![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2010 Возраст: 63 Из: новокузнецк Пользователь №: 11903 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
подскажите что делать?если ест масло двигун не по детски. Для начала нужно найти вменяемых мотористов которые способны установить причину по которой уходит масло. Возможно оно просто течёт через сальник или прокладку. Если же всё-таки пришло время делать капиталку, то ничего сверхестественного в этом нет. Просто надо делать это у людей, которые постоянно этим занимаются и имеют всё необходимое оборудование. Может поменять его,говорят дешевле будет,чем сделать капремонт. Новый двигатель стоит очень дорого, а б/у может быть не лучше (его конечно можно завести перед покупкой, но всё не проверишь). После того как нормально сделана капиталка это практически новый двигатель с гарантией от сервиса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2010 Возраст: 63 Из: новокузнецк Пользователь №: 11903 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
10-12литров от замены до замены.Да,и из выхлобной трубы валит синий дым.Заезжал к толковым мотористам,сказали кольца маслосъемные залегли. Да,это правда не по детски!У меня раньше ужор был на 2-2.5тыс.пробега,примерно грамм 600-700,и это казалось много!Вылечил заменой маслосъёмных колпачков,теперь от замены до замены.В твоём случае это явно не прокатит,а если взрывать двигатель,то 100 пудов будет ещё что нибудь не предвиденное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2010 Возраст: 63 Из: новокузнецк Пользователь №: 11903 ![]() |
Да,это правда не по детски!У меня раньше ужор был на 2-2.5тыс.пробега,примерно грамм 600-700,и это казалось много!Вылечил заменой маслосъёмных колпачков,теперь от замены до замены.В твоём случае это явно не прокатит,а если взрывать двигатель,то 100 пудов будет ещё что нибудь не предвиденное. не пугай и так страшно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Не переживай, есть конечно попадос на деньги, но ситуёвина не совсем критичная!Первый вопрос: каков пробег? Если небыло перегрева...да и при перегреве не всё так критично!Найди вменяемых неофициалов, хотя бы здесь, на форуме, представленных.Как минимум, замена колец, плюс прокладки, плюс, по ходу изношенные детальки(при не очень большом пробеге их будет минимум(<300 тыков)).Можно для успокоения души попробовать ЛАВР: выкручиваются свечи, заливается, настаивается, выдувается....Называется-раскоксовка, может поможет, если пару раз попробуешь....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А давление масла на холостых при прогретом полностью двигателе держит нормально? Если да, то там ни чего ужасного скорее всего нет. И вполне возможно всё закончится раскоксовкой и заменой колпачков. А по хорошему вскроешь - узнаешь. Вот тогда и принимай решение - менять или ремонтировать. Может получится так что при скидывании клапанных крышек там всё будет в "пластилине" от минералки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2010 Возраст: 63 Из: новокузнецк Пользователь №: 11903 ![]() |
Не переживай, есть конечно попадос на деньги, но ситуёвина не совсем критичная!Первый вопрос: каков пробег? Если небыло перегрева...да и при перегреве не всё так критично!Найди вменяемых неофициалов, хотя бы здесь, на форуме, представленных.Как минимум, замена колец, плюс прокладки, плюс, по ходу изношенные детальки(при не очень большом пробеге их будет минимум(<300 тыков)).Можно для успокоения души попробовать ЛАВР: выкручиваются свечи, заливается, настаивается, выдувается....Называется-раскоксовка, может поможет, если пару раз попробуешь.... спасибо за совет,только можно попадробней.Я не понял что заливать когда выкручу свечи?Эта раскаксовка какая-то жидкость? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 10.3.2010 Возраст: 63 Из: новокузнецк Пользователь №: 11903 ![]() |
А давление масла на холостых при прогретом полностью двигателе держит нормально? Если да, то там ни чего ужасного скорее всего нет. И вполне возможно всё закончится раскоксовкой и заменой колпачков. А по хорошему вскроешь - узнаешь. Вот тогда и принимай решение - менять или ремонтировать. Может получится так что при скидывании клапанных крышек там всё будет в "пластилине" от минералки. с давлением масла не было никогда проблем.При замене колпачков головки снимают или только клапанные крышки?А крышку одну клапанную скидывали,'' пластилина'' нет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
антифриз хорошо раскоксовывает !капельницу с тосол во впускной тракт
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
с давлением масла не было никогда проблем.При замене колпачков головки снимают или только клапанные крышки?А крышку одну клапанную скидывали,'' пластилина'' нет Если с давлением всё нормалёк и пластилина нет, то возможно колпачки "приехали совсем" и в добавок колечки залегли. Может машинко стоял долго? То есть как бюджетный вариант, замерить компрессию, сделать раскоксовку и заменить колпачки не снимая голов. После раскоксовки масло из двигателя обязательно на замену. Прокладки клапанных крышек желательно новые, но если старые не рассыпаются и ещё эластичные, то пойдут, на гирметик можно. После всех операций, пользуясь случаем что свечи выкручены, замерить компрессию. Ну а по результатам проделанного видно будет - побегает ещё или капиталка. Сообщение отредактировал Artery - 7.9.2010, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
polina2010, попробуй замерить компрессию, залей такую штуку http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ , там должно всё быть описано.Греешь движок, выкручиваешь свечи, шприцом из расчёта объема камеры сгорания заливаешь эту гадость, наживляешь свечи, каждый час проворачиваешь двигун вручную тудым-сюдым, чтоб колечки расшибуршить....Можешь оставить на ночь.Дополнительная промывка масла в определённом комплекте идущая у меня доверие не вызывает, впрочем как и другие, так называемые пятиминутки.Дальше, машинка постояла с раскоксовкой лучше ночку, выкручиваешь свечки, крутишь стартёром, чтоб выдуть остатки, вкручиваешь старые же свечки и заводишь....и находишься в шоке от окутывающего дыма.Ждёшь рассеивание оного немного катаешься с нагрузками, чтоб кольца там расколбасило и заново Лавриком повторяешь.После второй дымовухи проверяешь компрессию меняешь свечи на новые, меняешь масло на новое...На один замес я брал три или четыре фуфырика, там надо подсчитать , на коробочке всё написано.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не тема, а просто кладезь вредных советов
![]() Не могу сказать, что эти советы совсем не применимы, но обычно так делают когда терять вобщем-то нечего и серъёзный ремонт по стоимости просто граничит с остаточной стоимостью автомобиля. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
подробнее. на будущее мож пригодтся. тфу-тфу-тфу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Литр-полтора на тысячу....терять наверное уж больше нечего: либо переборка, либо превентивные меры.И маслосъёмные колпачки конечно же....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
FordSloman, Действительно так поступают когда терять уже нечего.
Сообщение отредактировал TriA - 21.9.2010, 17:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 16.7.2010 Возраст: 48 Из: Россия, Москва Пользователь №: 12878 ![]() |
Как раз по поводу масла...не стал создавать новую тему..последнее время что-то я часто доливать масло стал в движек...седня поглядел внизу вроде сухо, НО...я както менял тягу панара и помню что она была новая - а сейчас она вся в масле...где может течь? и еще после отжига бывает запах масла горелого когда выхожу из машины, такое ощущение что оно вытекая снизу попадает на коллектор или штаны и горит...НО под машиной сухо...Кто что знает по этому поводу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 2.2.2007 Возраст: 42 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3223 ![]() |
DennyV8,
Прокладки клапанных крышек смотрел, все ок? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:50 |