![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Была обещана горизонтальная посадка. Может я чего не понимаю ![]() Ни как при +2перед и +2зад при штатной комплектации авто без доп.бака, силового бампера, лебёдки и т.д. горизонтального положения быть не может... законы физики не отменишь. Может у Вас заказ был под определённые параметры, которые выше перечислены? Слишком мало информации об авто, что бы рассуждать о каком несоответствии в данном случае идёт речь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15961 ![]() |
Может я чего не понимаю ![]() Ни как при +2перед и +2зад при штатной комплектации авто без доп.бака, силового бампера, лебёдки и т.д. горизонтального положения быть не может... законы физики не отменишь. Может у Вас заказ был под определённые параметры, которые выше перечислены? Слишком мало информации об авто, что бы рассуждать о каком несоответствии в данном случае идёт речь. Доп бак стоит, газбалон стоит. Так как машина араб решили сделать +5см. Данила сказал, что не знает почему так получилось и обещал проставки. Я бы их сделал, просто у токаря нету образцов или у меня не вариант ему снимать верхнее крепление. А пружины однозначно лучше штатных. Я хотел их еще в августе поставить, получилось только в ноябре. А теперь уже январь, а задумка не доведена до конца) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
vivera, а движок, какой 4,7л или 4,0л? По твоими параметрами с доп.баком + газ.баллоном надо было изначально развесовку авто по осям замерить в полностью нагруженном состоянии, что бы понять в каком соотношение распределяется вес. В своё время, когда только под 200-ку разрабатывал Данила свои пружинки пришлось на дизельке прокатиться с пружинками под бензинку... и в том случае картина была совсем не радужная, т.к. отличия по развесовке делают своё дело. А так все "обкатанные" варианты идут под "гражданскую" модификацию, т.е. поставляемую в РФ от ОД машинки без допов.
Так что звони Даниле и пусть выводит комплект под твои параметры... надеюсь при заказе всё это обговаривал и озвучивал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15961 ![]() |
vivera, а движок, какой 4,7л или 4,0л? По твоими параметрами с доп.баком + газ.баллоном надо было изначально развесовку авто по осям замерить в полностью нагруженном состоянии, что бы понять в каком соотношение распределяется вес. В своё время, когда только под 200-ку разрабатывал Данила свои пружинки пришлось на дизельке прокатиться с пружинками под бензинку... и в том случае картина была совсем не радужная, т.к. отличия по развесовке делают своё дело. А так все "обкатанные" варианты идут под "гражданскую" модификацию, т.е. поставляемую в РФ от ОД машинки без допов. Так что звони Даниле и пусть выводит комплект под твои параметры... надеюсь при заказе всё это обговаривал и озвучивал. Да 4.7 Когда зад замерял помоему бак был звполнен на все 138л и газбалон на 90. Мы все обговаривали, не спешили. Так получилось. Сегодня позвоню ему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
vivera, если не секрет, то +5см это с прицелом на 35" колёса?
Кроме развесовки авто при подъёме задка есть ещё один не маловажный момент... надо учитывать артикуляцию колес. В америкосии обычно ставят удлиненные тяги, наши ОД при изготовлении "псевдо" АрктикТракса переваривают крепления на самом заднем мосту, ещё если у вас стоят штатные амортизаторы, то надо увеличивать рабочий ход амортизатора, поперечная тяга-панара также увеличивается или ставятся удлинители на месте крепления... нюансов хватает при лифте и одними пружинами их не решают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15961 ![]() |
vivera, если не секрет, то +5см это с прицелом на 35" колёса? Кроме развесовки авто при подъёме задка есть ещё один не маловажный момент... надо учитывать артикуляцию колес. В америкосии обычно ставят удлиненные тяги, наши ОД при изготовлении "псевдо" АрктикТракса переваривают крепления на самом заднем мосту, ещё если у вас стоят штатные амортизаторы, то надо увеличивать рабочий ход амортизатора, поперечная тяга-панара также увеличивается или ставятся удлинители на месте крепления... нюансов хватает при лифте и одними пружинами их не решают ![]() Нет. 285/70/R17 поставил, хватает. Мне и 3-4см хватило бы, араб ведь вообще лежит. Что по максимуму можно то и заказал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
Собственно поставил пружинки только что, как на зло дорога ровная, ничего понять не смог, да и проехал то километр от силы до ближайшего сход/развала, в ближайшеее время погоняю как по проселку так и по городу, отпишусь об ощущениях.
Пока из ощущений что перед стал выглядеть ну просто великолепно, точнее так как и должен блин с завода выглядеть. Фото пока нет, до установки не замерял |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
Е мое, да этот не машина а звездолет теперь!!!! Пока ехал до дома то специально собрал все известные мне колдоебины в округе, ну просто песня!!!!!! Кренов нет, просто как легковушка!!!! Про кливки не знаю, скользко пока. Мужики, ставьте не задумываясь, поверьте оно вам надо!!!
Из минусов только один, скорость теперь совсем не ощущается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 7.4.2012 Возраст: 54 Из: KRASNODAR Пользователь №: 18202 ![]() |
Е мое, да этот не машина а звездолет теперь!!!! Пока ехал до дома то специально собрал все известные мне колдоебины в округе, ну просто песня!!!!!! Кренов нет, просто как легковушка!!!! Про кливки не знаю, скользко пока. Мужики, ставьте не задумываясь, поверьте оно вам надо!!! Из минусов только один, скорость теперь совсем не ощущается подтверждаю полностью. Скорость почуствуешь после 180, или при попытке резко сбросить её до 100 после истошого пиканья сканера радаров... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 30.1.2013 Возраст: 65 Из: Москва Пользователь №: 20162 ![]() |
kramzzz, Если не тайна!!!! Какие размеры пружин Данила сделал Вам ? Задние сиденья стоят или нет? Диски 20 е . ? . У меня пер. +1 Зад -3. Но зад подсел со временем.Может ещё попробовать какой размер от Дена..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
Перед +3 см, зад стандарт, третий ряд есть и будет, диски на 20
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
Жена говорит что высоковат, а я глаз отвести не могу
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 22027 ![]() |
Желаю всем здравствовать! Все пишут про ощущения от пружин, указывая геом. Параметры лифта или занижения, но практически никто не указывает тип: "комфорт" или "компромисс"
Почти созрел на заказ, осталось определиться с типом. Проблемы следующие: в городе на малых скоростях- машину раскачивает , она как бы совершает круговые колебательные движения даже если едешь прямо. С увеличением скорости(после 80) машина меняется: качка прекращается, неровности исчезают, но как только дорога становится более менее ровной - становится заметно, что надо весьма интенсивно подруливать- утомляет на дальняк. На грунтовке, на волнах длиной 3-4 м и глубиной 40-50 можно только ползти ,при увеличении скорости перед совершает кивки с максимальной амплитудой, на сжатии до отбойников. Сильно прибавив скорости проблема уходит, дети в восторге, но машину жалко. Все это заметно, когда пересаживаюсь с кроссовера. Потом или привыкаешь или перестаешь обращать внимание. Т.о. хотелось бы сохранить мягкость хода на трассе и в городе, ну или потерять совсем чуть чуть, избавившись от вышеперечисленных недостатков, особенно чтобы на трассе хорошо держал прямую. Подскажите пожалуйста какие лучше взять пружины "комфорт" или "компромисс"? Если так ни у кого не было- может мне просто амортизаторы поменять, хотя они сухие и пробег 60 т. км. ? Машин дизельный юбилей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Желаю всем здравствовать! Все пишут про ощущения от пружин, указывая геом. Параметры лифта или занижения, но практически никто не указывает тип: "комфорт" или "компромисс" Основная масса на компромиссе катается ![]() Цитата Если так ни у кого не было- может мне просто амортизаторы поменять, хотя они сухие и пробег 60 т. км. ? Машин дизельный юбилей. Менял на новой да же... в начале темы есть описание... эффект кратковременный оказался ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 22027 ![]() |
Заказал КОМФОРТ +30---0. Докладываю пер. пружины по хар-кам одинаковые, отличия в задних.А у меня претензии в основном к передку.Сзади вроде и стоковые настройки устраивают.
Огромное спасибо за советы и информацию Рамилю, Жене и Юре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 16.8.2013 Возраст: 43 Из: Новосибирск Пользователь №: 21196 ![]() |
У меня тоже комфорт, что то спорт это наверное перебор будет, у меня на дачу грунт дорога, в городе дороги атас, а зимой вообще, плюс всякие там трамвайные рельсы. Сугубо личное ИМХО. Плюс у меня диски r20
К сожалению объемного тестирования так и не получилось, проехал около 150 км на пружинках, их них около 30 по проселку так скажем ( на дачу). Скажу честно гнал на дачу как умалишенный, благо был мороз да плюс будний день, так что за всю дорогу не встретил ни одной машины за исключением бульдозера. Что вам сказать, полностью подтверждаю предидущие отзывы. За неделю до установки ехал той же дороге временами 100кмч, и то прям временами, так сказать пиковые значения которые держались не больше 3-5 сек. В этот раз местами ехал 120 и и водном месте скорость держалась почти минуту. И это при том же уровне психологического да и физического комфорта. Пробить подвеску не удалось, во всяком случаем проехав по волнам где раньше было на грани пробоя и скажем так уже страшновато, то сейчас по ощущениям просто огромный запас энергоемкости , да и психологически гораздо спокойнее ( при том же скоростном режиме). В городском режиме как уже и говорил стало поинтереснее, во всяком случае лучше чем на моей предидущей машинке ( subaru b9 tribeca). Повороты боком проходить теперь намнооого приятнее. Про отсутствие или наличие клевков при торможении ничего сказать не могу, так как в городе езжу так что резкие торможения применять не приходиться. Про внешний вид еще раз повторюсь нууууу просто не оторвать глаз!!!!! Данил, спасибо тебе огромное!!!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:24 |