![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2010 Пользователь №: 12555 ![]() |
Здравствуйте, собственно стоит выбор между хёнде санта фе 2004 год 2.0срди механика и джип чероки (либерти) 2002 год 2.5 срди механика. У самого во владении был сана 2005 год бензин 2.4, продал из за прожорливости и в основном из за ржавчины. Ржавели все двери, хотя снизу днище было всё в порядке (как потом выяснил машина была бита на 1\2 её стоимости) , машиной владел летом и обменял через два месяца на другой авто. Испытать её ходовые качества зимой и в лесу не успел, хотя смотрел видео покатушек на сантах и всего один раз видел реальное подключение заднего моста(не очень впечатлило). И почти в эту же цену продаётся черок-либерти, состояние машин примерно одинаковое. НА джип -сервис гарантирует замену ремня на 176000ткм- сейчас 20500ткм, а на санте пробег 185000ткм. Вопрос -кому отдать предпочтение при выборе, нужна в первую очередь надёжность (кто из них меньше ломается), потом меньшая стоимость з\частей. Езжу 70-80 % по городу, остальное лес и грунтовки. Очень аккуратен, не гонщик. буду благодарен за помощь в выборе. (просьба теоретикам не отвечать.)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Санта Фе- 95-й бензин кушает и достаточно много, Чероки Спорт -92-й и меньше, мой расход до 15 л/100 км в городе с кондеем, режим-тапок в пол. Проходимость примерно одинаковая, в Чирке меньше места( лично мне). По стоимости запчастей тебе Жулик может рассказать, я на своём менял задние фонарики(конструктив- отражаель при тряске ложится на лампу и она перегорает), наконечники рулевые, колодки/диски тормозные, колодки ручника вместе с механизмом, ремни, цилиндр сцепления рабочий( идёт с боре с главным, на нем пластмассовый шток и направляйка для него тоже пластмассовая вот и разболтался), превентивно всё сцепление в сборе(можно было и не менять) и ступицы. По ступицам- ходят у меня примерно тысяч по 60 пробега, потом гудит подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе, стоит ориганал что-то около 12 тыс., неоригинал в два раза дешевле, сейчас надо менять задние пружины-примерно 4 тыс. руб за одну и закис моторчик стеклооочистителя на пятой двери. Машина 2005 года, пробег до 150 тыс. км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 5.6.2011 Пользователь №: 15649 ![]() |
По мне так лучше взять санта фе.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:22 |