![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Всё началось после того как заменил в сервисе тормазуху и колодки на всех колёсах. Через пару дней на трассе почувствовал запах горелой резины. Остановился, включил аварийку, начал осматриваться. С правого заднего колеса идёт нереальная вонь. Диск ваще горячий. Позвонил мастеру который делал - тот говорит типа колодки возможно заклинило, приезжай будем смотреть, хотя , говорит, странно - вроде ставил и проверял всё нормально было. Обстоятельства сложились так, что к мастеру я ни поехал, т.к. потом вроде ничего не дымило да и со временем напряг был. Успел даже сьездить в Беларуссию да и вообще проехал 2000км без проблем. Две недели назад история опять повторяется - трасса, вонь, аварийка, горячий диск... На этот раз поехал к мастеру. Тот (с его слов) снял колёса, проверил и почистил колодки, но косяков опять никаких не нашёл. Вчера история повторилась в третий раз с той лишь поправкой что завоняло и задымило заднее левое колесо. Кстати во всех случаях вонь сопровождалась дымом от резины. Может кто сталкивался с подобным и что это ваще за ***?
ЗЫ Раньше не обращал внимания, но все диски теперь греются. Не сильно, руку держать можно, хотя мне это кажется не совсем нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 38 Регистрация: 16.4.2010 Возраст: 53 Из: Калдининград Пользователь №: 12264 ![]() |
Была та-же проблема только с передним левым, после замены тормозных колодок. Колодки с левой стороны износились меньше чем за год. Вскрытие показоло, что треснул поршень в супорте и потихоньку иногда подклинивал. Надо разбирать супорт и смотреть, в чём проблама.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Закисание или другая неисправность рабочего тормозного цилиндра(трещина цил.,"разбухание" кольцевых манжет)Ремонт или замена узла-желательно симметрично L+R ибо скупой платит дважды.Проверяем также пыльники-направляющие оськи задн.суппортов,"колдун" и состояние заднего торм.шланга(шлангов).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Закисание или другая неисправность рабочего тормозного цилиндра(трещина цил.,"разбухание" кольцевых манжет)Ремонт или замена узла-желательно симметрично L+R ибо скупой платит дважды.Проверяем также пыльники-направляющие оськи задн.суппортов,"колдун" и состояние заднего торм.шланга(шлангов). Это я , конечно, проверю... Но косяки начались после замены колодок. К тому же сразу на обоих колёсах с разной переодичностью. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гости ![]() |
Глянь как колодки "сидят" на направляющих-если жёстко (без зазоров) подработай напильником,как правило виновата краска+размер=нет скольжения по направляющим.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Глянь как колодки "сидят" на направляющих-если жёстко (без зазоров) подработай напильником,как правило виновата краска+размер=нет скольжения по направляющим. К сожалению придеться менять все, рем. комплект суппорта + шланг на суппорт. Проблема случайная; значит метод-замены. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
передний правый тормозной диск греется и гудит при езде при торможении гул и вибрация к 100км/ч усиливается ,разобрал супорт, износ внешней колодки 50% внутренней 60% , направляющая нижняя плохо ходила , снял обе направляющие почистил смазал wd40 и поменял местами колодки , стало по лучше но проблема осталась, вехняя направляющая без люфта нижняя люфтит ! чего делать???????????????колодки, диск , направляющие менять?какой фирмы брать диски тормозные если что?
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.7.2010, 23:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
разбери снова, вытри и отполируй направляющие. там не должно быть никакой смазки, она быстро превращается в грязь и все ето клинит
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
если износ направляющей и после замены будет продолжатся заедание менять супорт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Если кому интересно, то проблема решилась расточкой задних тормозных дисков. На них в верхней и нижней части по всему диаметру был небольшой налёт ржавчены , который постоянно тёр колодки при езде.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 16.2.2008 Возраст: 51 Из: Riga Пользователь №: 5312 ![]() |
Ну может и не совсем я точно выразился... Возможно это была одна из причин. Был ещё косяк такого плана - отвалились (точнее - отржавели) колодки ручника по причине неиспользования сего устройства. Ну и соответственно болтались в барабанах. Может быть причина в этом. Новые ставить не стал - ибо мне они *** не нужны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
как грамотно снять прикипевший тормозной диск задний на wj?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Обстучать молотком хорошенечко, по той плоскости что прилегает к ступице, бить между шпильками короче. Потом пробовать его сбивать по внутренней части рабочей поверхности. Для последнего действия идеально подойдёт киянка. Или молотком через деревяшку. Если не пойдёт - повторить сначала. Что бы больше не заморачиваться с этими трудностями, купи аэрозоль смазку для деталей тормозов. При использовании она выглядит как серая краска. Наноси её при сборке на все соприкасающиеся плоскости и на резьбу болтов во всей ходовке. После этого всё у тебя будет разбираться руками. Да ещё задние диски могут не отдавать колодки ручника если там выработка большая, диск при этом будет болтаться но не сниматься. Тогда их(колодки) придётся свести. Там с внутренней стороны отверстие есть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
как сводить ? отверстие видел!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Каюсь,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
там гайка с шестеренчатыми краями. проще всего крутить согнутой отверткой=)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 13631 ![]() |
Надо поменять кирамические цилиндрики вместе с пыльниками и всё пройдёт. У меня так было, всё делал, чистил напрвляющие, полировал, разбирал, надо просто поменять цилиндрики и всё!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Новые ставить не стал - ибо мне они *** не нужны. Я понимаю что у наших машин тормоза в CSDD не проверяют, но всё же надо понимать что такая машина находится в неисправном состоянии. Надо поменять кирамические цилиндрики вместе с пыльниками и всё пройдёт. Цилиндры там железные, поршни гетинаксовые, направляющие стальные. Кстати сказать, при такой конструкции я не представляю что нужно сделать с направляющими чтобы они начали клинить. Если после разборки суппорта нет явных повреждений, то скорее всего проблема в уплотняющих кольцах поршней (они также отвечают за их возврат на расстояние рабочего зазора) или в том, что тормозная жидкость набрала влаги и тупо закипает. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:27 |