IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трубки низкого давления на CRD, WG 2.7 CRD
fire
сообщение 16.12.2009, 15:26
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Коллеги,
Обнаружил у одну из трубок низкого давления заглушенной.
По микрофишам она должна быть где-то в рампе...
Может ли кто-нибудь сфотографировать как дложно быть?
Или словами рассказать...

Сообщение отредактировал fire - 16.12.2009, 15:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 18.12.2009, 17:33
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



неужель все замерзли? 010_bad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterVladimir
сообщение 18.12.2009, 22:58
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 53
Из: СВАО
Пользователь №: 4315



Цитата(fire @ 18.12.2009, 18:33) *
неужель все замерзли? 010_bad.gif


Нет замерзли не все......
Трубка так и должна быть заглушена для сервисных операций
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.12.2009, 11:33
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(MasterVladimir @ 18.12.2009, 21:58) *
Нет замерзли не все......
Трубка так и должна быть заглушена для сервисных операций

MasterVladimir, спасибо!
Просто заглушена как-то кустарно у меня...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogger
сообщение 22.12.2009, 17:13
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 8962



Цитата(MasterVladimir @ 18.12.2009, 22:58) *
Нет замерзли не все......
Трубка так и должна быть заглушена для сервисных операций


А для каких сервисных операций? У меня каким-то датчиком заглушено.

Сообщение отредактировал Bogger - 22.12.2009, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.12.2009, 17:26
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



А должен ли где-то стоять клапан препятствующий оттоку топлива ("обратный" называется что-ли) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 22.12.2009, 17:50
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Сфотал. Посмотри как у меня. http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/57177/1kTEPC5kSK.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 22.12.2009, 18:33
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Мегатрон, респект!
А какой номер на этом клапане (который посередине фотографии)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bogger
сообщение 22.12.2009, 18:45
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 8962



Цитата(fire @ 22.12.2009, 18:33) *
Мегатрон, респект!
А какой номер на этом клапане (который посередине фотографии)?

он продается в комлекте с трубкой 1500 рэ отдельно я его не видел. Себе брал такую же трубку с клапоном от мерса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 22.12.2009, 19:30
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 22.12.2009, 18:33) *
Мегатрон, респект!
А какой номер на этом клапане (который посередине фотографии)?

Номерок спишу, выложу завтра. Ты про радиатор охлаждения обратки, что скажешь? После того, как у меня прихватило соляру, хочу его на зиму выключить из работы мотора. Т.е. напрямую пустить - пусть бак прогревает, а не радиатор. И вообще, что за хрень? Нигде не видел радиаторов охлаждения обратки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 23.12.2009, 10:07
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Мегатрон @ 22.12.2009, 18:30) *
Номерок спишу, выложу завтра. Ты про радиатор охлаждения обратки, что скажешь? После того, как у меня прихватило соляру, хочу его на зиму выключить из работы мотора. Т.е. напрямую пустить - пусть бак прогревает, а не радиатор. И вообще, что за хрень? Нигде не видел радиаторов охлаждения обратки....

Давление в Common Rail превышает 1000 бар, поэтому, как мне кажется, топливо очень нагревается... отсюда и радиатор обратки.
Я бы лучше посоветовал сделать что-нибудь типа чехла для радиатора, который бы одевался на зиму. Ну как ставят картонку перед радиатором антифриза на зиму...
Можно еще сделать подогрев топливозаборника в баке, подогрев фильтра - это если готовиться по серьезному )
Мегатрон, а при какой температуре началось подмерзание? Если теплее чем минус 25, может нужно обратить внимание на качество топлива?

Цитата
Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005

Предназначено для применения в дизельных двигателях.
Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590.
Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:
Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;
Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;
Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;
Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.


Заправляюсь на заправках где написано EN 590 Сорт F. Ну и добавляю Castrol TDA

Цитата
Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 24.12.2009, 15:52
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(fire @ 22.12.2009, 18:33) *
Мегатрон, респект!
А какой номер на этом клапане (который посередине фотографии)?

Номер на клапане A611 078 0349 мерседесовский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 6.10.2011, 9:57
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Bogger @ 22.12.2009, 18:45) *
он продается в комлекте с трубкой 1500 рэ отдельно я его не видел. Себе брал такую же трубку с клапоном от мерса.

Ребята, может осталась у кого трубки эти после замены?
Я бы купил старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 6.10.2011, 12:34
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(fire @ 6.10.2011, 10:57) *
Ребята, может осталась у кого трубки эти после замены?
Я бы купил старые.

трубки переколхозить на другой штуцер не получится,они посажены на горячую, со временем дубеют. пробовал ставить армированные топливные трубки - хватало на пару дней и потом их раздувало,так что лучше бери новые, я ориентировочно в середине месяца должен поехать в витебскую обл. если заинтересует,пиши в личку,может смогу привезти из москвы

Сообщение отредактировал DIMIDROLL - 6.10.2011, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 6.10.2011, 12:54
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(DIMIDROLL @ 6.10.2011, 12:34) *
трубки переколхозить на другой штуцер не получится,они посажены на горячую, со временем дубеют. пробовал ставить армированные топливные трубки - хватало на пару дней и потом их раздувало,так что лучше бери новые, я ориентировочно в середине месяца должен поехать в витебскую обл. если заинтересует,пиши в личку,может смогу привезти из москвы


у меня поломался тройник на трубке от подкачивающего к ТНВД. нужна эта трубка, пусть и б/у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 6.10.2011, 14:59
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(fire @ 6.10.2011, 13:54) *
у меня поломался тройник на трубке от подкачивающего к ТНВД. нужна эта трубка, пусть и б/у

эти трубки обычно меняют если им кирдык.у меня тож этот тройник при смене термостата обломило,пробовал все,заколхозить так и не получилось. трубки не обжать ни хомутом ни скрутками,не держут. и потом в дороге если пробьет соляру то очень не приятно... и еще,снизу под насосом за ремнем трубка держится на двух пластиковых зажимах,смотри не обломай,там крыжечки отщелкиваются

Сообщение отредактировал DIMIDROLL - 6.10.2011, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 6.10.2011, 20:43
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



В Минске запцацки на мерседес закончились??? не верю)) родная мерсовская стоит 1600 руб в Москве. Причем в наличии, как правило, всегда) Сомневаюсь, что у вас это дефицит. Купи новую и забудь проблему лет на пять))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 1:14