![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
YURA001, фоток не вижу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 31.8.2012 Возраст: 53 Из: Тында Пользователь №: 19220 ![]() |
Ну вот и я позавчера поставил пружины от DEN EKB! Первые впечатления после первой поездки - да, значительно лучше, раскачки меньше, снежные блямбы на асфальте почти не чувствуются. Правда машина стала рыскать, особенно сильно это чувствовалось, когда одна сторона машины находится на асфальте, другая на накатанном снегу. Как оказалось все дело было в сбитом схождении и развале, после приведения всех параметров к норме, я почувствовал настоящий кайф от новых пружин. Проехал по гравийке - отлично. Заказывал пружины перед +40, зад +20. Размеры от края диска (R 17) до арки: перед, до-260, после-295, зад, до-320, после-315. Что огорчило, я полагал, что зад +20 это к стоку, а получилось, что к переду. У меня выезд из гаража идет в горку и в течении зимы снега накапливается и укатывается столько, что я цепляю розеткой фаркопа за уголок, обрамляющий дверной проем. Хочу сказать спасибо DEN EKB за проделанную работу!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Хотелось бы тоже заказать комплект +1" - сток .
Написал в лс , ответа почти неделю нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
да, спасибо , теперь вижу . еще бы фото машины целиком ... если есть Щас немного потеплеет, сделаю фотосессию бегемотика. И еще одну новую страсть за собой заметил (после того, как пружинки от DEN EKB поставил): если в темное время перед мной на светофоре или в пробке оказывается посаженный тазик (очень смешно смотреть, как они переползают трамвайные рельсы) подъезжаю к нему на метр-полтора и наблюдаю за нервными конвульсиями шумоголового горе-водителя, громкая музыка от света моих фар не спасает! Верх светового пучка теперь светит прям в салон опущеным авто ( если авто нормальное, то верхняя линия пучка светит ниже заднего стекла). Может это не страсть, а новая привычка? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Щас немного потеплеет, сделаю фотосессию бегемотика. И еще одну новую страсть за собой заметил (после того, как пружинки от DEN EKB поставил): если в темное время перед мной на светофоре или в пробке оказывается посаженный тазик (очень смешно смотреть, как они переползают трамвайные рельсы) подъезжаю к нему на метр-полтора и наблюдаю за нервными конвульсиями шумоголового горе-водителя, громкая музыка от света моих фар не спасает! Верх светового пучка теперь светит прям в салон опущеным авто ( если авто нормальное, то верхняя линия пучка светит ниже заднего стекла). Может это не страсть, а новая привычка? т.е. после поднятия передка фары выше стали светить ? по идее автокорректор должен их на уровень выводить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
т.е. после поднятия передка фары выше стали светить ? по идее автокорректор должен их на уровень выводить. Не... Обычная геометрия. Предстать себе прямоугольный треугольник, где передний край проекции авто на асфальт и дальний край светового пятна (его расстояние от авто не изменились, в этом и работа автокорректора) - один катет, передний край проекции и почти верх фары - второй катет, вот он немного удлинился, примерно на 3 см (передок то немного поднялся, а вместе с ним и фары), поэтому гипотенуза (линия, соединяющая точки: почти верх фары и дальний край светового пятна, что то я школу вспомнил), он же световой пучок, теперь аккурат светит в нижнюю часть заднего стекла опущенных псевдогоночных машин. Это как раз проявляется, когда подъезжаешь почти к попе, впереди стоящей чудо-машине. Аж взмок, пока писал... Да, если на шумоголового водителя напал гипноз от света фар, то я их вывожу из этого состояния коротким звуковым сигналом, он у меня очень похож на тепловозный (тоном и громкостью). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 13.4.2012 Возраст: 67 Из: Москва Пользователь №: 18246 ![]() |
Дополнение к отчету №173 от 9.03.13г. по установленным прогрессивным пружинам от DEN EKB: (перед - 1дюйм, зад – сток, вариант – компромисс, машина дизель) Прошло две недели, как мною были установлены эти пружины. За это время они явно уселись и стали еще комфортней, то есть чуть ослабли по упругости. Небольшое замечание для тех, кто думает заказывать, мое субъективное мнение, необходимо заказывать назад пружины без учета третьего ряда сидений. Меня Данила про это спрашивал, но я остановился с учетом этих сидений (по факту – я их снял). Если машина не загружена, да и бак пустой, зад чуть потряхивает, но все без ухудшения комфорта. Удалось прокатиться по так называемой гребенке, правда она была заснеженной, что добавляло вероятность сноса машины, но Крузак держался строго по курсу и ни каких намеков на забегание задка в сторону, как происходило раньше. Замеры после обкатки показали расстояние от колесного диска до арки крыла: перед – 28см., зад – 30см. по обоим бортам (резина и диски штатные). Продолжаю наслаждаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.1.2013 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 20162 ![]() |
DEN EKB, Как можно заказать у вас пружины на ЛС200 Рестайлинг 2012г. Дизель.Колёса стоят 20 е. Цена .Способ получения их в Москве.Способ оплаты. Езжу в основном один.третий ряд сидений снят. Грузы не вожу.. Хотелось бы горизонтальное положение кузова. Убрать валкость. Повысить управляемость. Перед задирать не хотелось бы. Начитался здесь летом про пружины! Решил заказать в Кугаре из Японии комплект занижения минус 5см. Battlez. Пружины,амортизаторы,тяга Панара. Получил,поставил.поездил три дня .Снял!!!! Передок нормально был зад пробивало на лежачих полицейских. И зад слишком низко был не смотрелось Авто. Но рулилось как на БМВ!!!! Теперь этот комплект за пол цены продать не могу!!!!!!!! Здесь он у меня в продаже выложен с фотками. Одна надежда на Вас!!!! и на новые Ваши пружины... моя электр.почта ego280@yandex.ru тел.в Москве 8(495) 7815550 Игорь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Очень доволен комплектом от Данилы,не было ни одного пробоя в ямках(с горки),машина смотрится супер,очень удобно класть пакеты из маркета в багажник(стал по ниже),вобщем всем рекомендую !!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 23.1.2012 Возраст: 58 Из: екатеринбург Пользователь №: 17513 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 215 Регистрация: 28.4.2012 Из: Питер Пользователь №: 18367 ![]() |
Поставил вчера комплект : перед +2,5см ; зад -1см.
Ощущения пока очень положительные - при том же комфорте ушли сильные кивки и раскачка . Поезжу подольше - отпишусь. Вот несколько фото : 1) до установки пружин . штатные пружины, штатная резина. ![]() 2) Сразу после установки пружин, машина пустая. ![]() 3) После установки пружин, в машине лежит комплект 20-й резины и дисков ![]() 4) Поменял на 20-е диски . В багажнике комплект 18-й резины и дисков. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Приветствую всех,Господа!
Спасибо огромное за Ваши беспристрастные отзывы и фотографии! ![]() ![]() С Вашего дозволения хочу представить следующий комплект пружин для дизеля. После обкатки и тестов данный комплект выдал следующие размеры: перед +10мм,зад-30мм ( в багажнике 3 ряд сидений).Пробег 17км. По аркам перед-зад разница 20мм.Справедливости ради надо сказать,что данные пружинки стояли на полке почти 6 мес.- не было возможности протестировать на дизеле... За фото извините- делал ночью,в 4-30 ,после установки и первых тестов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вчера данный комплект был установлен форумчанину,приехавшему из соседнего города и ожидавшего выхода в свет заниженных пружин 1,5 (!!!) года! Буду признателен ему за отзыв и результаты замеров ,спустя 1-1,5 мес эксплуатации! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
Всем привет! Именно эти пружинки сейчас стоят у меня. Мои мучительные ожидания длинной в 1,5 года (именно столько прошло с нашего первого разговора с Данилой) закончились!
На прошлых выходных был в гостях у Данилы из Екатеринбурга(DEN EKB). Поставили пружинки и ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Данила, СПАСИБО!!!! ![]() ![]() Сообщение отредактировал lord - 15.4.2013, 6:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Доброго дня! У ВАс есть УНИКАЛЬНАЯ возможность: не сомневаться,а поставить и ОЩУТИТЬ ! Причём для дизеля отработано 2 положения переда ,при стоковой высоте зада. Ничего личного,но перед тем как вслух ,на этом форуме,ставя под сомнения результаты РЕАЛЬНЫХ ПОЕЗДОК и ощущений участников,чьи знания и опыт не раз выручали многих, ознакомились бы с некоторыми аспектами теории машиностроения и сопромата в частности. Там есть все ответы. При переходе с 18 на 20е диски (при одинаковом внешнем размере колеса) вы уменьшаете высоту профиля резины.Твёрдость боковины колеса у 20 больше. Если ширина резины больше,то и пятно контакта шире(как следствие сопротивление качению так же выше).Т.е. при переходе на 20е диски Вы уменьшаете УПРУГУЮ ДЕФОРМАЦИЮ покрышки ( как в продольном(в зоне боковых плеч колеса) так и в поперечном направлении(при поворотах)).Но Вы сохраняете штатные пружины! Крены самого кузова относительно подвески остаются штатными! цена вопроса на дизель? кроме пружин больше ничего добавлять не нужно(проставки и тп)? амморты какие порекомендуете на дизель? п.с. шины зима/лето 285/60р18 Сообщение отредактировал Конструктор - 25.5.2013, 8:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.1.2013 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 20162 ![]() |
Заказал,получил,поставил. Пружины от Данилы.. перед +10мм. Зад.-30мм. Первые ощущения.Рулится легче,перед повыше стал, настроил сиденье поудобнее. Поехали... Авто более собранным стал при торможении ,перестроении,прохождении поворотов. Подвеска быстрее отрабатывает крены и неровности дороги.. Но и сказать ,что как на табуретке (как у некоторых моделей авто не буду их озвучивать!!) такого нет. Компромисс думаю найден... На второй день после установки поехал за 250км от Москвы в Оптину пустынь. (Калужск.обл.) искупаться в источнике.. Заодно и проверить на трассе в разных режимах подвеску. Остались только положительные эмоции.. По покрытию дорога разная... и хорошая и как обычно !!!!! Скорость местами 120,140,160,180. По подвеске ни каких замечаний.Только положительные эмоции. Пробовал, при приличной скорости, на резких спусках и последующем подьёме на пробой ... не выходило!!!!!! Не пробивает до отбойников.. Я этого боялся при занижении задней подвески.. Но она с этим справилась.. Обратный путь 250км до МКАД пройдено за 2часа 50мин. (с учётом ,заправки и в двух местах ремонта дороги.. ,подвисали ненадолго в пробке).Даниле спасибо...!!! Пружинками доволен...... Прилагаю фото.. каким стал авто. Выровнившимся!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:10 |