Настораживает звук работы дизеля, Тойота LC200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Настораживает звук работы дизеля, Тойота LC200 |
|
20.11.2015, 23:12
Сообщение
#21
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
...Од говорят однозначно как у всех коленвал,вкладыши и набор прокладок..позор. Остаётся только посочувствовать. Во всяком случае с таким сообщением, что в массовом порядке разваливаются движки сталкиваюсь впервые. Пока на 200-ках своих и знакомых с таковым не встречался и в рем.зоне у своего ОД разок только попадался с движком разобранным... хотя данных авто полно в регионе катается. |
|
|
|
21.11.2015, 1:05
Сообщение
#22
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 45 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 |
.Рома а по вашему мнению у топик стартера этой темы что может стучать? Неужели ЕГР? Может и правда у моего не коленвал? Что там еще может на холостых сзади мотора в месте входа акпп в двигатель?
Сообщение отредактировал долмакиз - 21.11.2015, 1:07 |
|
|
|
21.11.2015, 13:25
Сообщение
#23
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки...
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор. Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут... Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут... Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка. Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую. К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра. |
|
|
|
21.11.2015, 21:29
Сообщение
#24
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 45 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 |
Из всего, что попадалось в плане "слабого" места и что может давать стук, вибрацию, толчки... Ничего из вышеперечисленного не было.
это так называемый "бублик" по научному - гидротрансформатор. Стоит вместо привычного на механической АКПП диска сцепления. На расстояние гадать конечно не резон, но этот "бублик" частенько подводит японцев. Проверка только со снятием АКПП в кривом гугл переводе для обозрения о чем идёт речь тут... Сам маховик тоже может быть деформированным, он вообще как кусок консервной банки в отличии от привычных чугунных, которые привыкли видеть на других более старых авто тут... Сам движок "убить" за столь короткое время тяжело и все рассказы про задранные коленвалы и вкладыши обычно сводятся к тому, что владелец тупо забывает вовремя менять масло по регламенту или допускает езду на пониженном уровне масла, что приводит к так называемому масляному голоданию движка. Прогоревшие поршневые с задратыми цилиндрами обычно бывают от "чудо коробочек" повышающих мощность непонятного происхождения, которые тупо переливают топливо и создают повышенную температуру... кратковременный набор порядка 700С хватает, чтобы кончать поршневую. К примерному результату только за счет трения абразива приводит "криворукая" установка воздушного фильтра. Сообщение отредактировал долмакиз - 21.11.2015, 21:33 |
|
|
|
21.11.2015, 22:01
Сообщение
#25
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
|
22.11.2015, 14:10
Сообщение
#26
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 45 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 |
|
|
|
|
22.11.2015, 23:28
Сообщение
#27
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 20.6.2008 Возраст: 57 Из: Подмосковье Пользователь №: 5957 |
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете? специально для России привезли дизельный Лексус
Сообщение отредактировал zord77 - 22.11.2015, 23:36 |
|
|
|
23.11.2015, 23:38
Сообщение
#28
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 45 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 |
стесняюсь спросить, а зачем вы вообще дизеля берете? специально для России привезли дизельный Лексус Да сдуру. Никакой налог не выгоднее проблем с дизелем,их столько,что лучше 43200 заплатить за бензиновый 288 л.с. И масло 7 литров раз в 10 тыс. И с фильтром не надо премудростей с трубочками.. Купил настоящий и прикрутил. И соляру не надо выбирать зима лето,и влообще дизель для тлк это как дизель для самолета. Но ладно был бы качественный как на сотках рядная шестерка,тот работал как мурлыкал,и фильтр там легко меняемый целиком как на бензиновом только больше. И топлмвный там тоже менять было просто,откурутил и прикрутил другой. А на дизельном 200 все через ж...у.Да еще и стучат через одного. |
|
|
|
23.11.2015, 23:39
Сообщение
#29
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2011 Возраст: 45 Из: Территория бывшего СССР Пользователь №: 14764 |
|
|
|
|
26.12.2015, 9:44
Сообщение
#30
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 52 Из: ярославль Пользователь №: 13000 |
Три месяца назад обратил внимание на глухой бухающий звук на прогретой машине в нижней части двигателя в районе моторного щита. Давление в норме, ошибок нет, не дымит. Начитался на сторонних форумах про прогар поршней, клины,стуканутые движки- поеду сегодня к ОД на диагностику. Как на начальном этапе выявить что с мотором проблеммы? На какой стук обращать внимание, а на какой забить?
|
|
|
|
20.4.2016, 21:06
Сообщение
#31
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.4.2016 Пользователь №: 24084 |
Так в итоге что было то? Съездили к ОД. Очень интересно расскажите.
|
|
|
|
23.4.2016, 8:24
Сообщение
#32
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 52 Из: ярославль Пользователь №: 13000 |
Стучит на холостых - на оборотах звук пропадает, меняет тональность после включения/выключения климата.Подозрение на мотор кондиционера. Забил, не обращаю внимания
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:39 |