IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> автомобиль SUV класса, джип чероки или хёнде санта фе
tango
сообщение 3.6.2011, 18:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 12555



Здравствуйте, собственно стоит выбор между хёнде санта фе 2004 год 2.0срди механика и джип чероки (либерти) 2002 год 2.5 срди механика. У самого во владении был сана 2005 год бензин 2.4, продал из за прожорливости и в основном из за ржавчины. Ржавели все двери, хотя снизу днище было всё в порядке (как потом выяснил машина была бита на 1\2 её стоимости) , машиной владел летом и обменял через два месяца на другой авто. Испытать её ходовые качества зимой и в лесу не успел, хотя смотрел видео покатушек на сантах и всего один раз видел реальное подключение заднего моста(не очень впечатлило). И почти в эту же цену продаётся черок-либерти, состояние машин примерно одинаковое. НА джип -сервис гарантирует замену ремня на 176000ткм- сейчас 20500ткм, а на санте пробег 185000ткм. Вопрос -кому отдать предпочтение при выборе, нужна в первую очередь надёжность (кто из них меньше ломается), потом меньшая стоимость з\частей. Езжу 70-80 % по городу, остальное лес и грунтовки. Очень аккуратен, не гонщик. буду благодарен за помощь в выборе. (просьба теоретикам не отвечать.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 4.6.2011, 10:33
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Санта Фе- 95-й бензин кушает и достаточно много, Чероки Спорт -92-й и меньше, мой расход до 15 л/100 км в городе с кондеем, режим-тапок в пол. Проходимость примерно одинаковая, в Чирке меньше места( лично мне). По стоимости запчастей тебе Жулик может рассказать, я на своём менял задние фонарики(конструктив- отражаель при тряске ложится на лампу и она перегорает), наконечники рулевые, колодки/диски тормозные, колодки ручника вместе с механизмом, ремни, цилиндр сцепления рабочий( идёт с боре с главным, на нем пластмассовый шток и направляйка для него тоже пластмассовая вот и разболтался), превентивно всё сцепление в сборе(можно было и не менять) и ступицы. По ступицам- ходят у меня примерно тысяч по 60 пробега, потом гудит подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе, стоит ориганал что-то около 12 тыс., неоригинал в два раза дешевле, сейчас надо менять задние пружины-примерно 4 тыс. руб за одну и закис моторчик стеклооочистителя на пятой двери. Машина 2005 года, пробег до 150 тыс. км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radashik
сообщение 5.6.2011, 11:05
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 5.6.2011
Пользователь №: 15649



По мне так лучше взять санта фе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:16