![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2017 Пользователь №: 24801 ![]() |
У меня Toyota prado дизель. Я отключал клапан ЕГР в Челябинске. Парни сделали прошивку и поставили заглушку под ЕГР. Перестали гореть ошибки и машина начала ехать лучше. По мимо отключения ЕГР, сделал еще Чип-тюнинг. Мой прадик стал более динамичным с низов. Поехал реально лучше. Расход не вырос но и не упал. Я остался доволен. Если из вас кому пригодится, то сервис этот назывался, по-,моему, дакар74. Вот телефон парня, который делал прошивку: 8951-803-2282 Максим. По времени, эта процедура у меня заняла 3 часа
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:18 |