![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
неужель все замерзли?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 8962 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
А должен ли где-то стоять клапан препятствующий оттоку топлива ("обратный" называется что-ли) ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Сфотал. Посмотри как у меня. http://pic.ipicture.ru/uploads/091222/57177/1kTEPC5kSK.jpg
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Мегатрон, респект!
А какой номер на этом клапане (который посередине фотографии)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 8962 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Мегатрон, респект! А какой номер на этом клапане (который посередине фотографии)? Номерок спишу, выложу завтра. Ты про радиатор охлаждения обратки, что скажешь? После того, как у меня прихватило соляру, хочу его на зиму выключить из работы мотора. Т.е. напрямую пустить - пусть бак прогревает, а не радиатор. И вообще, что за хрень? Нигде не видел радиаторов охлаждения обратки.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Номерок спишу, выложу завтра. Ты про радиатор охлаждения обратки, что скажешь? После того, как у меня прихватило соляру, хочу его на зиму выключить из работы мотора. Т.е. напрямую пустить - пусть бак прогревает, а не радиатор. И вообще, что за хрень? Нигде не видел радиаторов охлаждения обратки.... Давление в Common Rail превышает 1000 бар, поэтому, как мне кажется, топливо очень нагревается... отсюда и радиатор обратки. Я бы лучше посоветовал сделать что-нибудь типа чехла для радиатора, который бы одевался на зиму. Ну как ставят картонку перед радиатором антифриза на зиму... Можно еще сделать подогрев топливозаборника в баке, подогрев фильтра - это если готовиться по серьезному ) Мегатрон, а при какой температуре началось подмерзание? Если теплее чем минус 25, может нужно обратить внимание на качество топлива? Цитата Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005 Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного: Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C; Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C; Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C; Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C. Заправляюсь на заправках где написано EN 590 Сорт F. Ну и добавляю Castrol TDA Цитата Castrol TDA используется для улучшения прокачиваемости дизельного топлива, осо-бенно при работе в зимнее время года. Благодаря его особым свойствам может приме-няться круглый год. Перед очередной заправкой топлива залить Castrol TDA в топ-ливный бак в соотношении 1:1000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
Ребята, может осталась у кого трубки эти после замены? Я бы купил старые. трубки переколхозить на другой штуцер не получится,они посажены на горячую, со временем дубеют. пробовал ставить армированные топливные трубки - хватало на пару дней и потом их раздувало,так что лучше бери новые, я ориентировочно в середине месяца должен поехать в витебскую обл. если заинтересует,пиши в личку,может смогу привезти из москвы Сообщение отредактировал DIMIDROLL - 6.10.2011, 12:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
трубки переколхозить на другой штуцер не получится,они посажены на горячую, со временем дубеют. пробовал ставить армированные топливные трубки - хватало на пару дней и потом их раздувало,так что лучше бери новые, я ориентировочно в середине месяца должен поехать в витебскую обл. если заинтересует,пиши в личку,может смогу привезти из москвы у меня поломался тройник на трубке от подкачивающего к ТНВД. нужна эта трубка, пусть и б/у |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
у меня поломался тройник на трубке от подкачивающего к ТНВД. нужна эта трубка, пусть и б/у эти трубки обычно меняют если им кирдык.у меня тож этот тройник при смене термостата обломило,пробовал все,заколхозить так и не получилось. трубки не обжать ни хомутом ни скрутками,не держут. и потом в дороге если пробьет соляру то очень не приятно... и еще,снизу под насосом за ремнем трубка держится на двух пластиковых зажимах,смотри не обломай,там крыжечки отщелкиваются Сообщение отредактировал DIMIDROLL - 6.10.2011, 15:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
В Минске запцацки на мерседес закончились??? не верю)) родная мерсовская стоит 1600 руб в Москве. Причем в наличии, как правило, всегда) Сомневаюсь, что у вас это дефицит. Купи новую и забудь проблему лет на пять))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:14 |