снял обе клемы теперь не заводится, ТЛК 200 бензин 2008г |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
снял обе клемы теперь не заводится, ТЛК 200 бензин 2008г |
|
12.12.2011, 12:35
Сообщение
#21
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 55 Из: Омск Пользователь №: 2855 |
У меня на 120-м после длительного скидывания клемм колбасило движок нормально, даже глох на светофоре пару раз.
Потом все приходило в норму (километров после 5-10 пробега). Первый раз испугался даже))) |
|
|
|
20.12.2011, 6:03
Сообщение
#22
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 44 Пользователь №: 17097 |
Ну и в заключение этой темы- вчера сделал марш бросок в 500 верст, первую остановку слелал через 200 с чем то км, заглушил, завел - как буд то ни чем и не болел!!! вывод: видимо все таки прописывалась топливная карта.
|
|
|
|
20.12.2011, 6:07
Сообщение
#23
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 44 Пользователь №: 17097 |
Alexey075, вот ещё вычитал на одном из забугорных форумов, попробуй... может поможет P.S. возможно понадобится ещё выставить "центр" руля... после заводки плавно крутим до упора руль в право, потом влево... пару-тройку раз, и ещё обучить стеклоподъемники... опускаем до конца все стёкла, потом поочереди поднимаем каждое и удерживаем 2-3сек. после того как поднимется, потом опускаем до конца и так же держим 2-3сек. а вот за эту инфу Roma спасибо, ее собственно и искал, обязательно сохраню. у меня на навигаторе такая обучающая программка была, все работало на ура!!! |
|
|
|
20.12.2011, 13:20
Сообщение
#24
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 56 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 |
докладываю у меня в том году вебасто полностью высосало аккумы в ноль
в итоге на новогодние праздники я просто снял ОБА аккумулятора, отвез на зарядку в магазин аж до 14 января потом уехал в командировку, в общем поставил аккумуляторы на машину в первых числах февраля, машина простояла без аккумуляторов месяц, как крейсер на приколе, и на морозе под -40 ))) поставил, затянул клеммы, запустил на полчасика вебасто, - завелась.. вебасто))) потом нажал несколько с содроганием кнопочку Старт - зажигание и дизелек сразу завелся без проблем... когда поехал ничего нового в поведении замечено не было... только переустановки дисплея сделал заново и новый значок пли блю-пупе появился... Сообщение отредактировал vova1968 - 20.12.2011, 13:28 |
|
|
|
6.11.2014, 7:23
Сообщение
#25
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 21.12.2013 Возраст: 58 Из: Магадан Пользователь №: 21836 |
докладываю у меня в том году вебасто полностью высосало аккумы в ноль в итоге на новогодние праздники я просто снял ОБА аккумулятора, отвез на зарядку в магазин аж до 14 января потом уехал в командировку, в общем поставил аккумуляторы на машину в первых числах февраля, машина простояла без аккумуляторов месяц, как крейсер на приколе, и на морозе под -40 ))) поставил, затянул клеммы, запустил на полчасика вебасто, - завелась.. вебасто))) потом нажал несколько с содроганием кнопочку Старт - зажигание и дизелек сразу завелся без проблем... когда поехал ничего нового в поведении замечено не было... только переустановки дисплея сделал заново и новый значок пли блю-пупе появился... Roma, эдравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня 200ка,бензин 4.7, 2009г.в перестал работать основной счётчик спидометра, при том, что указатель скорости и одонометры А и В работают и всё считают. В чём может быть причина? С уважением magadan. |
|
|
|
6.11.2014, 16:56
Сообщение
#26
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
magadan, могу только посоветовать набрать в Вашем городе в поисковике "перемотка спидометров" и найти электрика, который снимет щиток таким образом... и посмотрит, что творится в самом щитке приборов... раз суточные пробеги показывает, то сигнал на щиток поступает по CAN шине.
Для прозвона цепи могу дать ссылку на электросхему щитка... думаю любой мало-мальски соображающий электрик найдет по ней причину тут... открываешь Vehicle Interior ----> Combination Meter Таблица неисправностей на английском языке тут... открываешь необходимое описание, копируешь ссылку и вставляешь в гугл переводчик... и получаешь кривой гугл перевод типа такого тут... |
|
|
|
2.9.2017, 15:18
Сообщение
#27
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.9.2017 Пользователь №: 24789 |
В продолжении моей истории, завелся поездил полчасика, подьехал к магазину, сходил ....и опять двадцать пять. машина заводится и тут же глохнет. начал обзванивать знакомых, наконец один сказал: "во первых НЕХ.... без особой нужды акуму снимать (но это я у же и без него усвоил), второе: заводишь и прогазовываешь и так пока ездишь, через сутки примерно комп научится всему и будет тебе счастье!". посмотрим что будет через сутки?!?. А вообще до этого был линкольн навигатор, дак у него было все расписано как комп учить после смены батареи ( минуту на холостых, 30 сек с врублиным кондеем, дальше коробку на Д-эшку на минуту ну и так далее) дак вот тойотовцы и эту функцию продают видимо через диллеров (КАЗЛЫ!!!) позвонил в тех поддержку тойоты, там тоже к дилеру отправили. Я поинтересовался так у них аккуратненько А ***.... ВЫ ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНЫ????? они ответили что там можем проинформировать о каких нибудь акциях и всякая хрень, короче туда звонить смысла нет. вопросик - у кого нибудь может все таки есть этот алгоритм обучения компа??? пока все, через сутки отпишусь. Дружище, поделись инструкцией, как учить комп после смены батареи на Линкольне? (1-го поколения)? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:10 |