IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Детонация двигателя, 1HD-T
слава74
сообщение 19.10.2011, 19:09
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Подскажите в чем причина? Поменял поршни началась детонация зажигание ставлю попозже он не едет и дымит, ставлю как было при небольшой нагрузке начинается детонация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.10.2011, 0:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(слава74 @ 19.10.2011, 19:09) *
Подскажите в чем причина? Поменял поршни началась детонация зажигание ставлю попозже он не едет и дымит, ставлю как было при небольшой нагрузке начинается детонация

Метки все правильно стоят?
Прокладка по выступанию поршней правильно подобрана по толщине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава74
сообщение 20.10.2011, 6:53
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Прокладка стояла четыре метки а поставили пяти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 20.10.2011, 12:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(слава74 @ 20.10.2011, 6:53) *
Прокладка стояла четыре метки а поставили пяти

А ПОЧЕМУ поставили "пяти"?
Это один из вариантов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава74
сообщение 20.10.2011, 20:01
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Потому что четырех не нашел и мне сказали что четырех меточная ставилась только на заводе и в запчасти она не поставляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.10.2011, 0:12
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(слава74 @ 20.10.2011, 20:01) *
Потому что четырех не нашел и мне сказали что четырех меточная ставилась только на заводе и в запчасти она не поставляется

Возможно.
Не в курсе.

Количество меток - толщина прокладки.
Толщина подбирается под конкретную поршневую методом измерения выступание поршней над поверхностью блока.
Вопрос! Выступание поршней меряли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава74
сообщение 21.10.2011, 5:30
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Нет не меряли, но говорят что прокладка здесь не причем и разводят на ремонт тнвд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.10.2011, 10:14
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(слава74 @ 21.10.2011, 5:30) *
Нет не меряли, но говорят что прокладка здесь не причем и разводят на ремонт тнвд

Если не меряли, то как могут утверждать? 001_smile.gif
Возможны и проблемы с ТНВД... НО!
Как я понимаю до ремонта их не было?
Откуда вдруг появились просто так?
Совпадение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава74
сообщение 21.10.2011, 17:52
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Здравствуйте Дмитрий. Сегодня еще посоветовали форсунки проверить может быть в них причина, сегодня отключали цилиндры поочередно при отключении четвертого цилиндра детонация пропадает, и я еще заметил когда сильно на газ нажимаеш тоже нет детонации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 21.10.2011, 18:46
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Проверь еще раз метки ГРМ, при сборке могли ошибиться? Если на 1 зуб не совпадут, встречи клапанов не будет, а детонация будет. И как раз исчезает, когда момент впрыска ставишь позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.10.2011, 4:08
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(слава74 @ 21.10.2011, 17:52) *
Здравствуйте Дмитрий. Сегодня еще посоветовали форсунки проверить может быть в них причина, сегодня отключали цилиндры поочередно при отключении четвертого цилиндра детонация пропадает, и я еще заметил когда сильно на газ нажимаеш тоже нет детонации

Детонация от форсунки - нонсенс.
Если про отключении форсунки звук похожий на детонацию пропадает - либо "грабли" с форсункой либо мотор "стучит" (чаще всего втулка поршневого пальца).

Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.10.2011, 18:46) *
Проверь еще раз метки ГРМ, при сборке могли ошибиться? Если на 1 зуб не совпадут, встречи клапанов не будет, а детонация будет. И как раз исчезает, когда момент впрыска ставишь позже.

016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-100
сообщение 22.10.2011, 12:31
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 490
Регистрация: 6.4.2010
Возраст: 62
Из: Ангарск
Пользователь №: 12174



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 21.10.2011, 18:46) *
Проверь еще раз метки ГРМ, при сборке могли ошибиться? Если на 1 зуб не совпадут, встречи клапанов не будет, а детонация будет. И как раз исчезает, когда момент впрыска ставишь позже.

Тоже склонен думать что проблема в "ГРМ", ведь до ремонта подобного звука небыло. И если ремонт делали ни несколько месяцев, то с форсунками впринципе ничего немогло случится. Поэтому вывод один согласовать "ГРМ", тем более прокладка 5ти дырая вместо 4х, значит степень сжатия чють разжата, а это "детонации" не спасобствует. Просто логически напрашивается вывод о"ГРМ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 22.10.2011, 14:12
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Серый-100 @ 22.10.2011, 12:31) *
И если ремонт делали ни несколько месяцев, то с форсунками впринципе ничего немогло случится.

Грязь могла попасть при разборке-сборке. Подвисает игла. Но на детонацию звук мало похож.

Цитата
Поэтому вывод один согласовать "ГРМ",

Если это действительно детонация - наиболее вероятно. Но...

Цитата
тем более прокладка 5ти дырая вместо 4х, значит степень сжатия чють разжата, а это "детонации" не спасобствует.

Мы не знаем выступание поршней. Не стоит забывать, что поршни меняли!

Меня во всём этом смущает, что "детонация" пропадает при отключении подачи топлива одной форсунки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 22.10.2011, 16:26
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Тут мне еще мысли в голову пришли. На холостых оборотах двигатель работает жестко или только, когда обороты добавляешь? Пускается тяжело или с полтыка? Если это так, то еще 3 причины, от которых возможна детонация: 1. Если с двигателя дергались форсунки и забыли установить новые пламегасительные шайбы, (они одноразовые) 2. По запарке могли топливные провода перепутать. 3. К чему я больше всего склоняюсь! Это метки ГРМ, могли даже К/вал развернуть на 180 градусов. В этом случае двигатель работает как на КамАЗе, дымит и не тянет. Да еще вопрос; ТНВД снимался с двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава74
сообщение 22.10.2011, 17:58
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Добрый вечер. На холостых работает как до ремонта, запускается с полтыка что холодный что горячий, шайбы новые стоят,метки ГРМ уже пять раз проверяли все в норме, ТНВД снимался с двигателя. На холостых все нормально детонация только при движении и то если на газ не сильно нажимаеш если газ в пол детонации нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.10.2011, 0:22
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 22.10.2011, 16:26) *
1. Если с двигателя дергались форсунки и забыли установить новые пламегасительные шайбы, (они одноразовые)

Не будет детонации.
В "те" времена шайбы десятки раз снимали/ставили. Не было новых! 002_biggrin.gif
И нормуль, за исключением "бульб" из под гайки форсунки.
А если иж отжигать (медь), то вообще гуд! 001_smile.gif

Цитата
2. По запарке могли топливные провода перепутать.

Не все котлы бы работали...

Цитата
3. К чему я больше всего склоняюсь! Это метки ГРМ, могли даже К/вал развернуть на 180 градусов.

Вот и мне этот вариант кажется очень вероятным...
Но непонятно почему всё хорошо при отключении одной форсунки! 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 23.10.2011, 0:50
Сообщение #17


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(слава74 @ 22.10.2011, 20:58) *
метки ГРМ уже пять раз проверяли все в норме,

Хм, не факт. Как-то сталкивался уже, не помню, на каком авто. Неделю голову ломали, раз на 10 перепроверили метки. В итоге оказалось, что какой то дол...б накернил свою метку, для чего-то. Может ремень менял, крутить лень было, а заводскую, просто не заметили из-за грязи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.10.2011, 2:29
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 23.10.2011, 0:50) *
Хм, не факт. Как-то сталкивался уже, не помню, на каком авто. Неделю голову ломали, раз на 10 перепроверили метки. В итоге оказалось, что какой то дол...б накернил свою метку, для чего-то. Может ремень менял, крутить лень было, а заводскую, просто не заметили из-за грязи.

Кстати ДА!!!
Тоже такие варианты попадались!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава74
сообщение 23.10.2011, 7:11
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 15533



Там четыре метки две риски и две TDC,совпадает по TDC , может надо по рискам ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:55