![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15957 ![]() |
Посоветуйте про 200.Насколько он неудобен в городе.Попробовав на тесте сразу отметил тяжеловатый руль и тормоза не очень.Пока езжу на Прадо 150,но --прыгает и не держит дорогу.В основном из за этого и хочу попробовать 200.Хоть и не в тему-Патруль лифтованный по сравнению с Прадо-и дорогу держит и не прыгает.Но-не разгоняется и руль тяжелый.
Езжу наполовину город-трасса. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну это прям как издевательство!
У меня предложения к модераторам, давайте запретим новичкам в течение нескольких дней после регистрации постить сообщения! Быть может это научит многих пользоваться поиском! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
artur, тут не в поиске дело, патрули новые плохо продаются ))) вот гражданин и капнул на тойоту
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15957 ![]() |
ну это прям как издевательство! У меня предложения к модераторам, давайте запретим новичкам в течение нескольких дней после регистрации постить сообщения! Быть может это научит многих пользоваться поиском! Может проще вместо попытки с умничать подсказать где именно поискать.Я честно прошарил весь форум но ничего в этом духе не нашел.А то начали -и Патруль плохо продается.Да мне плевать вообще как он продается. Сообщение отредактировал василий30 - 16.7.2011, 22:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Может проще вместо попытки с умничать подсказать где именно поискать.Я честно прошарил весь форум но ничего в этом духе не нашел.А то начали -и Патруль плохо продается.Да мне плевать вообще как он продается. Выбор машины-дело вкуса, фин.возможностей и требований к эксплуатации. Знаком и с 150 прадиком и новым патрулём. Все эти машины очень нравятся по всем парамeтрам. Если вопрос про устойчивость, то 200-ка всех монолитнее с дорогой из этой троицы. В городе на 200-ке комфортно везде, если в дыры не лезть, хотя пропускают. В городе на прадике поудобнее будет. У 200, на мой взгляд, руль нормальный, самое то. У патруля он легче, не иногда обратной связи не чувствуешь. А про продажу потом ребята правы- новый патруль тяжело продать, в отличии от крузаков.
Сообщение отредактировал AlexMen - 16.7.2011, 23:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Посоветуйте про 200.Насколько он неудобен в городе василий30, уж если бы 200-ка была неудобна, то не встречалась бы так часто. Просто выйдите на улицу, или посмотрите в окно, у нас, так каждая третья проезжающая машина - это 200-ка. Если не нашли, то не значит, что этого нет на форуме. Читайте общие темы сначала, т.е. с момента выпуска 200-ок.Уже всё проговаривали и не раз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15957 ![]() |
Выбор машины-дело вкуса, фин.возможностей и требований к эксплуатации. Знаком и с 150 прадиком и новым патрулём. Все эти машины очень нравятся по всем парамeтрам. Если вопрос про устойчивость, то 200-ка всех монолитнее с дорогой из этой троицы. В городе на 200-ке комфортно везде, если в дыры не лезть, хотя пропускают. В городе на прадике поудобнее будет. У 200, на мой взгляд, руль нормальный, самое то. У патруля он легче, не иногда обратной связи не чувствуешь. А про продажу потом ребята правы- новый патруль тяжело продать, в отличии от крузаков. Спасибо за ответ.Езжу на разных 4х4 уже лет 25,так что немного имею представление.Финансовые возможности--кто нибудь мог предположить 20 лет назад что Крузер будет стоить сотку зелени? Про продажу-здесь вообще бесспорно. А про частоту встреч--Прадо не реже 200 встречается,хотя я после года езды убедился ,что косяков у нее хватает.Причем половина из них из за непомерной жадности Тойоты. Полагаю что фактор последующей продажи авто имеет место при выборе. Сообщение отредактировал василий30 - 17.7.2011, 6:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Спасибо за ответ.Езжу на разных 4х4 уже лет 25,так что немного имею представление.Финансовые возможности--кто нибудь мог предположить 20 лет назад что Крузер будет стоить сотку зелени? Про продажу-здесь вообще бесспорно. А про частоту встреч--Прадо не реже 200 встречается,хотя я после года езды убедился ,что косяков у нее хватает.Причем половина из них из за непомерной жадности Тойоты. Полагаю что фактор последующей продажи авто имеет место при выборе. . 120-е прадики и 100-ки до сих пор хорошо уходят, не говоря о 200-м, хотя по тех. оснащению новый прадик поинтереснее, особенно в плане адаптивного света. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15957 ![]() |
ТО что уходят хорошо--это хорошо. Но имея LC 150 попрыгунчик ,на котором больше 140 страшно ехать,как то стремно было слушать слова многих --что вот новая Прадо хорошая,старая то плохо дорогу держала.Мне по фигу сама машина--это лишь средство передвижения,которое должно справляться с со своими задачами. 200 хочу взять только из за того что он дорогу будет держать.А все остальное--типа адаптивный свет --это конечно же хорошо,но можно и без него.
Про новичков и модераторов----Я же не задавал глупых вопросов про проходимость у Прадо,наверняка масса будет отзывов какая она глуховая и едет там,где УАЗы стоят. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
ТО что уходят хорошо--это хорошо. Но имея LC 150 попрыгунчик ,на котором больше 140 страшно ехать,как то стремно было слушать слова многих --что вот новая Прадо хорошая,старая то плохо дорогу держала.Мне по фигу сама машина--это лишь средство передвижения,которое должно справляться с со своими задачами. 200 хочу взять только из за того что он дорогу будет держать.А все остальное--типа адаптивный свет --это конечно же хорошо,но можно и без него . 200 реально хорошо держит дорогу. До этого ездил более 2-х лет на 120-м прадике, так что есть с чем сравнивать. И если по трассе на 120-м больше 120 качало и страшновато было. На 200 и 160 в легкую. Колея шире и устойчивей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2010 Возраст: 57 Из: Пермь Пользователь №: 13124 ![]() |
ТО что уходят хорошо--это хорошо. Но имея LC 150 попрыгунчик ,на котором больше 140 страшно ехать,как то стремно было слушать слова многих --что вот новая Прадо хорошая,старая то плохо дорогу держала.Мне по фигу сама машина--это лишь средство передвижения,которое должно справляться с со своими задачами. 200 хочу взять только из за того что он дорогу будет держать.А все остальное--типа адаптивный свет --это конечно же хорошо,но можно и без него. Про новичков и модераторов----Я же не задавал глупых вопросов про проходимость у Прадо,наверняка масса будет отзывов какая она глуховая и едет там,где УАЗы стоят. Неделю назад ездил из Перми в Финку и обратно. Ездили в паре две машины - 120 Прадо с пневмой и 200. Разница на трассе огромная. 200 спокойно идет до 170 км/ч даже на дорогах Костромской области (там с ними полный капец), а на Прадо больше 140 км/ч ехать тяжело. Также на финских гравийных трассах проверено - у прадо постоянно носит задницу, а 200 идет как трамвай по рельсам. Правда, может быть ещё и резина влияет. А в городе разницы особой нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
Двухсотым очень доволен. Так получилось, что именно его, как вариант, не рассматривал при покупке вообще.
Не буду вдаваться в тонкости дизайна и интерьера, я в салон Тайоты заехал после посещения Musa Motors, где целый час просидел в новом РР Спорт. Естественно, открыв дверь Крузака, я ее сразу закрыл ![]() В сторону Прадо глаза вообще боялись смотреть ![]() И вот, решив сделать себе на НГ подарок в виде новенького турбодизельного британца, я начал собирать про него инфу... Наверное каждый автомобилист много чего слышал про "ведроверы", их "потрясающую надежность" и "высокий класс" сервисного обслуживания. И наверное, я бы его все таки заказал, если бы друзья отговаривать не начали. Одним из решающих моментов явилась еще и низкая ликвидность РР на вторичном рынке, вкупе с практически 50-типроцентным падением стоимости за 2 года. Вобщем, мне стало грустно... И хочется и колется ![]() В итоге, все же решил не рисковать. Подумал пару недель, да и решился на 200-тый. Сразу скажу, что никакие Патрули и прочие Инфинити даже не рассматривал, ввиду жутчайшего внешнего вида и отсутствия дизельных двигателей. Вариантов в принципе было не много: Паджеро и ТЛК. Был еще "народный автомобиль" типа Туарег, но ценник в 3 ляма за нормальную комплектацию - это явный перебор. Для "народного" то... Паджеро-4 уже до этого был, к тому же его дизельный мотор откровенно скучноват. Собственно, уже на тест-драйве понял, что в выборе я явно не ошибся. Тест-драйвовский 200-тый был бензиновым, поэтому на дизеле проехаться не получилось. И вот, наконец, настал тот счастливый день, когда я выехал из салона на новеньком юбилейном 200-том ![]() Естественно, под капотом приятно урчал дизельный V8... Обкатывал бережно, до 10 тыс. км турбины не напрягал вообще. Хотя могу заметить, что и до 3 тыс. оборотов мотор не тошнит, уверенно тянет. Проехал на сегодняшний день уже 12 тыс. и могу сказать, что альтернативы дизельному 200-тому нет. На дороге стоит как влитой, повороты проходит на вполне приличной скорости без критичного крена. Шумоизоляция вполне достойна автомобиля за 3 млн. По уровню оснащения машины нареканий нет, остается желать только ксенон)) Движок - песня, 615 Нм дают чувство абсолютной уверенности и в любом режиме, будь то светофор или ускорение со средних оборотов ![]() Расход радует. У меня город/трасса средний около 16 л. Тормоза у него не очень? Это Вы еще на Тахах и Эскалэйдах не ездили ![]() Ну а как Вы, собственно, хотели? Остановить почти 3 тонны не так уж просто. Это же не Эволюшн... Меня после Тахо тормозилки устраивают, да и в пробках особо не разгонишься. Из минусов только замена масла через 5 тыс., ну и повышенная бдительность ввиду угоняемости сабжа. Сравнивать экземпляр есть с чем, до этого были Паджеро-3, Паджеро-4, Тахо GMT-900 и Mitsu L-200. Так что лучше 200-го только новый 200-тый ![]() ![]() Прошу прощения за такое количество букв, но зато вроде как обо всем рассказал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну вот +100500
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 86 Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл... Пользователь №: 6503 ![]() |
ищут минуса в 200-ке,те у которых ее нет и никогда не будет-единственный достойный Конкурент-это 300-ка в 2018 году(из за кризиса 08-09,раньше у нас точно не будет-а покажут серийно скорее всего в конце 2017 года--как и история с 100-кой)-так что комрады надо кататься и получать удовольствие.как никак лучшее.))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
ищут минуса в 200-ке,те у которых ее нет и никогда не будет-единственный достойный Конкурент-это 300-ка в 2018 году, так что комрады надо кататься и получать удовольствие.как никак лучшее.)) Согласен, но до идеала не хватает адаптивного головного ксенона, штатных DLR, пневмо-подвески, круговых камер, т.е., на мой взгляд, идеал - это LХ-570 с дизельным мотором. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Что бы получить LX570 с дизельным мотором... надо всего ничего - уговорить правительство "большого брата", что бы дали добро на дизеля в америкосии
![]() правда "у них" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 24.9.2008 Возраст: 86 Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл... Пользователь №: 6503 ![]() |
Что бы получить LX570 с дизельным мотором... надо всего ничего - уговорить правительство "большого брата", что бы дали добро на дизеля в америкосии золотые слова роман ВЕнедиктович)![]() правда "у них" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Да нормально дорогу держит, только мощности чуть не хватает (лошадок 150 бы еще как минимум)
![]() ![]() ![]() p.s. Кстати 2 часа в Тюмени вместо созерцания достопримечательностей потратил на посещение ОД из-за вибрации кузова после 80 кмч- оказалось диски задние внутри помыть надо было, ну и заодно карданы смазали т.к. целую неделю по говнам всяким лазил ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15957 ![]() |
Да нормально дорогу держит, только мощности чуть не хватает (лошадок 150 бы еще как минимум) ![]() ![]() ![]() p.s. Кстати 2 часа в Тюмени вместо созерцания достопримечательностей потратил на посещение ОД из-за вибрации кузова после 80 кмч- оказалось диски задние внутри помыть надо было, ну и заодно карданы смазали т.к. целую неделю по говнам всяким лазил ![]() Спасибо всем за практические ответы.Пока спрашивал,машина уже пришла.Не буду интересоваться здесь про ксенон,а то заклюют. В 1993 г прикупил в Майами Тахо,5,7 двухдверный,форсированный,лифтованный на заводе.Высоту колеса не помню,ширина была аж 375 мм,и резина немного шишкастая.Просвет был около 40 см ,не меньше.Проходимость -бешенная.Бензин жрал -просто улет - около 45 л в городе.Ну а как тромозил,не помню.Да и сейчас старарюсь не тормозить. Еще раз всем спасибо. Сообщение отредактировал василий30 - 20.7.2011, 10:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:40 |