![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
На эту тему на форуме уже не один раз писали. Скорее всего проблема в форсунках - идет слив с обратки и не достигается необходимое давление. Решается эта проблема просто - заменой форсунок. Возможны проблемы в ТНВД. У меня недавно у самого были проблемы с заводкой авто. В клапане топливного фильтра (который направляет с обратки часть теплого топлива в топливный фильтр для нагрева) была трещина и оттуда подсасывался воздух. А до +7 как заводился у тебя автомобиль?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата А до +7 как заводился у тебя автомобиль? Да впринцепе все в норме. Если утром запустился то весь день как часы. Даже еле теплый . Например если ночь теплая +12, 14 то заводится без проблем , только погонять нужно больше чем обычно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
В таком случае лучше всего начать с форсунок. Посмотреть при заводке сколько вытекает топлива из обратки. Также может быть проблема и в ТНВД, датчике давления, топливном фильтре. Нужен хороший диагност
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема? Если после долгово маслания стартером всё таки заводится и идёт белый дым, то точно форсунки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
а компрессия какая???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата Если после долгово маслания стартером всё таки заводится и идёт белый дым, то точно форсунки. Нет ,после запуска дыма нет , ни какого. Цитата Очень похоже на неисправность датчика давления в рейке. Объясните пожалуста , как датчик может влиять на запуск при температурной разнице? Щас ночи теплые +15 , утром заводится без проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Доброго времени суток. Возникла такая трабла. Не заводится при +7 и ниже сколько не маслай. Лампочка накала горит ( но не долго ) . Думал свечи , поехал менять, но оказалось со свечями все в порядке. В чем может быть проблема? Много вариантов. Проверяем герметичность топливной магистрали( фильтр, трубки и тд) Скидываем обратки с форсунок, льет?-ремонтируем их, не льет- возможно врет дозатор(не путаем с датчиком давления) дозатор обычно крякает к 150 тысячам. Или ставим вебасту и забиваем до тех пор, пока на горячую маслать больше минуты придется. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А где географически находится этот дозатор? И было бы вообще прекрасно если узнать его код. Это обмусолено 100 раз на форуме - новый дозатор кто-то на барахолке толкает, со значительным дисконтом. Я помню последние три цифры ******241, т.к. это последний разработанный бошем девайс, который подходит на все три вида рамп, ставившихся на 2.7. Он стоит в самом конце рельсы у 5 форсунки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 12671 ![]() |
Может не совсем по теме, но мне кажется, что должна быть взаимосвязь: 2,7 дизель, расход топлива последние 2-3 месяца стал очень большой 13,5 литра, против обычного в 10,5 литра. Так вот обратил внимание что возле форсунок немного мокренько, и утром, стартером надо не меньше 3-х раз крутануть, что бы завелась, в остальном вроде изменений никаких не заметил. Какие могут быть варианты ? Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Цитата Он стоит в самом конце рельсы у 5 форсунки А, видел , видел. Цитата последние три цифры ******241 0 281 002 241- Регулятор давления топлива. Получается не оно. Сообщение отредактировал SAD_ANP - 21.10.2010, 14:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
А, видел , видел. 0 281 002 241- Регулятор давления топлива. Получается не оно. Оно и есть. Регулятор или дозатор, смысл один. Передний датчик смотрит какое давление в рампе, задний сбрасывает, когда требуется или закрывается (тапка в пол в горку) для максимальной цикловой подачи. 3200 р на экзисте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Такая же фигня и у меня (2,7 CRD 2002г.). После замены 1-й форсунки, и профилактической замены всех пламягасящих шайб и болтов, увеличился расход топлива и требуется чуть дольше крутить стартером .....Диагностика показала ошибку 0403 и совершенно невменяемую работу ДРМВ (расходомер воздуха). Форсунки при этом работают без нареканий, движок не дымит ни холодный,ни горячий, правда выхлоп вроде особенно вонючий стал. Мастер говорит ошибка (неправильная работа ЕГР) горит из-за глюченного расходомера (показывает запредельные значения подачи воздуха и врет про температуру воздуха на впуске +30, когда на улице не более +10. типа из-за него комп не может нормально регулировать подачу топлива, смесь богатая и заводится только за счёт компрессии. Датчик заказал (8,5 тыс.) надеюсь, что дело в нем. Если ошибка горит ЕГР - тогда геометрия турбины не управляется, т.е. тупит твоя тачка, на 30 % едет. Промой ЕГР, сам исполнительный механизм, иногда его подклинивает из-за сажи, проверь соленоид, контролирующий положение ЕГР, все ли трубки на месте, не сосёт ли вакуум, а когда расходомер врёт, тогда на холодную и под нагрузкой будет плевать черным дымом и обороты будут плавать. Лучше проверить мотор, датчики сняв с рабочих машин, больно дороги эксперименты... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
Последнее время заправлял машину не на заправке, есть подозрение как раз таки на ЕГР клапан. Кто знает как до него добраться и как снять ?
Пару недель назад, сорвало скобу, та что за турбиной сразу, так все выхлопные газы оставались под капотом, когда открыл обомлел, всё чёрное было. может и это как-то повлияло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Последнее время заправлял машину не на заправке, есть подозрение как раз таки на ЕГР клапан. Кто знает как до него добраться и как снять ? Пару недель назад, сорвало скобу, та что за турбиной сразу, так все выхлопные газы оставались под капотом, когда открыл обомлел, всё чёрное было. может и это как-то повлияло. открутить легко,трудно вытащить, никаких рычагов-обломаешь уши! Крути вокруг оси, пока не вылезет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
а по точнее, где он находится ? Снимал и чистил такой клапан на бензиновой машине, но было давно и не помню где он сидит, да и в дизельной то в другом месте он должен быть.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:44 |