![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2011 Пользователь №: 16930 ![]() |
Доброго времени суток Всем!
Есть вопрос (проблема) помогите. Сегодня загорелись на панели индикаторы: "Зарядка аккмуляторной батареи", "Перегрев рабочей жидкости АКПП", "Низкий уровень масла", "Индикатор сосояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости" одновременно. При этом машина работала. Единственное что показывал вольтметр около 9 вольт напряжения. Не могу понять зависимость. Думал сгорел предохранитель, но по схеме не нашел. Попробовал снять минусовую клемму. Все индикаторы потухли. Вроде все стало нормально. Правда первое время заводилась как-то не хорошо. Заводится, обороты около 900 и не набирает как обычно при заводке. А с пульта вообще заводиться и почти сразу глохнет. Решил завести с ключа , пару часов покатался, вроде все восстановилось. Я уже весь мозг сломал, так и не нашел связи. Может у кого была подобная ситуация, прошу проясните. За ранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 306 Регистрация: 26.12.2011 Возраст: 59 Из: широта: 44°52' долгота: 37°22' Пользователь №: 17256 ![]() |
У меня была такая ситуация, но я снимал приборную панель(для замены лампочек), и один из разъемов при сборки до конца не закрутил (какой точно не помню), в итоге завёл, всё нормально, начал движение и все лампочки как будто взбесились.
Паниковать не стал, сразу снова полез в приборку, снял разъемы и снова их закрутил до упора, всё сразу нормализовалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 23.11.2012 Возраст: 49 Из: Красноярск Пользователь №: 19740 ![]() |
Доброго времени суток Всем! Есть вопрос (проблема) помогите. Сегодня загорелись на панели индикаторы: "Зарядка аккмуляторной батареи", "Перегрев рабочей жидкости АКПП", "Низкий уровень масла", "Индикатор сосояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости" одновременно. При этом машина работала. Единственное что показывал вольтметр около 9 вольт напряжения. Не могу понять зависимость. Думал сгорел предохранитель, но по схеме не нашел. Попробовал снять минусовую клемму. Все индикаторы потухли. Вроде все стало нормально. Правда первое время заводилась как-то не хорошо. Заводится, обороты около 900 и не набирает как обычно при заводке. А с пульта вообще заводиться и почти сразу глохнет. Решил завести с ключа , пару часов покатался, вроде все восстановилось. Я уже весь мозг сломал, так и не нашел связи. Может у кого была подобная ситуация, прошу проясните. За ранее спасибо! 90%, что дело в генераторе. Смотреть щетки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:33 |