![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
Приветствую, Джиперы!
Посоветуйте, как быть? Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня), отвез спецу по Жипам, разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали. Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы. Как может образоваться микротрещина? Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать? И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу после кап. ремонта? Применить технологию «SEAL-LOCK»? Сообщение отредактировал FAN707 - 31.12.2011, 10:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня) Я так понимаю, что причина возникновения этой поломки так и не была найдена. Поршни так просто на "гражданских" моторах не разваливаются и хорошо если это был дефект при литье поршня. отвез спецу по Жипам Ну тут нужен специалист по моторам, а не по жыпам. разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали. Мне это говорит лишь о том, что двигатель полностью разбирали и потом собирали, а что там реально делали так и осталось неясным. Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы. Головку блока надо было не проливать керосином, а отвести на опрессовку которая бы показала проблему уже после первой разборки двигателя. Если интересуют подробности процесса в FAQ раздела есть ссылка на статью. Во-первых, вообще не факт что там трещина. 6-и цилиндровые двигатели из-за своей длины со временем ведёт и возникает ряд неприятностей которые тем не менее можно исправить при грамотном ремонте. Вполне возможно что просто искривлена плоскость блока или головки и пробой на самом деле происходит не по трещине. Во-вторых, также есть вариант что на головке блока были задиры от прокладки и перед установкой поверхность не шлифовалась, чем грешат многие кто занимается бензиновыми двигателями (с дизелями такое вообще редко прокатывает). В-третьих, проблема может возникнуть именно потому что поверхности шлифовали перед сборкой, но не учли того, что изменилась степень сжатия. В-четвёртых, если предположить, что там в сервисе полных бардак, то головка может быть вообще затянута от руки какими-то старыми растянутыми болтами. Короче, вариантов ещё можно много придумать и чтобы не гадать нужно знать детали ремонта. Как может образоваться микротрещина? Варинтов очень много. Из естественных это и дефект изготовления головки и частые поездки зимой на короткие расстояния. На бензинках головки не такие теплонагруженные как на вихрекамерных дизелях, но трещины случаются. Также трещинам может способствовать неправильная работа топливной аппаратуры и системы зажигания. Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать? Очень зависит от места где находится трещина. Обычно трещины разделывают, а потом заваривают при помощи TIG на переменке с присадкой, но за подробностями надо обращаться к тем кто восстанавливает головки. И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу после кап. ремонта? Опять таки вариантов много. На практике бывает достаточно снимая такую длинную головку открутить болты в неправильной последоательности и будет трещина. Применить технологию «SEAL-LOCK»? Сам понятия не имею и от других не слышал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
Ну тут нужен специалист по моторам, а не по жыпам. Жипу-это моторист, агрегатчик, ходовчик и др. занимающийся только Jeepами. Мне это говорит лишь о том, что двигатель полностью разбирали и потом собирали, а что там реально делали так и осталось неясным. Кап. ремонт- разбор, шлифовка блока, колена, головки. Запчасти замена всех поршней, колец и вкладышей . В-четвёртых, если предположить, что там в сервисе полных бардак, то головка может быть вообще затянута от руки какими-то старыми растянутыми болтами. Как определить какие болты? Короче, вариантов ещё можно много придумать и чтобы не гадать нужно знать детали ремонта. Суть в том, что до капремонта такой проблемы не было, выехал с капремонта началась такая байда (полного доверия к ремонтникам не имеется), трещина говорят образовалась на верхней части головки, сам лично пока не видел (праздники) Очень зависит от места где находится трещина. Обычно трещины разделывают, а потом заваривают при помощи TIG на переменке с присадкой, но за подробностями надо обращаться к тем кто восстанавливает головки. Реально, не будет последствий? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кап. ремонт- разбор, шлифовка блока, колена, головки. Запчасти замена всех поршней, колец и вкладышей. Если была шлифовка блока, то степень сжатия наверняка увеличилась. На сколько это надо как минимум прикинуть в цифрах иначе прокладку может пробивать и без всяких трещин. В некоторых случаях приходится ставить прокладку потолще или если это невозможно торцуют поршни. Как определить какие болты? На данном двигателе ничего не надо определять. Старые болты выкидываются и новые ставятся. Кроме того при затягивании есть одна тонкость в том, что один из болтов тянется с отличным от других моментом. Суть в том, что до капремонта такой проблемы не было, выехал с капремонта началась такая байда (полного доверия к ремонтникам не имеется), трещина говорят образовалась на верхней части головки, сам лично пока не видел (праздники) Ну то что при ремонте выявились косяки о которых раньше никто не знал это обычное дело. В остальном если что-то и обсуждать, то нужно больше конкретики. Реально, не будет последствий? Как я уже говорил, зависит от того где трещина, да и от возможностей тех кто будет восстанавливать. А дальше только самому прикидывать что лучше/дешевле ремонт+риск или новая голова+ждать заказ. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
Если была шлифовка блока, то степень сжатия наверняка увеличилась. На сколько это надо как минимум прикинуть в цифрах иначе прокладку может пробивать и без всяких трещин. В некоторых случаях приходится ставить прокладку потолще или если это невозможно торцуют поршни. На данном двигателе ничего не надо определять. Старые болты выкидываются и новые ставятся. Кроме того при затягивании есть одна тонкость в том, что один из болтов тянется с отличным от других моментом. Старые не выкидывались и моторист об этом не говорил, значит и новые не устанавливались. А про тонкости затягивания и прочие можно по подробнее. Ну то что при ремонте выявились косяки о которых раньше никто не знал это обычное дело. В остальном если что-то и обсуждать, то нужно больше конкретики. косяки о которых раньше никто не знал, такого косяка не было, антифриз в масло не уходил и масло не прибавлялась, эмульсия не было. Как я уже говорил, зависит от того где трещина, да и от возможностей тех кто будет восстанавливать. А дальше только самому прикидывать что лучше/дешевле ремонт+риск или новая голова+ждать заказ. Конкретнее трещину смогу описать позже ближе к 5-6 числа и фотку могу закачать. Не мог бы уточнить цену на новую и б/у. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не мог бы уточнить цену на новую и б/у. Если нужна цена приблизительно с целью ориентироваться в ценах, то ищи в интернет-магазинах по номеру 53010334. Если интересует с намереньем прицениться и купить, то это не сюда, а в коммерческий раздел, например в тему к Julik-1. Там будут конкретные предложения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
Если нужна цена приблизительно с целью ориентироваться в ценах, то ищи в интернет-магазинах по номеру 53010334. Если интересует с намереньем прицениться и купить, то это не сюда, а в коммерческий раздел, например в тему к Julik-1. Там будут конкретные предложения. FordSloman? спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
может кто сможет подсказать причину образования ( сразу же после капремонта ДВС) Место трещины откровенно странное потому что обычно головка трескается в наиболее теплонагруженных местах, хотя если не ошибаюсь там с другой стороны будет общий выхлопной канал для 2х цилиндров (3-го и 4-го). На мой взгляд очень похоже на случай про который я говорил ранее, а точнее откручивание головки блока в неправильной последовательности. Если ещё точнее, то болты головки должны откручиваться в порядке обратном закручиванию. Это выглядит так что сначала откручиваются болты с краёв, а потом всё ближе и ближе к центру. Последними должны откручиваться болты рядом с тем самым местом где трещина. Если же откручивать болты в обратной последовательности (т.е. в той в которой надо закручивать) освободив в первую очередь центральные и двигаясь к краям, то головку выгибает мостом и наибольшие напряжения приходятся именно на то место где трещина (по центру сверху). Другой вариант на мой взгляд менее вероятен, но если при закручивании болта коромысла в резьбе была жидкость (масло или тосол) то тоже ломает ещё как, но мне кажется трещина была бы в другом месте. стоитли восстанавливать ГБЦ. Судя по следам ржавчины на головке там под трещиной есть канал охлаждения. Если сварщик сможет заварить не перекрыв этот канал, то не вижу проблем. Там надо посмотреть на технолонгические отвестия. Они закрыты такими металическими пробками которые можно выбить, заварить головку, проверить/восстановить этот канал и поставить новую заглушку. Однако я в этих делах не специалист и надо с головкой на руках говорить с теми кто восстанавливет головы. С дугой стороны эти двигатели не дефицит и может дешевле будет взять б/у, опрессовать, ошлифовать да и поставить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 13:17 |