снизу между движкой и бампером, появилась некоторая щель, в которую прям как при родах потихой вертя туда сюда кое как вынули родёмого. Остальное уже дело техники, сняли интегралку, прозвонили обмотки, проверили люфты на роторе, поставили новую интегралку, и засунули на свое место в обратном порядке. И усе, крузик опять хоть куда, хоть в лес хоть на свадьбу. Напруга на клеммах при заведенном движке 13,5, что и требовалось доказать. Аккум и сигналка ни при чем. Движок заводился и оказывается ездил день чисто на аккумуляторе. И если пытался заводить дистанционно с сиги, то сигналка просто глушила движок, не получив на контроль требуемой напруги от генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.3.2011, 2:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Якудза @ 9.3.2011, 15:06) *
и еще 3 в "жопе" мира, как обозвал Якутию клоун Тема Лебедев, который нонче у нас на FJ Cruiser-е по тундре ползает в своем очередном экстрим-экспедишне.

Не огорчайтесь!
Это недалёкое создание обгаживает всё что видит. 001_smile.gif
Я как-то его матом укрыл по телефону по ошибке.
Как потом выяснилось при знакомстве с персонажем - очень в тему ошибка оказалась! 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:04