IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не заводится в холод , не свечи накала, ГЧ 2002 , 2.7 СRD
SAD_ANP
сообщение 18.10.2010, 15:17
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 18.10.2010, 15:40
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



На эту тему на форуме уже не один раз писали. Скорее всего проблема в форсунках - идет слив с обратки и не достигается необходимое давление. Решается эта проблема просто - заменой форсунок. Возможны проблемы в ТНВД. У меня недавно у самого были проблемы с заводкой авто. В клапане топливного фильтра (который направляет с обратки часть теплого топлива в топливный фильтр для нагрева) была трещина и оттуда подсасывался воздух. А до +7 как заводился у тебя автомобиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 18.10.2010, 16:12
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата
А до +7 как заводился у тебя автомобиль?


Да впринцепе все в норме. Если утром запустился то весь день как часы. Даже еле теплый . Например если ночь теплая +12, 14 то заводится без проблем , только погонять нужно больше чем обычно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 18.10.2010, 18:48
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



В таком случае лучше всего начать с форсунок. Посмотреть при заводке сколько вытекает топлива из обратки. Также может быть проблема и в ТНВД, датчике давления, топливном фильтре. Нужен хороший диагност
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 19.10.2010, 17:48
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(SAD_ANP @ 18.10.2010, 16:17) *
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?


Если после долгово маслания стартером всё таки заводится и идёт белый дым, то точно форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 19.10.2010, 18:52
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



а компрессия какая???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TriA
сообщение 19.10.2010, 23:34
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 26.5.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12524



Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 20.10.2010, 9:50
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(TriA @ 20.10.2010, 0:34) *
Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке.

и скока у вас будет стоить датчик и его замена

Сообщение отредактировал мичман - 20.10.2010, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 20.10.2010, 12:57
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата
Если после долгово маслания стартером всё таки заводится и идёт белый дым, то точно форсунки.


Нет ,после запуска дыма нет , ни какого.

Цитата
Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке.


Объясните пожалуста , как датчик может влиять на запуск при температурной разнице? Щас ночи теплые +15 , утром заводится без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 20.10.2010, 20:44
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 18.10.2010, 16:17) *
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?

Много вариантов. Проверяем герметичность топливной магистрали( фильтр, трубки и тд) Скидываем обратки с форсунок, льет?-ремонтируем их, не льет- возможно врет дозатор(не путаем с датчиком давления) дозатор обычно крякает к 150 тысячам. Или ставим вебасту и забиваем до тех пор, пока на горячую маслать больше минуты придется. 001_smile.gif дозатор меняется за20 мин нужна шлиц- отвертка и три накидных ключа 14,8 и 7:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 20.10.2010, 20:57
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата(Мегатрон @ 20.10.2010, 21:44) *
дозатор меняется за20 мин нужна шлиц- отвертка и три накидных ключа 14,8 и 7:)


А где географически находится этот дозатор? И было бы вообще прекрасно если узнать его код.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.10.2010, 9:31
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 20.10.2010, 21:57) *
А где географически находится этот дозатор? И было бы вообще прекрасно если узнать его код.

Это обмусолено 100 раз на форуме - новый дозатор кто-то на барахолке толкает, со значительным дисконтом. Я помню последние три цифры ******241, т.к. это последний разработанный бошем девайс, который подходит на все три вида рамп, ставившихся на 2.7. Он стоит в самом конце рельсы у 5 форсунки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 21.10.2010, 9:45
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-nn
сообщение 21.10.2010, 13:40
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 12671



Цитата(Alex83 @ 21.10.2010, 9:45) *
Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ?

Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 21.10.2010, 13:53
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Цитата
Он стоит в самом конце рельсы у 5 форсунки


А, видел , видел.

Цитата
последние три цифры ******241


0 281 002 241- Регулятор давления топлива. Получается не оно.



Сообщение отредактировал SAD_ANP - 21.10.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.10.2010, 16:02
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(SAD_ANP @ 21.10.2010, 14:53) *
А, видел , видел.



0 281 002 241- Регулятор давления топлива. Получается не оно.


Оно и есть. Регулятор или дозатор, смысл один. Передний датчик смотрит какое давление в рампе, задний сбрасывает, когда требуется или закрывается (тапка в пол в горку) для максимальной цикловой подачи. 3200 р на экзисте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 21.10.2010, 16:09
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(vlad-nn @ 21.10.2010, 14:40) *
Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем.


Если ошибка горит ЕГР - тогда геометрия турбины не управляется, т.е. тупит твоя тачка, на 30 % едет. Промой ЕГР, сам исполнительный механизм, иногда его подклинивает из-за сажи, проверь соленоид, контролирующий положение ЕГР, все ли трубки на месте, не сосёт ли вакуум, а когда расходомер врёт, тогда на холодную и под нагрузкой будет плевать черным дымом и обороты будут плавать. Лучше проверить мотор, датчики сняв с рабочих машин, больно дороги эксперименты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 21.10.2010, 17:08
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



Последнее время заправлял машину не на заправке, есть подозрение как раз таки на ЕГР клапан. Кто знает как до него добраться и как снять ?
Пару недель назад, сорвало скобу, та что за турбиной сразу, так все выхлопные газы оставались под капотом, когда открыл обомлел, всё чёрное было. может и это как-то повлияло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 22.10.2010, 17:32
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Alex83 @ 21.10.2010, 18:08) *
Последнее время заправлял машину не на заправке, есть подозрение как раз таки на ЕГР клапан. Кто знает как до него добраться и как снять ?
Пару недель назад, сорвало скобу, та что за турбиной сразу, так все выхлопные газы оставались под капотом, когда открыл обомлел, всё чёрное было. может и это как-то повлияло.

открутить легко,трудно вытащить, никаких рычагов-обломаешь уши! Крути вокруг оси, пока не вылезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex83
сообщение 22.10.2010, 19:25
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 55
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 12766



а по точнее, где он находится ? Снимал и чистил такой клапан на бензиновой машине, но было давно и не помню где он сидит, да и в дизельной то в другом месте он должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 10:44