![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 23.1.2005 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 793 ![]() |
Всем полного привода!
Прошу проконсультировать : ![]() Правильно ли я понимаю, что на TLC 80 на отд. модификациях стояла штатная механическая лебедка? Или она была электрической - как на 100-ке? У кого имеется информация по этой теме, прошу поделиться, а може и у кого стоит - то, насколько надежна и какие нюансы в эксплуотации. Да и собственно:что лучше - механическая или электрическая? Интересно было бы узнать и ее мощность(в смысле грузоподъемность)? И еще мне тута в голову пришла мысля - а можно ли ее установить на 100-ку 4.2 1HZ ? С уважением всем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(МАЕ) И еще мне тута в голову пришла мысля - а можно ли ее установить на 100-ку 4.2 1HZ ?
С уважением всем. На 105ке 1HZ стоит штатно, значит можно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
Это понятно.
Но на 100-ке штатная - электрическая, а я - про механическую спрашиваю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
На 80-ках была механическая лебедка, через коробку отбора мощности. Про 100 не скажу, т.к. не знаю есть ли там в коробке место под установку этого самого отбора. Про мех. лебедки на 100ках честно говоря никогда не слышал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2005 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 752 ![]() |
Поправьте если что не так
![]() На европейские TLC80 ставили-мех.лебёдку :!: Емиратские-электрическую :!: Японцы себе ставили и то и др :!: На TLC105 и на 100XV-R установлена электр.л. Грузоподъёмность мех. л. по мануалу 2000кг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2005 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 752 ![]() |
Цитата(CRUSADER) На TLC105 и на 100XV-R установлена электр.л.
Опечатка,VX-R :oops: |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем полного привода!
![]() Спасибо за ответы! Уже теплее! :idea: Но тем не менее прошу поучавствовать тех, кто лично сталкивался с данным прибором и его эксплуатировал. Насколько, вообще надежна, эта механическая лебедка? ![]() С уважением, всем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
ну уж намного надежнее любой электрической
![]() ![]() ![]() ![]() Правда, достаточно долго возился с приводом лебедки и что-то там было с карданом... точно не помню (3 года уже прошло) вроде был длиннее чем нужно.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 272 Регистрация: 18.11.2004 Возраст: 61 Из: Новосибирск Пользователь №: 676 ![]() |
Про арабов не знаю, но на япошки ставилась механика и электрическая Asin 4100 кг. Мнения разные! Основной недостаток механики - защитная шпонка, которую по бампер в гавне заменить практически невозможно, а более мощную ставить нельзя - порвешь раздатку! Про Asin тоже ходят разные мнения, ругают иногда за перегрев, но практика 3 машинок с такими лебедками показала, что вещь исключительно надежная и при граммотном обращении прослужит очень долго.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:22 |