IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> KDSS - курсовая устойчивость и стабилизатор, LC 200
status
сообщение 29.10.2011, 14:42
Сообщение #61


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 61
Из: Майкоп
Пользователь №: 13826



Цитата(Roma @ 28.10.2011, 23:08) *
Усё правильно... правая задняя пружина по каталогам и маркировкам идёт жестче чем левая с учётом веса заполненного бака, стоящего с права на раме.

Перед тоже ниже на 1 см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 11.11.2011, 0:06
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Roma,
Приветствую! Скоро я смогу ТОЧНО ответить про жёсткость пружин ТЛК200 ТД. STATUS прислал мне комплект своих штатных пружин.Отожмём на стенде-будет видно : есть разница или нет. Визуально задние пружинки одинаковые. А вот передние разные! Отличие по высоте на 8мм, Ф прутка на 0,45мм.

Подскажите пож-та : у дизельной версии какая передняя пружина имеет маркировку 3 серых точки,а какая 1зелёную и 2 белые точки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 11.11.2011, 10:26
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



DEN EKB, на память не помню, как заеду на мойку попрошу отмыть пружины и посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 12.11.2011, 22:50
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Цитата(Roma @ 11.11.2011, 10:26) *
DEN EKB, на память не помню, как заеду на мойку попрошу отмыть пружины и посмотрю.


Буду благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.11.2011, 21:55
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(DEN EKB @ 13.11.2011, 1:50) *
Буду благодарен!


Помыл сегодня вечером машинку, но криворукие мойщики толком не отмыли... завтра постараюсь,что нибудь придумать 003_wink.gif
Пока для желающих ознакомиться с устройством 200-ки откопал несколько прикольных старых фоток... оригиналы тут.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Цитата(DEN EKB @ 11.11.2011, 3:06) *
Визуально задние пружинки одинаковые. А вот передние разные! Отличие по высоте на 8мм, Ф прутка на 0,45мм.
Подскажите пож-та : у дизельной версии какая передняя пружина имеет маркировку 3 серых точки,а какая 1зелёную и 2 белые точки?


По идеи, что правая задняя, что правая передняя должны быть более жёсткими, т.к. дополнительная нагрузка в виде топливного бака расположена на правой стороне рамы.
Вот на одном из форумов выложили цветовую маркировку якобы от Тойотовских пружин... надо будет сравнить по возможности.


Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 14.11.2011, 6:45
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Честно говоря я отталкиваюсь от штатных пружин с дизельной версии (дилерской),которые прислал мне Status для изучения. Так вот
1 . задние пружины имеют одинаковую высоту,кол-во витков и Ф прутка.Что позволяет с большой долей вероятности говорить что они одинаковые! Надо собрать ещё немного информации (за что буду Вам ВСЕМ премного благодарен!) и тогда уже снимать показания на стенде-тогда будет ТОЧНАЯ информация!
2 . передние пружины разные : 1 повыше на 8 мм и тоньше Ф прутка на 0,45мм чем у второй. Кол-во витков одинаковое. жёсткость должна быть одинаковой. Т.е. при большей высоте 1 пружина имеет такую же жёсткость,как более низкая.
Но точные данные снимем только на стенде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 16.11.2011, 11:27
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Вчера ездил к ОД (в прошлом году отписывал свою проблему, с наступлением морозов опять стучать стало) проверили давление в системе, оказалось очень низким,накачали, сейчас жду морозов чтобы проверить, но однозначно могу сказать что машина ппц стала жесткой и перестала раскачиваться из стороны в сторону!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 16.11.2011, 14:09
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Цитата(boxi @ 16.11.2011, 12:27) *
Вчера ездил к ОД (в прошлом году отписывал свою проблему, с наступлением морозов опять стучать стало) проверили давление в системе, оказалось очень низким,накачали, сейчас жду морозов чтобы проверить, но однозначно могу сказать что машина ппц стала жесткой и перестала раскачиваться из стороны в сторону!


Знакомая до боли история 021_yes3.gif В 2х словах-поменял передний цилиндр,прокачал систему-все стало ок 015_good.gif если кому надо вечером напишу как проверял KDSS без доски и кирпича 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 16.11.2011, 16:20
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



Цитата(slepoi @ 16.11.2011, 17:09) *
Знакомая до боли история 021_yes3.gif В 2х словах-поменял передний цилиндр,прокачал систему-все стало ок 015_good.gif если кому надо вечером напишу как проверял KDSS без доски и кирпича 024_mrgreen.gif

ну я не менял:) и как мне сказали прокачка системы и закачали давление-это немного разные вещи download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slepoi
сообщение 16.11.2011, 22:33
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 225
Регистрация: 6.8.2010
Возраст: 53
Из: ярославль
Пользователь №: 13000



Прокачали систему с доведением давления до рекомендованного тойотой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boxi
сообщение 25.11.2011, 9:35
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 590
Регистрация: 30.10.2010
Из: Опорный край державы
Пользователь №: 13650



2 дня холодов- ничего не стучит 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaTomsk
сообщение 11.3.2012, 8:44
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 119
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 44
Из: Томск
Пользователь №: 11391



Подскажите плиз, как понять, есть у меня KDSS, при движении ни че не ощущаю и сравнить не с чем, тока с авто др марок. В инструкции сказано, что можеть быть, а может и не быть. Как точно узнать? авто дилерский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vick
сообщение 11.3.2012, 10:09
Сообщение #73


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 84
Регистрация: 13.9.2010
Из: моска
Пользователь №: 13253



Цитата(MishaTomsk @ 11.3.2012, 9:44) *
Подскажите плиз, как понять, есть у меня KDSS, при движении ни че не ощущаю и сравнить не с чем, тока с авто др марок. В инструкции сказано, что можеть быть, а может и не быть. Как точно узнать? авто дилерский.

Если авто официальное, то по умолчанию есть- другого не дано ))) в арку смотрите переднюю левую, в рвйоне рамы маленький цилиндр в гофрированной резинке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaTomsk
сообщение 11.3.2012, 10:57
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 119
Регистрация: 24.1.2010
Возраст: 44
Из: Томск
Пользователь №: 11391



Цитата(Vick @ 11.3.2012, 14:09) *
Если авто официальное, то по умолчанию есть- другого не дано ))) в арку смотрите переднюю левую, в рвйоне рамы маленький цилиндр в гофрированной резинке.

псиб, гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vivera
сообщение 27.3.2012, 17:50
Сообщение #75


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15961



Мне когда амортизаторы меняли о KDSS никто не подумал и на подъемнике тяга пошла верх)) Пришлось слить жидкость с верхнего краника (около 0.3-0.5л), чтоб отпустило и подсоединить тяги. Сегодня заметили что одна сторона наклонившая, открыли второй краник, нормализовали давление и машина выпрямилась. Чтобы долить эту жидкость нужно оборудование за 6000-7000$, которого у нас в городе и в радиусе 2000км нету)) Как вы думаете доливка обязательна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.3.2012, 19:39
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vivera @ 27.3.2012, 20:50) *
...Сегодня заметили что одна сторона наклонившая, открыли второй краник, нормализовали давление и машина выпрямилась.


Достаточно было на полтора-два оборота ослабить перепускные клапана рядом с задним левым колесом... данная процедура давно и не раз описана на форуме в разделе по подвеске или в Тех.доке тут...



Цитата(vivera @ 27.3.2012, 20:50) *
...Как вы думаете доливка обязательна?


Если безопасность дорога, то обязательно... сейчас получается, что авто практически без реактивных тяг, то есть крены кузова удерживать нечем 003_wink.gif
Процедура заливки для инфы... 003_wink.gif или в гугл переводе тут...

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Цитата
Чтобы долить эту жидкость нужно оборудование за 6000-7000$...


09760-60020 насос высокого давления от 123 948,90р. до 146 170,50р. если верить экзисту 002_biggrin.gif а вот можешь почитать, как на другом континенте "мучают" эту KDSS вот тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vivera
сообщение 28.3.2012, 9:36
Сообщение #77


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15961



Цитата(Roma @ 27.3.2012, 19:39) *
Достаточно было на полтора-два оборота ослабить перепускные клапана рядом с задним левым колесом... данная процедура давно и не раз описана на форуме в разделе по подвеске или в Тех.доке тут...

Спасибо за инфо. Механик может мне не правильно объяснил, скорее всего так и сделал


Цитата
Если безопасность дорога, то обязательно... сейчас получается, что авто практически без реактивных тяг, то есть крены кузова удерживать нечем 003_wink.gif
Процедура заливки для инфы... 003_wink.gif или в гугл переводе тут...

Удерживает)) Масло слили летом еще, а крен заметили только вчера, так как незначительный был. 0.3-0.4л этот ведь немного от 6л.

Цитата
09760-60020 насос высокого давления от 123 948,90р. до 146 170,50р. если верить экзисту 002_biggrin.gif а вот можешь почитать, как на другом континенте "мучают" эту KDSS вот тут...

Так и стоит) Тем летом где-то на форуме видел, что кто-то кустарный вариант сделал. Скорее всего лексус-клуб был. А эти парни с тойота-фораннер маньяки какаие-то)))

Сообщение отредактировал Roma - 2.4.2012, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexikanec
сообщение 27.4.2013, 9:33
Сообщение #78


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 20712



машина стала боком,после замены рулевой рейки!!!подскажите действия!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 27.4.2013, 12:44
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



mexikanec, поиск по сайту даст ответы на все Ваши вопросы connie_swatfly.gif темы в одну склеил, чтобы не плодить новые... процедура выравнивания машинки описана тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Генана
сообщение 10.6.2013, 17:38
Сообщение #80


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Возраст: 50
Из: 169600, Республика Коми г.Печора
Пользователь №: 18728



Цитата(indigoleg @ 19.2.2010, 19:17) *
Спасибо за ответы.
Уже так и сделал. Заказал из Эмиратов просто тяги поперечной устойчивости. Сами достаточно дешовые.
Сейчас жду. Для себя категорично решил отказываться от КDSS. Логика проста. Когда обращался к диллерам с вопросом возможной самостоятельной замены гидроцилиндра, сказали, что сам не смогу. потому что в систему нужно накачать гидравлику под давлением, а для этого нужно спецоборудование. если не врут. Получается самотека внутри системы нет. Таким образом, если давления в системе в результате утечки гидравлики нет,следовательно, стабилизаторы всегда распущены. А распущенные стабилизаторы, это раскачка и нагрузка на аммортизаторы. Систематизируя сообщения на форуме по проблеме расскачки, могу сделать преположение, что у многих именно из-за KDSS, машина на асфальте не стабилизируется. Есть надежда, что установка неактивных стабилизаторов решит проблему расхлябанности и валкости на асфальте крузака.
Обещаю написать подробный отзыв о попытке перехода от продвинутой KDSS на классику.

Прошу прощение, потек KDSS, менять дороговато, может подскажите номера простой тяги поперечной устойчивости, а то нигде не могу найти. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:09