![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2011 Пользователь №: 16823 ![]() |
Срезало шлицы на полуоси и одной из шестерен редуктора, решил менять обе шестерни (т.к. во второй тоже присутствует износ). Несколько знакомых напугали, что при сборке редуктора есть разнообразные нюансы. Прошу подсказать ЗНАЮЩИХ и САМОСТОЯТЕЛЬНО собиравших редуктора на ТЛК-80.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Срезало шлицы на полуоси и одной из шестерен редуктора, решил менять обе шестерни (т.к. во второй тоже присутствует износ). Несколько знакомых напугали, что при сборке редуктора есть разнообразные нюансы. Прошу подсказать ЗНАЮЩИХ и САМОСТОЯТЕЛЬНО собиравших редуктора на ТЛК-80. Нюансы конечно же есть, как и при сборке любого редуктора. Собственно главный нюанс в настройке зазора ГП. Решается просто. (Если он не увеличен!) ПЕРЕД разборкой необходимо пометить ТОЧНОЕ положение обоих гаек. И так же их поставить на место. Тогда гайки после сборки будут закручены на ту же глубину, что и ранее. С остальным, думаю, никаких проблем не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 17:51 |