IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Военные внедорожники, проходимость военной техники
Erik
сообщение 4.9.2011, 15:42
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



http://military.tomsk.ru/blog/topic-428.html




корпуса делают на ОАО "Завод корпусов". http://www.zavodkorpusov.ru/
Откуда там может течь? Из люка?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 4.9.2011, 16:54
Сообщение #62


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126





http://www.gaz59037a.ru/

http://igor113.livejournal.com/35651.html



Интересные сайты 001_smile.gif

Вытаскивают БТР-ом застрявший Унимог


Сообщение отредактировал Erik - 4.9.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.9.2011, 21:46
Сообщение #63


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Erik @ 4.9.2011, 16:42) *


интересная статейка!
слышал, что получив разработанный по его заказу тигр, шейх отдал его на доработку в европу.
вот и результат развития идеи тигра арабами совместно с рено:


убило:
Цитата
- "Абаим-Абанат" - штурмовой разградительно-заградительный специальный автомобиль для преодоления препятствий и проникновения в здание на шасси "Тигра". Впервые представлен СМИ на выставке "Интерполитех-2009" (октябрь 2009 г.).

что они курили, давая такое название машине? как же ее будут звать в народе? 024_mrgreen.gif

Цитата(Erik @ 4.9.2011, 16:42) *
корпуса делают на ОАО "Завод корпусов". http://www.zavodkorpusov.ru/
Откуда там может течь? Из люка?


не знаю - за что купил, за то продаю 018_unknw.gif

вполне возможно.

Сообщение отредактировал tari - 4.9.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.9.2011, 1:07
Сообщение #64


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



вот еще фото арабского тигра


зовется он у них NIMR (вроде как в переводе означает тигр кстати)

а вот про боевое применение тигров:
Цитата
машина реальная,в 08 году в Чечне прошла обкатку,а заодно и обстрелку,по прибытию в Чечню у душков появилась огромная заинтересованность долбануть эту машину,ставка началась от 1.5 тыс.у.е.докатилась до 2 тыс.у.е.,9.08.08 они всё таки ухитрились словить нас,два попадания из РПГ и множественные попадания 7.62 мм БЗ,включая боковые стёкла.Итог:поцарапали краску пассажирской двери от первого попадания из РПГ,вырвано переднее пассажирское сиденье от второго выстрела РПГ(так как после спешивания оставил дверь открытой),загорелась обшивка салона водительского места,которуб быстро потушили,поцарапало краску от пулевых попаданий по корме и повреждено,но не основательно боковое стекло,авто в короткое время завели и на глазах у духов отогнали в безопасное место.Вот такая дивная машина


Сообщение отредактировал tari - 5.9.2011, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 5.9.2011, 6:42
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
а вот про боевое применение тигров:


Не верится.
2 выстрела из РПГ по броне 3 класса пулестойкости по ГОСТ.
И "оцарпапало краску".

Граната бракованная? Кетайская подделка? Нанокраска?

Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 6:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 5.9.2011, 9:51
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(tari @ 4.9.2011, 14:56) *
поговорил с омоновцем-водителем тигра.
говорит, что машина - бедствие.

1. качество изготовления - цитирую:"сделано ногами". вся ржавая, это ладно. бронелисты сварены абы как, с соплями, так поверх и покрашено. в дождь стыки текут, в машине с зонтом надо ездить. развал-схождение сделать не возможно, с завода колесо стоит криво, уже всю резину пожрало. сальники все текут с завода, автоподкачка на новой машине не работала.

2. тормозов нет. просто нет. зимой ездить вообще страшно.



Скачал тут книжку Бронетранспортер БТР-70. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2284429

Там есть описания регулировки угла схождения колес и настройки тормозных механизмов (там все зазоры нужно выставлять).
У Тигра подвеска и тормоза такие же.

Вроде все должно регулироваться.

Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.9.2011, 11:22
Сообщение #67


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Erik @ 5.9.2011, 7:42) *
Не верится.
2 выстрела из РПГ по броне 3 класса пулестойкости по ГОСТ.
И "оцарпапало краску".

Граната бракованная? Кетайская подделка? Нанокраска?


там на форуме есть фото выгоревшего салона и обсуждение, найду - вставлю. пришли к выводу, что граната не сработала.

Цитата
Вроде все должно регулироваться.

говорят, толи рама кривая, толи крепление редуктора. сервисмены отрегулировать не смогли.

Сообщение отредактировал tari - 5.9.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 5.9.2011, 11:48
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



на госзаказе брак поменять должно быть не сложно.

Цитата
там на форуме есть фото выгоревшего салона и обсуждение, найду - вставлю. пришли к выводу, что граната не сработала.


Он не проектиовался выдерживать кумулятивную гранату. И не должен выдерживать.
Заявления в стиле "вдержал 2 попадания из РПГ" ни к чему хороему не приведут.

Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.9.2011, 12:03
Сообщение #69


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Erik @ 5.9.2011, 12:48) *
на госзаказе брак поменять должно быть не сложно.


вот этого не знаю. до сих пор ездят как есть.
кстати, когда машину забирали в арзамасе, выяснили что покачка не работает. прибежали механики и сняли блоки с уже готовой машины михалкова 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.9.2011, 12:07
Сообщение #70


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



фото салона тигра после перестрелки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 5.9.2011, 12:22
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



может быть стреляли не кумулятивной гранатой, а термоборической или осколочной (на поражение живой силы)

http://www.arms-expo.ru/049052054055124049054052055048.html

Сообщение отредактировал Erik - 5.9.2011, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 8.9.2011, 22:53
Сообщение #72


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



а вот это чистый мрап. не наш, точнее - не совсем наш 001_smile.gif



кто знает что это и что в нем родного нашенского?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 9.9.2011, 6:37
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Махиндра какаято.

Цитата
Южноафриканское подразделение компании BAE Systems представило новую бронированную машину Casspir Mk6 на базе того самого «Урала-4320». Идею использовать российское шасси африканскому разработчику подкинула индийская компания Mahindra & Mahindra. Фактическая же разработка Casspir Mk 6 велась созданным BAE Systems и Mahindra & Mahindra в Индии совместным предприятием Defence Land Systems India (DLSI)
Casspir Mk6 предлагается в вариантах с формулой 4х4 и 6х6. При этом на автомобиль устанавливают дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, имеющий максимальную мощность 230 л.с. (169 кВт), и механическую коробку передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано разработчиком с целью максимального удешевления машины Casspir Mk 6, стоимость которой заявляется c отметки в 350 тыс. долларов.
По утверждениям создателей, на испытаниях автомобиль выдержал без ущерба для личного состава подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-килограммового - под корпусом машины. Нам же остается порадоваться, что хоть в какой-то сфере на российские автомобили с радостью равняются и даже используют их как основу.


http://www.zr.ru/a/350430/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 9.9.2011, 22:11
Сообщение #74


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Erik, именно! 020_hi.gif

а вот наш настоящий мрап - камаз "Тайфун".
сколько жизней могли спасти такие машины..





Цитата
С целью удовлетворения потребности предприятий, производящих бронетехнику для нужд Министерства Обороны РФ и в соответствии с техническим заданием программы «ТАЙФУН» по созданию бронестекла, обеспечивающего защиту от 2-х выстрелов с расстоянием между точками попадания 280—300 мм при обстреле из крупнокалиберного пулемёта Владимирова (КПВТ) бронебойным боеприпасом Б-32 калибр 14,5 × 114 мм, компанией «Магистраль ЛТД» была проведена большая исследовательская работа по подбору и использованию в пулестойких композициях новых материалов и применению разработанной нами инновационной технологии упрочнения стекла.

В результате этого, были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 × 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела указанным боеприпасом из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с.

Данное бронестекло по своим пулестойким качествам значительно превосходит требования российских ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963 (высший класс защиты 6а — винтовка СВД с бронебойным боеприпасом Б-32, 7,62 × 54 мм). При его разработке мы также ориентировались на требования уровня «IV» стандарта НАТО STANAG 4569 — обеспечению защиты при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5 × 114 мм с дистанции 200 м, скорость пули 891—931 м/с.

После успешных испытаний, нами были изготовлены первые комплекты пулестойкого остекления с двойным электрообогревом и повышенной прозрачностью (светопропускание 70%), аналогичного испытанному уровню защиты, для перспективных бронеавтомобилей семейства «ТАЙФУН».

Поскольку до сих пор нет российского ГОСТ на противоминную стойкость, бронирование "Тайфуна" проводилось по западному стандарту STANAG 4569 уровня 3b - машина выдерживает подрыв взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем (по противопульной защите - уровень 4). На данный момент противоминная стойкость проверялась с помощью моделирования специальной программой подрыва автомобиля под различными точками днища и колес. После некоторых доработок машины планируются и реальные испытания на противоминную стойкость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 9.9.2011, 22:26
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
сколько жизней могли спасти такие машины..


К сожалению кумулятивная граната дешевле мрапа.
Будет больше мрапов - увеличится спрос на кумулятивные гранаты.
И опять предпочтут ездить на броне или ходить пешком.

Ну и мрап спасает от 1 подрыва личный состав внутри, но двигаться дальше как правило не может. И из него нужно выйти.
Из этой модели 1 выход. А сзади бойниц не видно, чтобы выход прикрыть.

Мне стремно в него садиться было бы. Хотя, может я чего не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 9.9.2011, 22:44
Сообщение #76


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



кума кумой, но тупо минно-фугасная опасность-то всяк поменьше. одно дело хаттабку рвануть, а другое - вести перестрелку и иметь риск получить обратку.
а выходить и воевать по-любому надо. но тут опять же - одно дело сразу подорвать грузовик с солдатиками и отстреливать спасшихся, а другое - взвод спешится и завяжет бой. хотя по-поводу бойниц тож чет недопонял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 9.9.2011, 22:54
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Насколько помню публикации об афгане - просто так хаттабки не подрывали, подрывали с целью остановить колонну у засады, и ввязывались в бой. Рвали первую, остальных начинали расстреливать.
Там сигали с бортов во все стороны и начинали подавлять противника.

А из этого мрапа в такой ситуации сигани попробуй. Выходи кучками на пятачек под прицелом, или сиди внутри и жди гранату в бок, стреляя вместо 16 из 3-х стволов? Одинаково невесело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 9.9.2011, 23:31
Сообщение #78


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



после подрыва из урала уже никто выпрыгнуть не сможет, увы. а из этого, по крайней мере выйдут живые. т.е. он лучше даже в случае подготовленной засады.

а большая часть подрывов в чр - просто фугас. на дереве, на обочине. фугас копеечный, заплатили малолеткам триста фальшивых долларов, а погибнут-то настоящие люди. не сосчитать сколько таких фугасов взорвано.

хрен с ним сколько этот мрап стоит, надо солдат считать.

Сообщение отредактировал tari - 9.9.2011, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 10.9.2011, 17:42
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



tari и Erik, теоретики подрывов колонн и уничтожения личного состава, блин!.. Сами-то хоть раз пробовали, что это такое? Не хочу ничего комментировать даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 10.9.2011, 18:13
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата
Сами-то хоть раз пробовали, что это такое?


Подрывать? Или подрываться?

Цитата
Не хочу ничего комментировать даже.


Ты прокомментировал уже. Теперь объясняйся давай! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:57