![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 13.9.2010 Возраст: 51 Из: Ижевск Пользователь №: 13257 ![]() |
Обязательно Рома, тем более, что Даниле обещал!... Добрый день всем, итак, описываю ощущения, как и обещал!... Установлены пружины ( перед +10, зад -20 ) производства "Данилаинкорпорэйшен"! Поведение авто заметно изменилось, почувствовал с первых метров. Машина стала сбитой, чуть жестче, но не сильно, т.к. выбрал "комфорт". Раскачка почти ушла, в поворот захожу увереннее, да и на скорости поболее... Пассажиры отмечают то же. Первые ощущения были такие, как ведет себя авто в 25 градусный мороз, но не сильно дубово. После стал помягче, или привык, как извесно, человек быстро ко всему привыкает... Стоит ли эта процедура, спросите вы меня? Отвечу: ОДНОЗНАЧНО СТОИТ! В следующий крузер поставлю Данины пружины, но только серию " компромис", т.к. понял, что хочу еще жестче, а также постараюсь поставить авто в более горизонтальный вид... Сейчас зад немного выше , но так и было задумано... Отдельная благодарность Дане, человек сработал быстро, отвечал на мои постоянные вопросы, рекомендовал, быстро отправил! Рекомендую всем, кто еще в раздумьях! Данила привет и спсбки еще раз!... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 2.7.2014 Пользователь №: 22524 ![]() |
Добрый день! Отписываюсь: Перед +25мм зад -10мм комфорт. Гонял на эльбрус прошел около 1200 км. Машина стоит почти ровно. Самое что интересно при полной загрузке зад не провисает (ниже переда) как было на стандартных пружинах. Теперь про езду. Машина на трассе просто другая, кренов практически нет, раньше я ехал со скорость. 100-110 и меня болтао как на карабле то теперь 140-160 держит отлично. Разогнался даже до 200 и не описался держит как какой нибудь мерс и бмв чем больше скорость тем стабильнее. При торможении не клюет совсем. Хотя тормоза штатные говно еще то ( буду менять на DBA как колодки под замену пойдут). Вообщем Данила Кудесник
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 23898 ![]() |
Как заказать пружины у DENа? +2",+30мм. Дизель 2008г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2013 Возраст: 59 Из: Магадан Пользователь №: 21836 ![]() |
Как заказать пружины у DENа? +2",+30мм. Дизель 2008г. Зайди к нему на страничку, а ещё лучше созвонись с ним по телефону, так-как он на сайте только в свободное время, т.е редко. № телефона 8 908 635 0661. Позвони и договорись, объясни , что тебе надо конкретно, так будет и быстрее и продуктивнее! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 23898 ![]() |
Спасибо, заказал оплатил, завтра в транспортной забираю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2013 Возраст: 59 Из: Магадан Пользователь №: 21836 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 23898 ![]() |
Поставил +50,+30.
Клапана кдсс не откручивал, прикипели, горелкой греть пока не стал. Заменил, откатал 3 дня, стало, по аркам, ровно. Сразу после замены левая сторона была чуть выше. Перед +13, зад +25. НЕ напрягало. Вело влево. Отрегулировали развал-схождение чуть увод остался, сказали из-за заднего моста. Может регулировщики такие? И немного напрягает ресурс шрусов и крестовин - намного меньше им жить с таким лифтом? Может кто опытом поделится? Смотрится намного лучше стока и едет бодрее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Поставили у дилера Дэновские пружины "комфорт". Перед плюс дюйм, зад сток. Горизонтали не получилось. По заду до арки от земли 93 и 96 см, перед 89.
Машина стала жестче и больше подвержена боковой раскачке. Такие первые ощущения. Один плюс пока - перед повыше стал. Жду прикатки и еще улучшений в плане комфорта, раз название такое. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Дэн пропал и на звонки давно не отвечает. Никто не в курсе что с конторой?
![]() Сообщение отредактировал AlexMen - 3.8.2016, 12:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Дэн пропал и на звонки давно не отвечает. Никто не в курсе что с конторой? ![]() Где то тут... "обитает" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Где то тут... "обитает" Сегодня смог только дозвониться до него. Он в отпуске в Крыму, вот и трубку не берет, так сказал.![]() Заказал новые задние комфортные пружины у него минус 3 см от стока, иначе на новом рестайле 5-ти местке без доп.бака перед сейчас 89, а зад 95 и визуально это очень видно как на штатной машине. Если будет 89 и 92, то будет норма по мне. Пружины за 4 месяца не осели. Как был размер после установки, так и остался, хотя ждал, что зад немного опустится сам. Еще слева сзади скрипеть как на телеге стало что-то на кочках и когда машину раскачиваешь. Пока не нашел причину. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Скрип новой машины после установки прогрессивных пружин от Данилы как старой телеги стал меня преследовать еще с лета. Дилер снимал и силиконил втулки стабилизаторов, но это не помогло.
При втором посещении ОД, причина скрипа была определена как небольшое смещение тюнинговых пружины к чашке вплотную и трение первого витка пружин об эту чашку амортизатора в контактном пятне диаметром около 3 сантиметров. ![]() ![]() ![]() ![]() Т.к. пружины стоят неоригинальные, то изначально проблему видели в них. Связался с изготовителем пружин, но тот отвественно заявил о качестве своих изделий и попросил снять внутренний размер в пружинах. Повторно все сняли и промеряли. Отклонений не нашли. После новой сборки, скрипы ушли и дилер рекомендовал, определив расхождение в расстоянии между витками штатной и прогрессивной пружин и в этом причины трения, если скрип появится вновь, перейти обратно на штатные пружины. Так и решил сделать. Даже заказал проставки для оригинальных пружин передка в 2 сантиметра. Но, вскрыв в гараже коробки со своими снятыми штатными пружинами, обнаружил на них точно такие же вытертости до металла и ржавчину с этих же местах контакта и замену пока решил отложить. ![]() ![]() Вся информация зафотографирована и передана с отдел гарантии дилера. Есть предположение о несоответствии штатного размера чашки амортизаторов. Больше там нечему тереть. Для этого надо снова разбирать передние стойки и мерять все по-новой. Пока же скрипов нет, подожду, но проблема не решена полностью. Изначально пружины сверху покрыты изолятором и пока он не сотрется, скрипы на новой машине не обнаруживаются. Интересно, что перебрав и почистив пружину и чашку, она изначально встает как надо, с зазором и скрипов опять нет, но потом со временем под нагрузкой смещается вплотную к чашке и начинает от трения "петь". Непонятно и другое, что по моей информации, ни пружины, ни амортизаторы в рестайлинге не менялись и до этого такой проблемы у 200-к никогда не обнаруживалось. У кого какие мысли? Сообщение отредактировал AlexMen - 11.9.2016, 8:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
После переустановки прогрессивных пружин, они продержались без скрипа 5 дней и опять сухая машина при раскачке стала выдавать нудный скрип.
Производитель открестился, сказав, что внутренний диаметр по нормативам, продано сотни комплектов и скрипеть они не могут и не отвечал уже больше, хотя я предоставил всю информацию с фотографиями смещения обеих пружин через некоторое время к чашкам амортизаторов и трение с ними. Дилер устал разбирать-собирать сторонний продукт без оплаты, поэтому мне ничего не оставалось как остаться у разбитого прогрессивного корыта и поставить обратно штатные пружины, закупив на перед 2 сантиметровые проставки, указанные тут на форуме, чтобы хоть как-то выровнять перед-зад машины. ![]() Разница перед-зад в 2-3 сантиметра практически не видна визуально, так что не критично. ![]() Еще такой момент, что на прогрессивных пружинах, задние пружины для полного горизонтального выравнивания машины у меня стояли сток минус 3 см. Загрузил тут недавно 350 кг картошки, так машина просто присела. Ку! ![]() Я, конечно, картошку и прочее в таких объемах редко вожу в машине, но стремно как-то иметь машину-грузовик по сути, но провисающую как предпринимательский Ваз 2104 по виду при нагрузке. Поэтому, пусть перед будет ниже на 2 см. По ездовым характеристикам — на стоковых пружинах машина НАМНОГО мягче, реально. При использовании проставки она так же не клюет носом при торможении как на прогрессивных, но боковая раскачка и крены в поворотах у штатных пружин выше. Это факт. Жаль, что потратил 40 тыр на пружины и еще кучу денег и нервов на бесконечные переставления и сход-развалы у дилера. Надо отдать должное ОД, который не отпихнул меня со скрипом при неродных пружинах, а попытался решить проблему не взяв ни копейки. Спасибо им за это. А вот и снятые прогрессивные пружины. ![]() ![]() Видно отчетливо следы выработки и виновника скрипа (сбоку пружин, такого сопряжения не должно быть), одинакового у обеих, причем. По моему мнению, эти пружины просто неотцентрованы, хотя я абсолютно не специалист и не берусь рассуждать об этом. Просто может именно мне не повезло с отечественной разработкой на японскую машину. Просто вот такая история бездарно потраченных денег и разнопланового отношения. Просто на заметку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Пошел второй месяц как отослал Леушину Данилу его бракованные пружины на обмен. Ни денег, ни обмена, ни ответов. Очень бы хотелось получить ответ на нецентрованность пружин и их смещение к чашке амортизаторов.
Месяц назад Данила написал, что завтра отправлю замену, но пропал окончательно. Сертификат соответствия на изготовляемые изделия ни он, ни Влад-спрингз предоставить не смогли. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 13.9.2010 Возраст: 51 Из: Ижевск Пользователь №: 13257 ![]() |
Пошел второй месяц как отослал Леушину Данилу его бракованные пружины на обмен. Ни денег, ни обмена, ни ответов. Очень бы хотелось получить ответ на нецентрованность пружин и их смещение к чашке амортизаторов. Месяц назад Данила написал, что завтра отправлю замену, но пропал окончательно. Сертификат соответствия на изготовляемые изделия ни он, ни Влад-спрингз предоставить не смогли. Имею пружины Данилы, компл Комфорт. Все бы хорошо, но после мойки и в сырую погоду, а так же после парковки с перекосом кузова ( наезд на бордюр или др препятствие ) начинаю движение и происходят какие то звуки ( бамм ), в низу . Несколько таких бамм и после тишина... Дане писал про это, глухая оборона ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
После новой сборки, скрипы ушли и дилер рекомендовал, определив расхождение в расстоянии между витками штатной и прогрессивной пружин и в этом причины трения, если скрип появится вновь, перейти обратно на штатные пружины. Так и решил сделать. Даже заказал проставки для оригинальных пружин передка в 2 сантиметра. Но, вскрыв в гараже коробки со своими снятыми штатными пружинами, обнаружил на них точно такие же вытертости до металла и ржавчину с этих же местах контакта и замену пока решил отложить.. Судя по фотографиям пятна износа совсем разные: у"прогрессивных" износ внутри витка, а у штатных почти на торце, скорее всего причина в несоблюдении диаметра или высоты первого витка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 8.10.2013 Возраст: 59 Из: Чита Пользователь №: 21457 ![]() |
Еще по опыту, к нештатным пружинам нужны соответствующие стойки и амортизаторы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:34 |