IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвеска на прогрессивных пружинах Cat"s Gait, TLC200
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ?
Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели?
Устраивает штатное [ 12 ] ** [14,63%]
Горизонтальное положение кузова [ 52 ] ** [63,41%]
Лифт [ 16 ] ** [19,51%]
Заниженную подвеску [ 2 ] ** [2,44%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
Roma
сообщение 15.1.2014, 16:30
Сообщение #261


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(vivera @ 15.1.2014, 14:05) *
Была обещана горизонтальная посадка.

Может я чего не понимаю 018_unknw.gif
Ни как при +2перед и +2зад при штатной комплектации авто без доп.бака, силового бампера, лебёдки и т.д. горизонтального положения быть не может... законы физики не отменишь.
Может у Вас заказ был под определённые параметры, которые выше перечислены?
Слишком мало информации об авто, что бы рассуждать о каком несоответствии в данном случае идёт речь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vivera
сообщение 15.1.2014, 21:32
Сообщение #262


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15961



Цитата(Roma @ 15.1.2014, 17:30) *
Может я чего не понимаю 018_unknw.gif
Ни как при +2перед и +2зад при штатной комплектации авто без доп.бака, силового бампера, лебёдки и т.д. горизонтального положения быть не может... законы физики не отменишь.
Может у Вас заказ был под определённые параметры, которые выше перечислены?
Слишком мало информации об авто, что бы рассуждать о каком несоответствии в данном случае идёт речь.

Доп бак стоит, газбалон стоит. Так как машина араб решили сделать +5см. Данила сказал, что не знает почему так получилось и обещал проставки. Я бы их сделал, просто у токаря нету образцов или у меня не вариант ему снимать верхнее крепление. А пружины однозначно лучше штатных.
Я хотел их еще в августе поставить, получилось только в ноябре. А теперь уже январь, а задумка не доведена до конца)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.1.2014, 21:45
Сообщение #263


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



vivera, а движок, какой 4,7л или 4,0л? По твоими параметрами с доп.баком + газ.баллоном надо было изначально развесовку авто по осям замерить в полностью нагруженном состоянии, что бы понять в каком соотношение распределяется вес. В своё время, когда только под 200-ку разрабатывал Данила свои пружинки пришлось на дизельке прокатиться с пружинками под бензинку... и в том случае картина была совсем не радужная, т.к. отличия по развесовке делают своё дело. А так все "обкатанные" варианты идут под "гражданскую" модификацию, т.е. поставляемую в РФ от ОД машинки без допов.
Так что звони Даниле и пусть выводит комплект под твои параметры... надеюсь при заказе всё это обговаривал и озвучивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vivera
сообщение 17.1.2014, 7:33
Сообщение #264


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15961



Цитата(Roma @ 15.1.2014, 22:45) *
vivera, а движок, какой 4,7л или 4,0л? По твоими параметрами с доп.баком + газ.баллоном надо было изначально развесовку авто по осям замерить в полностью нагруженном состоянии, что бы понять в каком соотношение распределяется вес. В своё время, когда только под 200-ку разрабатывал Данила свои пружинки пришлось на дизельке прокатиться с пружинками под бензинку... и в том случае картина была совсем не радужная, т.к. отличия по развесовке делают своё дело. А так все "обкатанные" варианты идут под "гражданскую" модификацию, т.е. поставляемую в РФ от ОД машинки без допов.
Так что звони Даниле и пусть выводит комплект под твои параметры... надеюсь при заказе всё это обговаривал и озвучивал.

Да 4.7
Когда зад замерял помоему бак был звполнен на все 138л и газбалон на 90.
Мы все обговаривали, не спешили. Так получилось. Сегодня позвоню ему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 17.1.2014, 10:53
Сообщение #265


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



vivera, если не секрет, то +5см это с прицелом на 35" колёса?
Кроме развесовки авто при подъёме задка есть ещё один не маловажный момент... надо учитывать артикуляцию колес. В америкосии обычно ставят удлиненные тяги, наши ОД при изготовлении "псевдо" АрктикТракса переваривают крепления на самом заднем мосту, ещё если у вас стоят штатные амортизаторы, то надо увеличивать рабочий ход амортизатора, поперечная тяга-панара также увеличивается или ставятся удлинители на месте крепления... нюансов хватает при лифте и одними пружинами их не решают 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vivera
сообщение 18.1.2014, 8:41
Сообщение #266


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.7.2011
Пользователь №: 15961



Цитата(Roma @ 17.1.2014, 11:53) *
vivera, если не секрет, то +5см это с прицелом на 35" колёса?
Кроме развесовки авто при подъёме задка есть ещё один не маловажный момент... надо учитывать артикуляцию колес. В америкосии обычно ставят удлиненные тяги, наши ОД при изготовлении "псевдо" АрктикТракса переваривают крепления на самом заднем мосту, ещё если у вас стоят штатные амортизаторы, то надо увеличивать рабочий ход амортизатора, поперечная тяга-панара также увеличивается или ставятся удлинители на месте крепления... нюансов хватает при лифте и одними пружинами их не решают 003_wink.gif

Нет. 285/70/R17 поставил, хватает. Мне и 3-4см хватило бы, араб ведь вообще лежит. Что по максимуму можно то и заказал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 22.1.2014, 18:17
Сообщение #267


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Собственно поставил пружинки только что, как на зло дорога ровная, ничего понять не смог, да и проехал то километр от силы до ближайшего сход/развала, в ближайшеее время погоняю как по проселку так и по городу, отпишусь об ощущениях.
Пока из ощущений что перед стал выглядеть ну просто великолепно, точнее так как и должен блин с завода выглядеть. Фото пока нет, до установки не замерял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 22.1.2014, 19:40
Сообщение #268


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Е мое, да этот не машина а звездолет теперь!!!! Пока ехал до дома то специально собрал все известные мне колдоебины в округе, ну просто песня!!!!!! Кренов нет, просто как легковушка!!!! Про кливки не знаю, скользко пока. Мужики, ставьте не задумываясь, поверьте оно вам надо!!!
Из минусов только один, скорость теперь совсем не ощущается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.1.2014, 20:31
Сообщение #269


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(kramzzz @ 22.1.2014, 22:40) *
Е мое, да этот не машина а звездолет теперь!!!!


Тюнинг авто это дорога в бесконечность... теперь захочется в движок лошадок добавить... потом штатные тормоза покажутся ватными...
резина от возросших требований окажется дубовой... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 23.1.2014, 8:46
Сообщение #270


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Пока так
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 23.1.2014, 8:49
Сообщение #271


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Заднее колесо стоит враскоряку, на скмом деле зад с передом практически вровень, по словам данилы зад еще утрясется со временем. К этому времени постараюсь сфотать на ровной поверхности и с рулеткой если кому надо
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 23.1.2014, 11:53
Сообщение #272


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Собственно вот тут по аркам видно что все ровненько
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA001
сообщение 23.1.2014, 14:54
Сообщение #273


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 7.4.2012
Возраст: 54
Из: KRASNODAR
Пользователь №: 18202



Цитата(kramzzz @ 22.1.2014, 20:40) *
Е мое, да этот не машина а звездолет теперь!!!! Пока ехал до дома то специально собрал все известные мне колдоебины в округе, ну просто песня!!!!!! Кренов нет, просто как легковушка!!!! Про кливки не знаю, скользко пока. Мужики, ставьте не задумываясь, поверьте оно вам надо!!!
Из минусов только один, скорость теперь совсем не ощущается

подтверждаю полностью. Скорость почуствуешь после 180, или при попытке резко сбросить её до 100 после истошого пиканья сканера радаров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor50
сообщение 23.1.2014, 21:10
Сообщение #274


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 30.1.2013
Возраст: 65
Из: Москва
Пользователь №: 20162



kramzzz, Если не тайна!!!! Какие размеры пружин Данила сделал Вам ? Задние сиденья стоят или нет? Диски 20 е . ? . У меня пер. +1 Зад -3. Но зад подсел со временем.Может ещё попробовать какой размер от Дена..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 23.1.2014, 21:17
Сообщение #275


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Перед +3 см, зад стандарт, третий ряд есть и будет, диски на 20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 23.1.2014, 21:20
Сообщение #276


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



Жена говорит что высоковат, а я глаз отвести не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kapitanwws
сообщение 29.1.2014, 0:31
Сообщение #277


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 22027



Желаю всем здравствовать! Все пишут про ощущения от пружин, указывая геом. Параметры лифта или занижения, но практически никто не указывает тип: "комфорт" или "компромисс"
Почти созрел на заказ, осталось определиться с типом.
Проблемы следующие: в городе на малых скоростях- машину раскачивает , она как бы совершает круговые колебательные движения даже если едешь прямо.
С увеличением скорости(после 80) машина меняется: качка прекращается, неровности исчезают, но как только дорога становится более менее ровной - становится заметно, что надо весьма интенсивно подруливать- утомляет на дальняк.
На грунтовке, на волнах длиной 3-4 м и глубиной 40-50 можно только ползти ,при увеличении скорости перед совершает кивки с максимальной амплитудой, на сжатии до отбойников. Сильно прибавив скорости проблема уходит, дети в восторге, но машину жалко.
Все это заметно, когда пересаживаюсь с кроссовера. Потом или привыкаешь или перестаешь обращать внимание. Т.о. хотелось бы сохранить мягкость хода на трассе и в городе, ну или потерять совсем чуть чуть, избавившись от вышеперечисленных недостатков, особенно чтобы на трассе хорошо держал прямую.
Подскажите пожалуйста какие лучше взять пружины "комфорт" или "компромисс"?
Если так ни у кого не было- может мне просто амортизаторы поменять, хотя они сухие и пробег 60 т. км. ? Машин дизельный юбилей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 30.1.2014, 9:11
Сообщение #278


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Kapitanwws @ 29.1.2014, 3:31) *
Желаю всем здравствовать! Все пишут про ощущения от пружин, указывая геом. Параметры лифта или занижения, но практически никто не указывает тип: "комфорт" или "компромисс"

Основная масса на компромиссе катается 003_wink.gif
Цитата
Если так ни у кого не было- может мне просто амортизаторы поменять, хотя они сухие и пробег 60 т. км. ? Машин дизельный юбилей.

Менял на новой да же... в начале темы есть описание... эффект кратковременный оказался 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kapitanwws
сообщение 3.2.2014, 14:42
Сообщение #279


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 22027



Заказал КОМФОРТ +30---0. Докладываю пер. пружины по хар-кам одинаковые, отличия в задних.А у меня претензии в основном к передку.Сзади вроде и стоковые настройки устраивают.
Огромное спасибо за советы и информацию Рамилю, Жене и Юре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kramzzz
сообщение 4.2.2014, 11:05
Сообщение #280


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 16.8.2013
Возраст: 43
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21196



У меня тоже комфорт, что то спорт это наверное перебор будет, у меня на дачу грунт дорога, в городе дороги атас, а зимой вообще, плюс всякие там трамвайные рельсы. Сугубо личное ИМХО. Плюс у меня диски r20

К сожалению объемного тестирования так и не получилось, проехал около 150 км на пружинках, их них около 30 по проселку так скажем ( на дачу). Скажу честно гнал на дачу как умалишенный, благо был мороз да плюс будний день, так что за всю дорогу не встретил ни одной машины за исключением бульдозера. Что вам сказать, полностью подтверждаю предидущие отзывы. За неделю до установки ехал той же дороге временами 100кмч, и то прям временами, так сказать пиковые значения которые держались не больше 3-5 сек. В этот раз местами ехал 120 и и водном месте скорость держалась почти минуту. И это при том же уровне психологического да и физического комфорта. Пробить подвеску не удалось, во всяком случаем проехав по волнам где раньше было на грани пробоя и скажем так уже страшновато, то сейчас по ощущениям просто огромный запас энергоемкости , да и психологически гораздо спокойнее ( при том же скоростном режиме).
В городском режиме как уже и говорил стало поинтереснее, во всяком случае лучше чем на моей предидущей машинке ( subaru b9 tribeca). Повороты боком проходить теперь намнооого приятнее. Про отсутствие или наличие клевков при торможении ничего сказать не могу, так как в городе езжу так что резкие торможения применять не приходиться.
Про внешний вид еще раз повторюсь нууууу просто не оторвать глаз!!!!!
Данил, спасибо тебе огромное!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 13:24