IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Засады при сборке переднего редуктора ТЛК-80, ТЛК-80 1996 4200 дизель
Грешникя
сообщение 14.3.2012, 19:10
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2011
Пользователь №: 16823



Срезало шлицы на полуоси и одной из шестерен редуктора, решил менять обе шестерни (т.к. во второй тоже присутствует износ). Несколько знакомых напугали, что при сборке редуктора есть разнообразные нюансы. Прошу подсказать ЗНАЮЩИХ и САМОСТОЯТЕЛЬНО собиравших редуктора на ТЛК-80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 15.3.2012, 6:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Грешникя @ 14.3.2012, 19:10) *
Срезало шлицы на полуоси и одной из шестерен редуктора, решил менять обе шестерни (т.к. во второй тоже присутствует износ). Несколько знакомых напугали, что при сборке редуктора есть разнообразные нюансы. Прошу подсказать ЗНАЮЩИХ и САМОСТОЯТЕЛЬНО собиравших редуктора на ТЛК-80.

Нюансы конечно же есть, как и при сборке любого редуктора. Собственно главный нюанс в настройке зазора ГП. Решается просто. (Если он не увеличен!) ПЕРЕД разборкой необходимо пометить ТОЧНОЕ положение обоих гаек. И так же их поставить на место. Тогда гайки после сборки будут закручены на ту же глубину, что и ранее. С остальным, думаю, никаких проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 17:51