IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска на прогрессивных пружинах Cat"s Gait, TLC200
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ?
Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели?
Устраивает штатное [ 12 ] ** [14,63%]
Горизонтальное положение кузова [ 52 ] ** [63,41%]
Лифт [ 16 ] ** [19,51%]
Заниженную подвеску [ 2 ] ** [2,44%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
erik-26
сообщение 14.2.2013, 20:29
Сообщение #161


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2012
Возраст: 68
Из: пятигорск
Пользователь №: 19541



Цитата(DEN EKB @ 14.2.2013, 9:20) *
Доброго дня!
У ВАс есть УНИКАЛЬНАЯ возможность: не сомневаться,а поставить и ОЩУТИТЬ ! Причём для дизеля отработано 2 положения переда ,при стоковой высоте зада.
Ничего личного,но перед тем как вслух ,на этом форуме,ставя под сомнения результаты РЕАЛЬНЫХ ПОЕЗДОК и ощущений участников,чьи знания и опыт не раз выручали многих, ознакомились бы с некоторыми аспектами теории машиностроения и сопромата в частности. Там есть все ответы.
При переходе с 18 на 20е диски (при одинаковом внешнем размере колеса) вы уменьшаете высоту профиля резины.Твёрдость боковины колеса у 20 больше. Если ширина резины больше,то и пятно контакта шире(как следствие сопротивление качению так же выше).Т.е. при переходе на 20е диски Вы уменьшаете УПРУГУЮ ДЕФОРМАЦИЮ покрышки ( как в продольном(в зоне боковых плеч колеса) так и в поперечном направлении(при поворотах)).Но Вы сохраняете штатные пружины!
Крены самого кузова относительно подвески остаются штатными!

Здравствуйте !
У меня 4.7 бензин , и задача одна - опустить корму не трогая при этом перед ..., а протестировать вряд ли получится , ибо я нахожусь очень далеко от Вас .
Я ни коим образом не пытался поставить под сомнение результаты ваших тестов , просто не надо быть большим специалистом чтобы знать , что чем ниже центр тяжести , тем устойчивее авто на дороге .
Теорию машиностроения к сожалению изучать не приходилось , я лишь руководствуюсь своим опытом езды на разных внедорожниках оборудованных пневмоподвеской , ... все они при увеличении скорости для большей устойчивости прижимаются к земле , а вот как получается такой эффект при увеличении дорожного просвета , для меня просто загадка .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 14.2.2013, 21:28
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



erik-26, по началу так же были сомнения, но в реале результат получился такой, как и описывали кто установил уже... в этом плане надо отдать должное DEN EKB, что дотошно отнесся к пожеланиям и доводил до конечного результата. А секретов конечно он своих не выдаст, как бы его не пытать... бизнес есть бизнес, раз человек уже несколько лет занимается непосредственно крузаками в плане доработки штатной подвески уже наверное не одну собаку съел на этом. Сам лично отказался от занижения кормы из-за нежелания терять возможности загрузки авто по полной допустимой нагрузке. Сравнивать работу данной подвески логичнее с гидропневмой 570-го, но могу сказать однозначно, что режим "спорт" проигрывает в том, что авто становится жестким, а тут при наборе скорости появляется упругость, но не жесткость. Ради интереса в один и тот же поворот входил на 100км/ч на рестайловом 570-ом, но там срабатывал антизанос и шла перестановка задка, на +40 спереди и стандартном положении задка на рестайловом дизеле такового нет при 120км/ч... но все эти сравнения не в плане навязывания своего мнения, а описание того, что сам пробовал. В ближайшую неделю-другую, как придут +1" перед и стандарт зад дам объективное описание, как будет на юбилейке дизельной с KDSS предыдущего поколения, т.е. на дорестайле с одним контуром, тем более есть возможность сравнения с уже эксплуатируемым бензиновым дорестайлом с такими же параметрами установленными у Provokateur.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erik-26
сообщение 15.2.2013, 8:41
Сообщение #163


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2012
Возраст: 68
Из: пятигорск
Пользователь №: 19541



Цитата(Roma @ 14.2.2013, 22:28) *
erik-26, по началу так же были сомнения, но в реале результат получился такой, как и описывали кто установил уже... в этом плане надо отдать должное DEN EKB, что дотошно отнесся к пожеланиям и доводил до конечного результата. А секретов конечно он своих не выдаст, как бы его не пытать... бизнес есть бизнес, раз человек уже несколько лет занимается непосредственно крузаками в плане доработки штатной подвески уже наверное не одну собаку съел на этом. Сам лично отказался от занижения кормы из-за нежелания терять возможности загрузки авто по полной допустимой нагрузке. Сравнивать работу данной подвески логичнее с гидропневмой 570-го, но могу сказать однозначно, что режим "спорт" проигрывает в том, что авто становится жестким, а тут при наборе скорости появляется упругость, но не жесткость. Ради интереса в один и тот же поворот входил на 100км/ч на рестайловом 570-ом, но там срабатывал антизанос и шла перестановка задка, на +40 спереди и стандартном положении задка на рестайловом дизеле такового нет при 120км/ч... но все эти сравнения не в плане навязывания своего мнения, а описание того, что сам пробовал. В ближайшую неделю-другую, как придут +1" перед и стандарт зад дам объективное описание, как будет на юбилейке дизельной с KDSS предыдущего поколения, т.е. на дорестайле с одним контуром, тем более есть возможность сравнения с уже эксплуатируемым бензиновым дорестайлом с такими же параметрами установленными у Provokateur.

Господь с Вами , никаких секретов мне не надо раскрывать , да и не нужны они мне , у меня бизнес совершенно в другой сфере .
Полной загрузкой готов пожертвовать , я эгоист езжу в гордом одиночестве 021_yes3.gif , для охоты и рыбалки у меня есть другое авто , пусть и не столь комфортное , но зато дешевое и надёжное , так же не увлекаюсь ездой на высоких скоростях.
Работа подвески Лексуса для меня является эталоном , о получении подобного на ЛК даже мечтать не приходится , ведь это сложнейший механизм работающий безупречно и немного странно получить такой же эффект путём замены всего лишь двух пружин .
Из всех представленных вариантов , для себя выбрал бы - зад -40 либо -50 , но опять вопрос : как это скажется на работе штатных аммортизаторов .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 15.2.2013, 19:17
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Сегодня загонял на развал/схождение к ОД- все в зеленой зоне!!! Так что замена пружин не как не сказалась на развале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 16.2.2013, 6:56
Сообщение #165


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Салют!
И КАК они отреагировали ,что передок стал выше ?? Заметили хоть 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkada
сообщение 16.2.2013, 7:57
Сообщение #166


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 58
Пользователь №: 9045



Цитата(DEN EKB @ 16.2.2013, 7:56) *
Салют!
И КАК они отреагировали ,что передок стал выше ?? Заметили хоть 005_l_surprize.gif

Вопросов не было, особых отметок тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 22.2.2013, 11:56
Сообщение #167


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 133
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 54
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 5007



Данила, как там мой заказик???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 26.2.2013, 11:27
Сообщение #168


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Цитата(vadim @ 22.2.2013, 12:56) *
Данила, как там мой заказик???

Присоединяюсь к этому же вопросу. Данила, что с заказом??? Смотрю, на интересующие тебя вопросы, ты отвечаешь быстро, а мы в неведении истомились в ожиданиях. А если серьезно, по возможности(понимая твою занятость) дай знать хоть SMS-кой, хоть в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boris200
сообщение 27.2.2013, 21:14
Сообщение #169


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 30
Регистрация: 4.6.2012
Возраст: 47
Из: ростов на дону
Пользователь №: 18616



здравствуйте.подскажите как заказать пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEN EKB
сообщение 4.3.2013, 6:20
Сообщение #170


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 54
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13592



Как-то очень давно не заходил на форум....
Всем всё отправил- будем ждать установки и отзывов. Вдруг у кого то другие ощущения ???
erik-26, - наверное Вам самый раз будет перед стандарт (есть такие в наличии),зад -50мм. Катать себя любимого - самый раз!
Только вот попрошу дозволения поставить задние на дизель- обкатать заниженный комплект!
vadim - всё отправлено!
val58, - отправлено!
boris200, - черкните пожелания по положению кузова в личку,или СМСте на телефон +79086350661. Обговорим.

Сообщение отредактировал DEN EKB - 4.3.2013, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 4.3.2013, 15:51
Сообщение #171


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Цитата(DEN EKB @ 4.3.2013, 7:20) *
Как-то очень давно не заходил на форум....
Всем всё отправил- будем ждать установки и отзывов. Вдруг у кого то другие ощущения ???
vadim - всё отправлено!
val58, - отправлено!

Сегодня позвонили и сообщили, что пружинки мои пришли. Завтра получаю и в сервис, там меня уже ждут. Данила спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 6.3.2013, 21:04
Сообщение #172


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



Когда ждать комплект на дизель : перед +1" , зад - сток ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 9.3.2013, 21:48
Сообщение #173


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Небольшой отчет по эксплуатации прогрессивных пружин от DEN EKB. (перед – 1дюйм, зад – штатно)
В начале хочу сказать, что это лишь всего мои субъективные восприятия. Описываю свои ощущения как рядовой «наездник», которых среди нас большинство - не понимающих всех тонкостей работы узлов и механизмов нашей машины. И так, только ощущения…
Кудесники, не побоюсь этого слова назвать тех мастеров, которые устанавливали мне пружины, справились довольно профессионально и быстро: за 1.40мин. – 1.50мин. Лишь бегло взглянув на рекомендации, которые я им выложил от Данилы по замене пружин, сказали все понятно - сделаем. Выехав от них, стал внимательно изучать работу подвески.
Чуть отвлекаясь - скажу, что где-то в 95гг. у меня был первый джип «Ниссан Терано I», он был с регулируемой подвеской. У него был режим «Спорт». Так вот, мне в нем нравился этот режим, от которого я балдел на трассе и меня всегда не покидало желание вновь испытывать такое удовольствие от езды. В LC200-ом, да и до него от «Prado» и «4Raner» такого кайфа не получал. А по трассе Москва – Западная Беларусь, куда частенько приходится кататься на LC200 (дорога кстати там хорошая), жена всегда просила остановится и передохнуть. Ее укачивала, как после морской прогулки. Поэтому и пришло решение, что что-то надо делать. Вернемся все же к нашей теме...
Первые километры, когда я выехал из сервиса на новых пружинах в город, мне казалось, что я качусь не в 3-х тонном джипе, а в хорошем спортивном седане. Вспомнилась работа спортивного режима подвески, как на старой машине. Захотелось придавить на газ и в бушующем городском потоке перестраиваясь из ряда в ряд, ощутить некую появившуюся собранность и прыть тяжелого авто. Машина стала целостной - не та как раньше, когда зад машины жил сам по себе от передка. Казалось, что разболтанной машине основательно протянули все узлы и она стала монолитной. Лендкрузер меньше стал крениться при маневрах и в поворотах, появилась некая легкость в управлении. При резком торможении машина перестала клевать носом. На малой (около 50 - 60км.) скорости машина словно ощупывала все бугорки. Но это не портило впечатления, это подвеска стала информативней отрабатывать все неровности дороги и мне это нравилось. Выехав на кольцевую и набрав скорость, я ощутил весь кайф от пропавшей болтанки, или некой вальяжности у своего обновленного «бегемотика». Он стал сбитым, мускулистым и я ловил себя на мысли, что следующий абгрейд ему – это увеличение мощности движка потому, что хочется давить на топку. Свернув в сторону области (я живу за городом) дорога стала, а точнее ее почти не стало - машина на скорости 80км. не ощущала ухабы наших дорог. Она словно плыла, проглатывая и не замечая довольно большие, образовавшие от морозов трещины и выбоины. Мне снова и снова хотелось давить на газ. Словом ощущения, в сравнении с прежним поведением машины, поменялось с точностью - на оборот. При малых скоростях, машина стала как бы чувствительней проходить неровности - но комфортно, а на высоких - их почти не замечать. Не удалось испытать ее в других условиях, но это еще все впереди. Впереди надеюсь, а я в этом уверен, и новые положительные эмоции. Пока ехал, стемнело и я обратил внимание, что проходящие встречные машины мигают (некоторые вообще слепят) мне дальним светом. Первое о чем подумалось, что что-то не так и закралось некоторое настороженность. Потом понял, что у машины приподнялся передок и я ослепляю всех встречных. Исправив этот косяк, я посмотрел на спидометр и понял, что проехал всего около 80км. на новых пружинах. Но настроение было приподнятое от положительно испытанного вождения, и я счастливым подъезжал к дому.
В завершении хотелось бы отметить, что это мой не рекламный очерк. И тех, кого устраивает штатная подвеска, и кто не испытывает дискомфорта от езды на стоковых пружинах, искренне желаю вам хорошего времяпровождения за рулем наших «Крузаков» и не забивать себе голову этим. Тех, кого не устраивает, прошу обратить внимание (как один из вариантов) на прогрессивные пружины от DEN EKB. Они действительно меняют представление от вождения на нашей машине. В своем выборе я опирался на авторитетное мнение испытавшего эти пружины нашего форумчанина Roma, за что ему очередное спасибо и ряд других пользователей. Данилу, я ни когда и в глаза не видел, и узнал о нем и его изобретении на страницах этого форума. Общался с ним только заочно. Теперь мне хочется встретиться и пожать ему руку. Данила, спасибо тебе и удачи.
В будущем, при пробеге какого-то количества километров, постараюсь поделиться последующими своими впечатлениями и ощущениями. Всем удачи за рулем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 10.3.2013, 0:50
Сообщение #174


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



val58, ставил на дизель ?
Высоту до и после не замерял ?
Насколько я помню, на таком комплекте зад также поднимается с передком, или это уже новая версия ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
val58
сообщение 10.3.2013, 9:41
Сообщение #175


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 13.4.2012
Возраст: 67
Из: Москва
Пользователь №: 18246



Цитата(Fedor @ 10.3.2013, 1:50) *
val58, ставил на дизель ?
Высоту до и после не замерял ?
Насколько я помню, на таком комплекте зад также поднимается с передком, или это уже новая версия ?

Высоту не замерял ни до, ни после. Но визуально машина подросла и немного выровнилась по горизонту. Какой комплект у меня стоит, я указал выше. А что за версия? - наверное лучше ответит Данила. Машина у меня, дизель - 2010г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 11.3.2013, 15:50
Сообщение #176


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(Fedor @ 10.3.2013, 1:50) *
val58, ставил на дизель ?
Высоту до и после не замерял ?
Насколько я помню, на таком комплекте зад также поднимается с передком, или это уже новая версия ?

Немного не так. Заказал пружины пред +1', зад стандарт у DEN EKB. Поменял на прошлой неделе. Надо же подарок к 8 марта делать машине, она же женского рода. От земли до арки было перед 86 см, зад - 93,5 см, после установки стало 89 и 91 соответственно, зад присел на 1', это даже лучше, чем ожидалось. Чуть позже сделаю фотки "нос к носу" и "попа к попе" таким же, но на стоковых пружинах. Да, у меня турбодизель, рестайл. По ощущениям машина стала более упругая, но не жестче. Клевки сильно сократились. Чтоб их убрать полностью, надо ставить спортивные пружины, но это уже совсем другая машина, не крузер. Улучшилось прохождение поворотов. Машина выровнялась. На это после замены сразу обратил внимание мастер. Кстати, замена вышла 6 тыров и 2 часа времени. Мастерам показал инструкцию (которая выше приведена) они многозначительно улыбнулись. Сделали все намного проще. Сзади откручивали только амортизаторы, спереди снимали стойки и откручивали наконечники рулевой рейки (по крайней мере, я видел). Планировал по трассе проехать, не получилось. Как проеду, напишу подробный отчет про ощущения. Вобщем, с уходом зимы закончилось и зимнее обострение хронической болячки - улучшувизм. Вылечить ее полностью невозможно, успех только временный. Респект и уважуха таким мастерам своего дела, как DEN EKB.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedor
сообщение 13.3.2013, 1:37
Сообщение #177


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 215
Регистрация: 28.4.2012
Из: Питер
Пользователь №: 18367



Цитата(YURA001 @ 11.3.2013, 16:50) *
Немного не так. Заказал пружины пред +1', зад стандарт у DEN EKB. Поменял на прошлой неделе. Надо же подарок к 8 марта делать машине, она же женского рода. От земли до арки было перед 86 см, зад - 93,5 см, после установки стало 89 и 91 соответственно, зад присел на 1', это даже лучше, чем ожидалось. Чуть позже сделаю фотки "нос к носу" и "попа к попе" таким же, но на стоковых пружинах. Да, у меня турбодизель, рестайл. По ощущениям машина стала более упругая, но не жестче. Клевки сильно сократились. Чтоб их убрать полностью, надо ставить спортивные пружины, но это уже совсем другая машина, не крузер. Улучшилось прохождение поворотов. Машина выровнялась. На это после замены сразу обратил внимание мастер. Кстати, замена вышла 6 тыров и 2 часа времени. Мастерам показал инструкцию (которая выше приведена) они многозначительно улыбнулись. Сделали все намного проще. Сзади откручивали только амортизаторы, спереди снимали стойки и откручивали наконечники рулевой рейки (по крайней мере, я видел). Планировал по трассе проехать, не получилось. Как проеду, напишу подробный отчет про ощущения. Вобщем, с уходом зимы закончилось и зимнее обострение хронической болячки - улучшувизм. Вылечить ее полностью невозможно, успех только временный. Респект и уважуха таким мастерам своего дела, как DEN EKB.

Спасибо за развернутый ответ . у меня тоже рестайл , информация о том что зад не поднялся с передком обрадовала . если не сложно - просьба выложить фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 13.3.2013, 19:10
Сообщение #178


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Сегодня наконец удалось найти время и поставить на дизельку юбилейную "окончательный" вариант давший результат с выравниванием положения кузова с сохранением всех характеристик данных пружин. Параметры до замены от диска до арки - перед 24см, зад 30,5см на оригинальных 18" дисках при пробеге в 30тыс.км. После установки новых пружин - перед 27см, зад 29см. Визуально машинка смотрится ровной и по езде оставляет только положительные эмоции... фотки будут позже, как помоется машинка. Ещё раз спасибо Даниле за проделанную работу 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 14.3.2013, 16:48
Сообщение #179


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(Fedor @ 13.3.2013, 2:37) *
Спасибо за развернутый ответ . у меня тоже рестайл , информация о том что зад не поднялся с передком обрадовала . если не сложно - просьба выложить фото.

Зад даже немного опустился (где-то на дюйм). Фотки выложу завтра, фоткать буду рядом таким же, но на стоковых пружиных, чтоб было видно изменения. мне аж самому интересно. Сегодня залетел на то, где раньще всегда был асфальт (шел где-то под 100), его убрали фрезой, а все люки и прочие "радости" остались. Пробоев подвески не было да и как таковой тряски тожеть не ощутил. Скорость погасил довольно быстро. Спасибо связке пружины+тормоза (DBA).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 15.3.2013, 14:20
Сообщение #180


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(Fedor @ 13.3.2013, 2:37) *
Спасибо за развернутый ответ . у меня тоже рестайл , информация о том что зад не поднялся с передком обрадовала . если не сложно - просьба выложить фото.

А вот и обещанные фотки. Мой бегемотик бэлый-бэлый. Разницу, почему-то больше видно на задке. Наверное, из-за того, что я не профи-фотограф. На черном пока стоковые пружины. Устроили маленький тест-драйв на стоянке. Переезжали через "препятствия", на моем раскачки не было, а на черном появилась. Так-что, FEDOR, меняй пружины - не пожалеешь. А про разницу тормозов напишу в соответствующей теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 16:30