IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Греются заднии диски, Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель 2002г
Cooper
сообщение 10.7.2010, 21:53
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Всё началось после того как заменил в сервисе тормазуху и колодки на всех колёсах. Через пару дней на трассе почувствовал запах горелой резины. Остановился, включил аварийку, начал осматриваться. С правого заднего колеса идёт нереальная вонь. Диск ваще горячий. Позвонил мастеру который делал - тот говорит типа колодки возможно заклинило, приезжай будем смотреть, хотя , говорит, странно - вроде ставил и проверял всё нормально было. Обстоятельства сложились так, что к мастеру я ни поехал, т.к. потом вроде ничего не дымило да и со временем напряг был. Успел даже сьездить в Беларуссию да и вообще проехал 2000км без проблем. Две недели назад история опять повторяется - трасса, вонь, аварийка, горячий диск... На этот раз поехал к мастеру. Тот (с его слов) снял колёса, проверил и почистил колодки, но косяков опять никаких не нашёл. Вчера история повторилась в третий раз с той лишь поправкой что завоняло и задымило заднее левое колесо. Кстати во всех случаях вонь сопровождалась дымом от резины. Может кто сталкивался с подобным и что это ваще за ***?
ЗЫ Раньше не обращал внимания, но все диски теперь греются. Не сильно, руку держать можно, хотя мне это кажется не совсем нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gari
сообщение 10.7.2010, 23:27
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 38
Регистрация: 16.4.2010
Возраст: 53
Из: Калдининград
Пользователь №: 12264



Была та-же проблема только с передним левым, после замены тормозных колодок. Колодки с левой стороны износились меньше чем за год. Вскрытие показоло, что треснул поршень в супорте и потихоньку иногда подклинивал. Надо разбирать супорт и смотреть, в чём проблама.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.7.2010, 23:44
Сообщение #3





Гости






Закисание или другая неисправность рабочего тормозного цилиндра(трещина цил.,"разбухание" кольцевых манжет)Ремонт или замена узла-желательно симметрично L+R ибо скупой платит дважды.Проверяем также пыльники-направляющие оськи задн.суппортов,"колдун" и состояние заднего торм.шланга(шлангов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 11.7.2010, 9:34
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Цитата(DEDaKK @ 11.7.2010, 0:44) *
Закисание или другая неисправность рабочего тормозного цилиндра(трещина цил.,"разбухание" кольцевых манжет)Ремонт или замена узла-желательно симметрично L+R ибо скупой платит дважды.Проверяем также пыльники-направляющие оськи задн.суппортов,"колдун" и состояние заднего торм.шланга(шлангов).

Это я , конечно, проверю... Но косяки начались после замены колодок. К тому же сразу на обоих колёсах с разной переодичностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.7.2010, 16:13
Сообщение #5





Гости






Глянь как колодки "сидят" на направляющих-если жёстко (без зазоров) подработай напильником,как правило виновата краска+размер=нет скольжения по направляющим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грибы
сообщение 14.7.2010, 13:20
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 121
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 12409



Цитата(DEDaKK @ 11.7.2010, 17:13) *
Глянь как колодки "сидят" на направляющих-если жёстко (без зазоров) подработай напильником,как правило виновата краска+размер=нет скольжения по направляющим.

К сожалению придеться менять все, рем. комплект суппорта + шланг на суппорт. Проблема случайная; значит метод-замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 25.7.2010, 23:28
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



передний правый тормозной диск греется и гудит при езде при торможении гул и вибрация к 100км/ч усиливается ,разобрал супорт, износ внешней колодки 50% внутренней 60% , направляющая нижняя плохо ходила , снял обе направляющие почистил смазал wd40 и поменял местами колодки , стало по лучше но проблема осталась, вехняя направляющая без люфта нижняя люфтит ! чего делать???????????????колодки, диск , направляющие менять?какой фирмы брать диски тормозные если что?

Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 25.7.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 26.7.2010, 5:20
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



разбери снова, вытри и отполируй направляющие. там не должно быть никакой смазки, она быстро превращается в грязь и все ето клинит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 27.7.2010, 23:27
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



если износ направляющей и после замены будет продолжатся заедание менять супорт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 28.7.2010, 19:44
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Если кому интересно, то проблема решилась расточкой задних тормозных дисков. На них в верхней и нижней части по всему диаметру был небольшой налёт ржавчены , который постоянно тёр колодки при езде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 29.7.2010, 16:17
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Cooper @ 28.7.2010, 20:44) *
Если кому интересно, то проблема решилась расточкой задних тормозных дисков. На них в верхней и нижней части по всему диаметру был небольшой налёт ржавчены , который постоянно тёр колодки при езде.


Сомневаюсь что решилась, думаю затаилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooper
сообщение 29.7.2010, 22:06
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Ну может и не совсем я точно выразился... Возможно это была одна из причин. Был ещё косяк такого плана - отвалились (точнее - отржавели) колодки ручника по причине неиспользования сего устройства. Ну и соответственно болтались в барабанах. Может быть причина в этом. Новые ставить не стал - ибо мне они *** не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 30.7.2010, 22:27
Сообщение #13


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Cooper @ 29.7.2010, 23:06) *
отвалились (точнее - отржавели) колодки ручника по причине неиспользования сего устройства. Ну и соответственно болтались в барабанах. Может быть причина в этом.


Вот это больше на правду похоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 11.8.2010, 23:13
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



как грамотно снять прикипевший тормозной диск задний на wj?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 8:29
Сообщение #15


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Обстучать молотком хорошенечко, по той плоскости что прилегает к ступице, бить между шпильками короче. Потом пробовать его сбивать по внутренней части рабочей поверхности. Для последнего действия идеально подойдёт киянка. Или молотком через деревяшку. Если не пойдёт - повторить сначала. Что бы больше не заморачиваться с этими трудностями, купи аэрозоль смазку для деталей тормозов. При использовании она выглядит как серая краска. Наноси её при сборке на все соприкасающиеся плоскости и на резьбу болтов во всей ходовке. После этого всё у тебя будет разбираться руками. Да ещё задние диски могут не отдавать колодки ручника если там выработка большая, диск при этом будет болтаться но не сниматься. Тогда их(колодки) придётся свести. Там с внутренней стороны отверстие есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 12.8.2010, 13:23
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



как сводить ? отверстие видел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 12.8.2010, 14:15
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Каюсь, 006_blush2.gif сам не делал - не пришлось. Но по словам людей, сзади внизу резиновая пробка (в месте где колодки сходятся нижними концами) её выковыриваешь, и очевидно крутишь что-то типа эксцентрика. Ну а чем крутить я думаю по месту разберёшься, вариантов не много - отвёртка или ключ. Вот только там всё приржаветь может не по детски. Прысни туда может ВД-40 перед процедурой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 12.8.2010, 14:25
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



там гайка с шестеренчатыми краями. проще всего крутить согнутой отверткой=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cartiom
сообщение 9.11.2010, 22:29
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 13631



Надо поменять кирамические цилиндрики вместе с пыльниками и всё пройдёт. У меня так было, всё делал, чистил напрвляющие, полировал, разбирал, надо просто поменять цилиндрики и всё!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.11.2010, 10:07
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Cooper @ 29.7.2010, 21:06) *
Новые ставить не стал - ибо мне они *** не нужны.

Я понимаю что у наших машин тормоза в CSDD не проверяют, но всё же надо понимать что такая машина находится в неисправном состоянии.

Цитата(cartiom @ 9.11.2010, 21:29) *
Надо поменять кирамические цилиндрики вместе с пыльниками и всё пройдёт.

Цилиндры там железные, поршни гетинаксовые, направляющие стальные. Кстати сказать, при такой конструкции я не представляю что нужно сделать с направляющими чтобы они начали клинить. Если после разборки суппорта нет явных повреждений, то скорее всего проблема в уплотняющих кольцах поршней (они также отвечают за их возврат на расстояние рабочего зазора) или в том, что тормозная жидкость набрала влаги и тупо закипает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:27