![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.5.2007 Возраст: 58 Из: Якутск Пользователь №: 3966 ![]() |
Короче, ситуевина такая. Оставил машинку на морозе в -25С. Через час запустил дистанционно на прогрев с брелка сигналки Starline B9, минут 20 грелась и заглушилась по времени программы автозапуска сигналки. Еще через час опять завожу с брелка сигналки. Но уже какая то пигня. Заводится, при этом раньше всегда почти сразу загорались фары в режиме RDL (дневных ходовых огней), а сейчас они не загораются, и через пару секунд движок глушится сам. И так три раза повторяется по программе автозапуска сигналки. И все, не заводится. А с ключа нормально с полпинка как обычно заводится, но RDL не включается, на табло постоянно горит индикатор "зарядки аккумулятора". Стрелка вольтметра почти в нормальной зоне, т.е. около тонкой риски второй верхней половины шкалы. На заглушенном движке с включенным зажиганием стрелка вольтметра на том же уровне. Посмотрел аккум. Из под крышечек двух банок "мокрит", нет прям явных луж-потеков, но довольно сильно "мокрит". Индикатор аккума черный, темный. А раньше зеленым светил, по инструкции аккума типа "норма", а черный - "разряжен". В остальном никаких изменений режимов работы движки и электроники не обнаружил. Заводится с ключа так же как и раньше хорошо, с полпинка. Откидывал клеммы аккума, типо может мозг компа глючит или еще что. Изменений нет. Замерил напругу обычным вольтметром на заглушенном движке - 11 вольт, с откинутыми клеммами - столько. На заведенном не замерял. Что может быть? Неужели из-за аккума RDL перестает включаться? Или может с автозапуском сигналки что-то?
Сообщение отредактировал Якудза - 2.3.2011, 17:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Короче, ситуевина такая. Оставил машинку на морозе в -25С. Через час запустил дистанционно на прогрев с брелка сигналки Starline B9, минут 20 грелась и заглушилась по времени программы автозапуска сигналки. Еще через час опять завожу с брелка сигналки. Но уже какая то пигня. Заводится, при этом раньше всегда почти сразу загорались фары в режиме RDL (дневных ходовых огней), а сейчас они не загораются, и через пару секунд движок глушится сам. И так три раза повторяется по программе автозапуска сигналки. И все, не заводится. А с ключа нормально с полпинка как обычно заводится, но RDL не включается, на табло постоянно горит индикатор "зарядки аккумулятора". Стрелка вольтметра почти в нормальной зоне, т.е. около тонкой риски второй верхней половины шкалы. На заглушенном движке с включенным зажиганием стрелка вольтметра на том же уровне. Посмотрел аккум. Из под крышечек двух банок "мокрит", нет прям явных луж-потеков, но довольно сильно "мокрит". Индикатор аккума черный, темный. А раньше зеленым светил, по инструкции аккума типа "норма", а черный - "разряжен". В остальном никаких изменений режимов работы движки и электроники не обнаружил. Заводится с ключа так же как и раньше хорошо, с полпинка. Откидывал клеммы аккума, типо может мозг компа глючит или еще что. Изменений нет. Замерил напругу обычным вольтметром на заглушенном движке - 11 вольт, с откинутыми клеммами - столько. На заведенном не замерял. Что может быть? Неужели из-за аккума RDL перестает включаться? Или может с автозапуском сигналки что-то? Ай Маладца! Ну все правльно сделал! Кроме одного, клеммы скидывать нельзя на работающем двигателе. Это не М412 и не ВАЗ 2101, забудь этот способ проверки! Только почему при работающем двигателе напряжение не померил? При работающем двигателе и исправном электрооборудовании напряжение должно быть под нагрузой около 13,5 Вольт. Для начала проверь наместе ли ремни привода генератора, проверь их натяжку. После произведи замеры напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. И дале начинаешь плясать предохранитли, проводка, генератор (ремонт или замена). Лампочка зарядки аккумулятора не спроста загорелась!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.5.2007 Возраст: 58 Из: Якутск Пользователь №: 3966 ![]() |
Ай Маладца! Ну все правльно сделал! Кроме одного, клеммы скидывать нельзя на работающем двигателе. Это не М412 и не ВАЗ 2101, забудь этот способ проверки! Только почему при работающем двигателе напряжение не померил? При работающем двигателе и исправном электрооборудовании напряжение должно быть под нагрузой около 13,5 Вольт. Для начала проверь наместе ли ремни привода генератора, проверь их натяжку. После произведи замеры напряжения непосредственно на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. И дале начинаешь плясать предохранитли, проводка, генератор (ремонт или замена). Лампочка зарядки аккумулятора не спроста загорелась!!! ыхыхы, а ларчик то просто открывался окаца. Действительно, ступил, не замерил напругу на заведенном движке. Но вот клеммы на заведенном я не скидывал, все таки хоть чуток мозгов размазано под черепной коробкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
и еще 3 в "жопе" мира, как обозвал Якутию клоун Тема Лебедев, который нонче у нас на FJ Cruiser-е по тундре ползает в своем очередном экстрим-экспедишне. Не огорчайтесь! Это недалёкое создание обгаживает всё что видит. ![]() Я как-то его матом укрыл по телефону по ошибке. Как потом выяснилось при знакомстве с персонажем - очень в тему ошибка оказалась! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:04 |