IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится, JGC 2002 2.7CRD
Cooper
сообщение 25.8.2011, 16:31
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Вчера поставил машину на стоянку, всё было ОК. Прихожу сегодня, тыкаю в пульт - реакции никакой. Открываю ключём - начинает орать сигнализация. Скинул одну клему с аккамулятора чтоб не орала и пошёл за батарейками. Поменял батарейки (пульт и имобелайзер), поставил клему назад. Тыкаю - реакции никакой. только сигнализация орать начинает. На приборной панели желтый перечёркнутый ключик при повороте ключа, остольные датчики не реагируют вообще - стрелка топлива не двигается. Что может быть? Кто сталкивался - посоветуйте что может быть за косяк, машина нужна завтра обязательно, возможно просто какой то мелкий глюк и его можно побыстрому самому исправить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 26.8.2011, 0:54
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(Cooper @ 25.8.2011, 15:31) *
Вчера поставил машину на стоянку, всё было ОК. Прихожу сегодня, тыкаю в пульт - реакции никакой. Открываю ключём - начинает орать сигнализация. Скинул одну клему с аккамулятора чтоб не орала и пошёл за батарейками. Поменял батарейки (пульт и имобелайзер), поставил клему назад. Тыкаю - реакции никакой. только сигнализация орать начинает. На приборной панели желтый перечёркнутый ключик при повороте ключа, остольные датчики не реагируют вообще - стрелка топлива не двигается. Что может быть? Кто сталкивался - посоветуйте что может быть за косяк, машина нужна завтра обязательно, возможно просто какой то мелкий глюк и его можно побыстрому самому исправить.


Попробуйте второй ключ. Проверьте предохранители. Скорее всего модуль иммобилайзера и приемник сигнализации висят на одном и он вылетел.
Сигнализация, дистанционное открывание дверей, иммобилайзер - три разных модуля, работают на абсолютно разных частотах. Микросхема иммобилайзера в ключе вообще должена работать без батареек.
Скорее всего либо ключ попал в СВЧ печку, либо предохранитель вылетел.
У меня с "левым" ключем стрелка топлива двигается и двигатель на 2 секунды заводится, т.е похоже нет напряжения и на приборной панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 26.8.2011, 10:32
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Со слов мастера, благо сервис на территории стоянки был, просто тупо машина перестала видеть пульт. Что сие значит я не понял, т.к. мне была зачитана лекция минут на 15 с использованием различных умных слов, о существовании большинства из которых я даже не догадывался.
Расскажу как исправить данный косяк, если вдруг у кого такой приключится, а вы находитесь в какой нибудь ж, где до ближайшего сервиса как до Пекина раком. Надо отключить сигнализацию. Снимается панель магнитолы, вытаскивается сама магнитола. Над ней провода, соединённые широким белым разьёмом. Разьединяем. После этого можно ехать. Со слов мастера, в машине что то было переделано, так что стандартный разьём может находится в другом месте - кто в курсе - поправьте меня.
Сейчас пульт у меня не работает. Машину закрываю ключём - lock на водительской двери и саму дверь ключём. Во вторник обещали сделать пульт. Если что то будет интересное - напишу продолжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 27.8.2011, 13:37
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Это у Вас всё оригинальное или есть колхоз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 27.8.2011, 19:31
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Я сам не колхозил и до меня вроде тоже. Машина обслуживалась у офдиллера с самого момента продажи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalev
сообщение 27.8.2011, 22:58
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2010
Из: Эстония,Таллин
Пользователь №: 12888



Добрый вечер! Вчера столкнулся с неприятнейшей проблемой- не завелся мой верный конь. Подъехал к гаражу,заглушил. Заводится-ноль. Перед отпуском менял фильтр,проехал 2500 км. В Калининграде заправлялся на "Сургутнефтегаз". Сегодня снял фильтр, в нем половина воды. Датчик при этом не сработал. Поменял фильтр,прокачал все по уму,при этом со мной были еще двое человек, у которых с головой и руками все в порядке. Не заводится!!!! Сняли шланг,который идет от фильтра к насосу,опустили его в канистру с соляркой. Завелась!!!!!! Заглушили. Поставили шланг обратно на фильтр,завелась. Заглушили. Заводить-не заводится. И так делали раз 10-12. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой? Помогите!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 28.8.2011, 9:36
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Цитата(kalev @ 27.8.2011, 23:58) *
Добрый вечер! Вчера столкнулся с неприятнейшей проблемой- не завелся мой верный конь. Подъехал к гаражу,заглушил. Заводится-ноль. Перед отпуском менял фильтр,проехал 2500 км. В Калининграде заправлялся на "Сургутнефтегаз". Сегодня снял фильтр, в нем половина воды. Датчик при этом не сработал. Поменял фильтр,прокачал все по уму,при этом со мной были еще двое человек, у которых с головой и руками все в порядке. Не заводится!!!! Сняли шланг,который идет от фильтра к насосу,опустили его в канистру с соляркой. Завелась!!!!!! Заглушили. Поставили шланг обратно на фильтр,завелась. Заглушили. Заводить-не заводится. И так делали раз 10-12. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой? Помогите!!!!!

Где-то поступает воздух в систему, у меня была подобная ситуация, воздух шел через уплотнение клапана обратки на топливном фильтре. В итоге в топливном фильтре был воздух, естественно ни о какой заводке не было и речи. Чтобы все это проверить нужно посмотреть на трубки (они прозрачные). В моем случае мы через медные трубочки+прозрачные трубочки все соединения к фильтру подключили и сразу увидели откуда поступает воздух (топливо буквально бурлило, было много пузырьков). Можно еще посмотреть на датчик воды в топливе, может и там поступает воздух.

Сообщение отредактировал Niki - 28.8.2011, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalev
сообщение 29.8.2011, 20:11
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2010
Из: Эстония,Таллин
Пользователь №: 12888



Niki большое спасибо! Поменял клапан обратки. Проблема осталась.Завелась с первого раза.Поехал к своему слесарю похвастаться. Приехал заглушил.Заводиться не захотела.Может кто-нибудь ещё подскажет в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 29.8.2011, 23:06
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



kalev, может все-таки стоит посмотреть - нет ли пузырьков воздуха в топливе? Возможен подсос воздуха и на пути топлива из бака. Нужно проверять разряжение, у топливщиков есть спец компрессор. Подключают его к трубке из бака и измеряют разрежение. Когда у меня была такая проблема мы ослабляли трубочку, которая идет на форсунку. И оттуда практически не было видно топлива. Кстати, если разъем электрический на какой-то форсунке не подключен, то Джип также не заведется. Поэтому проверь есть ли топливо в топливном аккумуляторе, если его там нет- то дело в подсосе воздуха. Т.к. у тебя автомобиль заводился при питании с канистры (у меня было то же самое) мне кажется все дело в подсосе воздуха (я наливал топливо через трубочку в топливный фильтр и только так мог заводить автомобиль. После глушения автомобиль уже не заводился). Где - нужно искать. Посмотри на трубочках, которые разбирал при замене фильтра, нет ли замятых колечек уплотнения.

Сообщение отредактировал Niki - 29.8.2011, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalev
сообщение 30.8.2011, 20:36
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2010
Из: Эстония,Таллин
Пользователь №: 12888



Niki, спасибо за поддержку! Все закончилось банальной заменой клапана низкого давления. И все поехало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 30.8.2011, 21:11
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(kalev @ 30.8.2011, 21:36) *
Все закончилось банальной заменой клапана низкого давления. И все поехало.

это что за клапан такой??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kalev
сообщение 30.8.2011, 21:22
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.7.2010
Из: Эстония,Таллин
Пользователь №: 12888



Извиняюсь! Датчик низкого давления,который стоит на топливной рейке около 5-го цилиндра. Кстати,сканер его не видел. Электрик сказал,что он может его не видеть,только,если он окончательно накроется. А этот еще доживал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.8.2011, 22:23
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(kalev @ 30.8.2011, 21:22) *
Датчик низкого давления,который стоит на топливной рейке около 5-го цилиндра.

В топливной аппаратуре этого типа нет датчика низкого давления. На топливной рейке со стороны 5-й форсунки стоит клапан управляющий максимальным давлением топлива в рейке (оно там совсем не низкое). С другой стороны рейки (около 1-й форсунки) расположен датчик текущего давления топлива в рейке и оно там может достигать примерно 1500 бар.

Цитата(kalev @ 30.8.2011, 21:22) *
Кстати,сканер его не видел.

Это значение не поступает на ECU, а наоборот задаётся им чтобы сгенерировать на выходе соответствующий управляющий PWM сигнал. Соответствующий сканер не может не видеть этого значения потому как это один из основных парметров управления топливной аппаратурой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:16