![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 15587 ![]() |
Бюджет 600 000руб.
Прадо 95 - годов 97-99 вроде можно взять. Рамный, надежный, сзади мост. Мотор 3.4 бенз 185лс. Монтеро 3-й - годов 01-02, рамы уже нет, мотор 3.5 208лс (из-за 8лс лишний перебор по налогам приличный). Из плюсов - СуперСелект, внешне и внутренне не плох, самый пожалуй современный внешне и в салоне, как правило с люком. Хорошо управляется - назависимая подвеска. Паджеро отклоняется из-за Джидая - гемор с ТНВД ради литра расхода мне не нужен. Гранд Чероки - годов 01-03 рамы нет, но мосты спереди и сзади, по управляемости спецефичен. Мотор 4.7 235лс - много жрет, налог высокий. Дешевые запчасти. Хочется наиболее надежный и безгеморный вариант. Дизелей чето побаиваюсь. Может быть есть еще какие-то варианты. Может за такие деньги не стоит выёживаться и пока надо ограничиться чем-то типа РАВ4 и отложить планы о путешествиях на годик-другой? Хотя смотрел рафики - год получается 02-03, как у паджеры или чирка.... Ну понятно, что жрет меньше и вообще дешевле в обслуге. Но простоватый салончик, никакой шумки, жесткая подвеска... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 28.5.2011 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 15587 ![]() |
Монтеры попадались 200лс, но не все. Я так понимаю, как договорлись на таможне
![]() Чероки 4.0 рассматривается, но их меньше просто, чем 4.7. И на них старый 4-ступ автомат, против 5-ступ у 4.7. Но вообще, рассматривается... С налогом, скрепя сердце, готов смириться... Больше интересно сравнение в разрезе надежности\стоимости содержания\ и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У третьего поколения паджеры/монтеры очень мягкие кузова. Наехал на бугорок передним колесом - и задняя дверь открывшись откажется закрываться. Это мы уже проходили. Авто только для города. Уж лучше или WJ-ея или прадик. Но найти прадик в хорошем состоянии значительно сложнее. Да и расход у грандовского 4.7 всего на литр больше 4-х литрового. У меня по трассе при 100 км/час комп кажет 11 литров (может и привирает, но по заправкам точно не больше 10%) В городе расход зависит сильно от манеры езды и средней скорости движения. Если пробок почти нет, то мой летом кажет 15-17 литров, зимой до 24 с прогревами и поездками на короткие расстояния, после которых опять погрев (до работы всего 5 км).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:17 |