IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Антирадар
Шокер
сообщение 4.5.2010, 10:18
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Привет, всем! С наступающим ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!

На днях получил по почте "письмо счастья" фотка такая красивая получилась 001_smile.gif со штрафом 2 тыс.руб за привышение скорости. И задумался о покупке антирадара. Скажите кто знает, какой радар посоветуете брать, и спасает ли данный агрегат от камер (стационарных или же обычных на триногах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 4.5.2010, 10:50
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Имхо, антирадары были актуальны в 90-х годах. Сейчас все гаишники ученые - выключают радар, когда он не нужен и врубают непосредственно перед тобой... Ну и запиликает он, а тормозить уже поздно - гаишник уже палочку свою призывно поднимает. В Европе за анитрадар вообще "расстрел на месте", даже если он просто валяется в багажнике.
Перестал пользоваться антирадаром году в 2001.

Сейчас здорово помогает навигатор с базой стационарных и мобильных радаров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 4.5.2010, 11:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



На трассе очень полезно иметь рацию. Дальнобойщики инфу передают, предупреждают. Антирадар тоже пользу приносит когда поток идёт. В общем одно другое дополняет, надо иметь оба прибора. Правила ПДД надо уметь нарушать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 4.5.2010, 12:39
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Цитата(Lexx @ 4.5.2010, 10:50) *
Имхо, антирадары были актуальны в 90-х годах. Сейчас все гаишники ученые - выключают радар, когда он не нужен и врубают непосредственно перед тобой... Ну и запиликает он, а тормозить уже поздно - гаишник уже палочку свою призывно поднимает. В Европе за анитрадар вообще "расстрел на месте", даже если он просто валяется в багажнике.
Перестал пользоваться антирадаром году в 2001.

Сейчас здорово помогает навигатор с базой стационарных и мобильных радаров.


Но камеры которые стоят в несколько сот метрах от экипажа, работают постоянно ведь? значит антирадар их увидет. и заранее отпищится и ты успеешь тормознуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 4.5.2010, 16:02
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Шокер @ 4.5.2010, 13:39) *
Но камеры которые стоят в несколько сот метрах от экипажа, работают постоянно ведь? значит антирадар их увидет. и заранее отпищится и ты успеешь тормознуть.


Треноги работают исключительно на оптике. Поэтому радар-детекторами не определяются.
Места их установок зачастую уже есть в базах радаров для навигашек.
Я только что добавил две свои точки по трассе Москва-Минск.
Каждая обошлась в 1000 рублей 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAL
сообщение 4.5.2010, 21:56
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 6.9.2008
Возраст: 53
Из: Владимир
Пользователь №: 6381



Цитата(Шокер @ 4.5.2010, 11:18) *
Привет, всем! С наступающим ВЕЛИКИМ ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!!!

На днях получил по почте "письмо счастья" фотка такая красивая получилась 001_smile.gif со штрафом 2 тыс.руб за привышение скорости. И задумался о покупке антирадара. Скажите кто знает, какой радар посоветуете брать, и спасает ли данный агрегат от камер (стационарных или же обычных на триногах).

Если не жалко денег, посмотри этот (проверял на трассе Москва – Н. Новгород, обнаружил все переносные радары (видеосистемы), а также простые радары (ручные) и видеосистемы установленные в патрульных авто).
Через ebay.com будет дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 5.5.2010, 7:46
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



У меня радар-деектор "Вистлер" http://www.radardetectors.ru/catalog/antir...whistler/782009, покупал на горбушке за 8 тр, работает отлично, берет все современые радары, а также все стационарные и переносные радары, треноги и т.д., кстати в треногах вместе с камерой стоит обыкновенный радар и практически все эти устройства излучают радиосигнал. по личному опыту, в 50% успеваешь оттормозиться при сработке радар-детектора, в 30% успеваешь сбросить часть скорости, тем самым уменьшив размер штрафа, ну в 20% ничего не успеваешь сделать, то есть попадось 009_cray.gif 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал proshka41 - 5.5.2010, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 5.5.2010, 9:14
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Kincler @ 4.5.2010, 17:02) *
Треноги работают исключительно на оптике. Поэтому радар-детекторами не определяются.
Места их установок зачастую уже есть в базах радаров для навигашек.
Я только что добавил две свои точки по трассе Москва-Минск.
Каждая обошлась в 1000 рублей 002_biggrin.gif



Да вот как раз треноги работают на радиосигнале - и отлично детектируются, если тренога не стационарно подключена, тогда это уже похоже на "стрелку", а вот "стрелки" пока не берет ни один антирадар.
Мнение у каждого свое - долго выбирал, выбрал Вистлер 78, пашет - определяет треноги километров за 5, и все в целом радары тоже, ну ессно кроме стационарных камер - подключенных по проводу..
Антирадар антирадару рознь, дешевый ессно брать ничего не будет или будет как сумасшедший на все подряд орать - его и придется закинуть подальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 5.5.2010, 22:31
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(artur @ 5.5.2010, 10:14) *
Да вот как раз треноги работают на радиосигнале - и отлично детектируются, если тренога не стационарно подключена, тогда это уже похоже на "стрелку", а вот "стрелки" пока не берет ни один антирадар.
Мнение у каждого свое - долго выбирал, выбрал Вистлер 78, пашет - определяет треноги километров за 5, и все в целом радары тоже, ну ессно кроме стационарных камер - подключенных по проводу..
Антирадар антирадару рознь, дешевый ессно брать ничего не будет или будет как сумасшедший на все подряд орать - его и придется закинуть подальше...



Объясни пожалуйста как работает стационарная камера подключенная по проводу.... в смысле как она замеряет скорость, за счет чего, каков принцип её работы? насколько известно практически все измерители скорости работают по принципу расчета времени возвращения посланного и отраженного от автомобиля высокочастотного радиоимпульса или лазерного луча, единственный вариант без излучения - это видео камеры в количестве двух штук расположенных на определенном расстоянии друг от друга и вычисляющие скорость по времени прохождения автомобиля от первой камеры до второй, но таких сейчас очень мало, остальные стационарные камеры работают в паре с радаром.

короче, чтобы не спорить вот ссылка: http://avd-group.ru/index.php?ukey=auxpage...s-4-strelka-new все о радарах...

Сообщение отредактировал proshka41 - 5.5.2010, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 6.5.2010, 7:00
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



и имел ввиду именно "стрелку"
про работу комплекса измерения скорости я не спорю, смысл у всех одинаков
Только факт оставется фактом, стрелку не видит ни один нынешний радар детектор, не исключаю что через месяц появится, а сейчас нет! Есть заявления людей, мой вистлер увидел стрелку и т.д., а профессионалы говорят -неа, слишком короткие импульсы кидает она, которые уходят в ложняки и не детектируются... Это не мое утверждение а именно производителей и продавцов данных товаров.
Вот когда мой вистлер увидит эту стрелку (которая исправно шлет письма счастья гонщикам) которая стоит на мосту мимо которой я езжу, тогда я тоже такое напишу... 001_smile.gif
А пока не видит в упор ни 68 ни 78, кобры тоже не видят, дорогие РД тоже в своей схемотехнике ничего нового не несут и поэтому тоже не определяют...

Сообщение отредактировал artur - 6.5.2010, 7:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
proshka41
сообщение 6.5.2010, 7:41
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 127
Регистрация: 16.2.2010
Возраст: 58
Из: Ульяновск
Пользователь №: 11690



Цитата(artur @ 6.5.2010, 8:00) *
и имел ввиду именно "стрелку"
про работу комплекса измерения скорости я не спорю, смысл у всех одинаков
Только факт оставется фактом, стрелку не видит ни один нынешний радар детектор, не исключаю что через месяц появится, а сейчас нет! Есть заявления людей, мой вистлер увидел стрелку и т.д., а профессионалы говорят -неа, слишком короткие импульсы кидает она, которые уходят в ложняки и не детектируются... Это не мое утверждение а именно производителей и продавцов данных товаров.
Вот когда мой вистлер увидит эту стрелку (которая исправно шлет письма счастья гонщикам) которая стоит на мосту мимо которой я езжу, тогда я тоже такое напишу... 001_smile.gif
А пока не видит в упор ни 68 ни 78, кобры тоже не видят, дорогие РД тоже в своей схемотехнике ничего нового не несут и поэтому тоже не определяют...



про стрелку полностью согласен, никто не определяет...(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 14.5.2010, 0:37
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Тоже пользую на дальняк ВИСТЛЕР-78 кажись, в прошлом годе на Северный Кавказ ездил и все засады благополучно были сообщены радаром!!! Окупил себя тока за одну эту поездку! )))
Есть у меня еще один финдиперсовый со встроенным ЖПС, тыщ под 20 стоит, но чета я его так и не испробовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.5.2010, 10:15
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(booss @ 14.5.2010, 3:37) *
Тоже пользую на дальняк ВИСТЛЕР-78 кажись, в прошлом годе на Северный Кавказ ездил и все засады благополучно были сообщены радаром!!! Окупил себя тока за одну эту поездку! )))
Есть у меня еще один финдиперсовый со встроенным ЖПС, тыщ под 20 стоит, но чета я его так и не испробовал..


У нас фотки шлют в основном стационарные жёлтые, со вспышкой. Они срабатывают по пересечении трёх проводов закатанных в асфальт. Ещё есть стационарные, но там видео (не фотоаппарат) один прибор, радар другой. Они в основном посылают картинку на общий пульт в УДП. Вот там ГАЙцы если припасут, то по рации "свистку" передадут и тогда готовся к времянке. Все об этих прибамбасах знают знают и тормозят. А переносные, те что "в засадах":- антирадары помогают иногда, если успеешь затормозить. А вот рация и волна где фуры общаются-дельное. Не раз меня предупреждали, да и сам предупреждал их.
А мелочь пузатую на тазиках- "нафиг", т.к. они наоборот тащатся, когда большенький залетел. Сам моргаю постоянно, а они, да другие колхозданы-практически никогда. (ну очень редко).
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 4.9.2010, 20:56
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Я лишь сказал, что мне реально помогло и помогает по сей день, в дополнении к рации не плохая весчь! Тем боле дальнобои не на всех трассах катаются!!!

Сообщение отредактировал booss - 4.9.2010, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 6.9.2010, 8:29
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Вчера вернулся из города Витебск (беларуссия). Траса москва- минск. Итог практически по всей трассе стоят триноги в разделительном ограждении и стреляют они в спину, а через 1 км стоит экипаж с ноутбуком и славненько всех принимает. Радар их засекал уже в самый последний момент, но было уже поздно. Получается, что от такой комбинации не спасет не один радар. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 6.9.2010, 9:48
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(Шокер @ 6.9.2010, 9:29) *
Вчера вернулся из города Витебск (беларуссия). Траса москва- минск. Итог практически по всей трассе стоят триноги в разделительном ограждении и стреляют они в спину, а через 1 км стоит экипаж с ноутбуком и славненько всех принимает. Радар их засекал уже в самый последний момент, но было уже поздно. Получается, что от такой комбинации не спасет не один радар. 004_sad.gif

сам туда частенько катаюсь,встречки моргают но уже поздно--вы на фото! мой хоть и крутой и дорогой японский антирадар енти треноги тоже плохо хватает. в основном треноги стоят в смоленской области и прячут их в разделительном швеллере между полос ,могут ПРЯТАТЬ как в начале так и в конце ограждения. а спасение есть и даже очень простое----увидел железный разделитель между полос ,снижай скорость до 100-110 км.час до его окончания и еще метров 300. с такой скоростью еще ни разу не тормозили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 6.9.2010, 12:23
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Ну не знаю....что за радары у вас...
Вистлер 78 хавает эти треноги тока в путь, бывает километра за 3 начинает слабым сигналом их видеть - хоть в спину, хоть в харю...
Также смотрю стали активно практиковать езду на патрульке со включенным ноутом и всех попутных встречных снимает в потоке, потом письма счастья тока шлют....
Этих ган...нов также легко видит за километр....

Радары также устаревают как и все остальное...
Надо брать актуальный на данный момент времени...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booss
сообщение 6.9.2010, 13:42
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 138
Регистрация: 14.1.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 2981



Цитата(artur @ 6.9.2010, 13:23) *
Ну не знаю....что за радары у вас...
Вистлер 78 хавает эти треноги тока в путь, бывает километра за 3 начинает слабым сигналом их видеть - хоть в спину, хоть в харю...
Также смотрю стали активно практиковать езду на патрульке со включенным ноутом и всех попутных встречных снимает в потоке, потом письма счастья тока шлют....
Этих ган...нов также легко видит за километр....

Радары также устаревают как и все остальное...
Надо брать актуальный на данный момент времени...



Я о том же!!! Видимо народ пользуется дешевыми радарами которые сканят не все диапозоны, а потом хотят чтоб их предупредил их антирадар!

Сообщение отредактировал booss - 6.9.2010, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шокер
сообщение 7.9.2010, 10:44
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 59
Регистрация: 17.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10598



Сегодня товарищ вернулся из смоленска. Опять таки трасса москва - минск. Антирадар вистлер 78. триноги стреляющие в спину заранее не распознал. только когда оставалось метров 200 а то и меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 7.9.2010, 11:35
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Шокер @ 7.9.2010, 11:44) *
Сегодня товарищ вернулся из смоленска. Опять таки трасса москва - минск. Антирадар вистлер 78. триноги стреляющие в спину заранее не распознал. только когда оставалось метров 200 а то и меньше.


вистлер вистлеру рознь!

Whistler PRO 78 - Снят с производства, замена Whistler 78SE и именно SE настроен для работы с российскими радарами.
В 78se по сравнению с 78 увеличили дальность программным способом. Т.е. провели своеобразный «чип-тюнинг», при этом антенна осталось прежняя. Именно улучшение ПО в детекторе позволило приблизиться вплотную по качеству приема в Ка диапазоне к значительно более дорогим детекторам
Whistler PRO 78 не следует сравнивать с Whistler PRO 78 SE. Первая модель радар-детектора заметно дешевле и уже снята с производства, она оснащена процессором обработки сигнала предыдущего поколения 4-х летней давности. Новая модель лучше работает с новыми линейками радаров ГИБДД, в том числе со средствами автоматической фиксации, располагающихся по ходу движения фиксируемого автомобиля("догоняющие")
Отличие между моделями не только в приставке SE - Special Edition. Whistler PRO 78 SE, как было сказано выше является более доработанным детектором, прошивка которого специально адаптирована для российский дорог. Как видно, сотрудник ДПС следил за скоростным режимом используя радар ЛИСД, однако детектор PRO 78 стоящий в машине на него не среагировал.


ПС
также важна установка антирадара, чуствительность выше если ставить в районе зеркала заднего вида, т.е. сверху..., многие ставят рядом с торпедо, именно это и является ошибкой, поскольку даже стеклоочистители являются экраном для прохождения сигнала, также при трельбе со спины - радар вообще не видит сквозь сиденья...

Сообщение отредактировал artur - 7.9.2010, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:37