![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что при полностью прогретом моторе на холостом ходу, нажатой педали тормоза, включенных задних противотуманках и работе вентилятора печки в 3-м режиме шкала штатного вольтметра падает до промежуточного деления между 9 и 14, вопрос заключается в том, нормально ли это? Или указатель при любой нагрузке должен оставаться на 14? При этом аккумулятор заменен на новый, щетки генератора - новые, а показания вольтметра прежние.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, что при полностью прогретом моторе на холостом ходу, нажатой педали тормоза, включенных задних противотуманках и работе вентилятора печки в 3-м режиме шкала штатного вольтметра падает до промежуточного деления между 9 и 14, вопрос заключается в том, нормально ли это? Или указатель при любой нагрузке должен оставаться на 14? При этом аккумулятор заменен на новый, щетки генератора - новые, а показания вольтметра прежние. Это нормально. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
что бы быть спокойным можете проверить напряжение тестером на клеммах акумулятора .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
Спасибо! Теперь буду спокоен!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Murmansk Пользователь №: 6666 ![]() |
Нет, это не нормально, возможно проблема в диодном мосту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 23.1.2011 Пользователь №: 14445 ![]() |
Генератор снимали и полностью тестили еще 3 месяца назад, все показания в норме, мост поменяли (по моей настойчивой просьбе) он был в норме, также поменяли щетки. Может действительно оно так и должно быть. Есть подозрение на задние противотуманки, которые горят постоянно при включении габаритов итд, выключить невозможно (типа Лексус), похоже прошлый владелец поставил перемычку, возможно каратит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Murmansk Пользователь №: 6666 ![]() |
Абсолютно нормально! Ни один "легковой" генератор на ХХ двигателя при подключении такого количества потребителей не будет выдавать номинального напряжения! Лапмочек одних на 82 Ватта + печка Ватт в 100... Я так не считаю, как я понял это без включения ближнего света, даже если потребление 200Вт то это порядка 17 А а генератор как минимум 70 А а может быть и 130А для северных стран. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.12.2010 Пользователь №: 14121 ![]() |
Натяжку ремней проверить нужно... они могут не скрипеть, а при нагрузке проскальзывать недавно такое было тоже, на холостых как то слабовата зарядка была, ремни подтянул всё в норме стало
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Я так не считаю, Не соглашаться с данными производителя, как и с любыми другими - Ваше святое право! ![]() Сути это никак не меняет. Цитата как я понял это без включения ближнего света, даже если потребление 200Вт то это порядка 17 А а генератор как минимум 70 А а может быть и 130А для северных стран. Номинальный ток генератор отдаёт на оборотах двигателя ОТ 1500-1700. На ХХ около 1/4 - 1/3 от номинала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 19.10.2008 Возраст: 48 Из: Murmansk Пользователь №: 6666 ![]() |
Проверил, на машине знакомого, у него 100 бензин, на прогретой машине при включенном ближнем свете, подогревом стекла и нажатой педали тормоза на уровне 14в при выключении нагрузки чуть выше 14в. Аккумулятор родной машине 4 года.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
При ХХ и ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ ЭЛЕКТРИКЕ без потребителей д быть 14.4В при включенных потребителях - 13.2-13.4 . При поднятии оборотов до 1200 - напруга д подняться до 14.2(при всех вкл потребителях). По генераторам: есть на 90А и 120А. У Лексуса 140А. Отличаются кол-вом диодов в диодном мосту и диаметром болта В+ . У ТЛК100 М8, у Лексуса М10 . и реле - регуляторы разные у 100 и Лекса.
Я ж уже писал - самый верный способ взять тестер и промерить напряжение при разных нагрузках и оборотах на клеммах аккумулятора! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Проверил, на машине знакомого, у него 100 бензин, на прогретой машине при включенном ближнем свете, подогревом стекла и нажатой педали тормоза на уровне 14в при выключении нагрузки чуть выше 14в. Аккумулятор родной машине 4 года. Аллилуйя! Это чудо! ![]() У меня три Крузера - на всех падает напряжение на ХХ при включении нагрузки. А что значит "на уровне" и "чуть выше"? Я как-то таких цифр не очень понимаю! При ХХ и ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ ЭЛЕКТРИКЕ без потребителей д быть 14.4В Не совсем так. Есть версии генераторов с РР заточеной на 14.0 и 14.3. ![]() Цитата Отличаются кол-вом диодов в диодном мосту и диаметром болта В+ Тоже не совсем верно. Отличаются обмотки. Цитата Я ж уже писал - самый верный способ взять тестер и промерить напряжение при разных нагрузках и оборотах на клеммах аккумулятора! Это слишком простое решение, а оттого неинтересное! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 26.10.2009 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 10291 ![]() |
Аллилуйя! Это чудо! ![]() У меня три Крузера - на всех падает напряжение на ХХ при включении нагрузки. А что значит "на уровне" и "чуть выше"? Я как-то таких цифр не очень понимаю! Не совсем так. Есть версии генераторов с РР заточеной на 14.0 и 14.3. ![]() Тоже не совсем верно. Отличаются обмотки. Это слишком простое решение, а оттого неинтересное! ![]() У меня на той неделе генератор помер на сотке в морозы как раз. Перебрал, поставил, на ХХ включил все фары, обе печки на полную, все подогревы и музон на всю катушку, замерили тестором-как с нагрузкой так и без отклонений нет, так что это не гуд! Диодный мост поменять наверно придется, нагрузку не держит! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Mad Max,
Диодные мосты есть с 6ю диодами,а есть с 8ю ! Если б прошлой зимой не занимался этим вопросом-досконально б не знал ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Mad Max, Диодные мосты есть с 6ю диодами,а есть с 8ю ! Если б прошлой зимой не занимался этим вопросом-досконально б не знал ! Ух ты! А что ещё ДВА силовых диода делают на ТРЁХфазном генераторе? ![]() Диодов может быть сколько угодно. Вопрос их НАЗНАЧЕНИЯ. Выпрямительных диодов больше 6 на 3х фазном генераторе быть не может быть чисто физически. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Выпрямительных диодов больше 6 на 3х фазном генераторе быть не может быть чисто физически. [/quote] Ну,значит,у меня сейчас стоит ИНОПЛАНЕТНЫЙ диодный мост ![]() ![]() Повторюсь - за прошлую зиму ДВАЖдЫ перебирал гену. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:01 |