![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Я брал в11 г. В Москве дизель. 235 л.с Загнал в сервис. 40 минут и уменя 288 л.с. Как? А очень просто. В коллектор японцы специально ставят затушивающие кольца. Вот их и вынимают. Ни на гарантию ни на что другое не влияет. Получаются родные евро моторы. В Россию они так тушат только ради скидки по таможне. Машина стала намного заметнее лучше ездить. Цена вопроса 15 т. У своих. А друг на такой же уже на 288 поставил чип бокс. Теперь у него 400 л. С. Ездил на ней в Европу 15 т. Км доволен крайне. Расход 16,7 дизеля. Двигатель может и больше чем 400 по этому и не страшно. Чип бокс 25т. "А мужики то не знали"(с) ![]() ![]() Автор просто мочит! ![]() На каком стенде мерялись, сколько центнеров турбина давит, как зовут бокс, где по дружбе за такие конские деньги выковыривают рестрикторы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
вы хотите сказать что и на дилерском можно такое сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 67 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 9152 ![]() |
а вообще интересная тема затронута. я конечно сомневаюсь, что ларчик так просто открывается. скорее всего мозги у европейских машин все же по другому настроены.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:29 |