Проблема с сцеплением, Toyota Land Cruiser 105, 2004, Т-Диз 5ст. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с сцеплением, Toyota Land Cruiser 105, 2004, Т-Диз 5ст. |
|
6.2.2012, 20:26
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 51 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 |
Не могу переключаться на первую скорость, вторая веселее но с глюком, машину прогреваю минут 20 кое-как тронусь но потом на первую скорость лучше не переключаться
, а после 30 минут езды все вроде нормально. Пробег 181500 может надо менять корзину. Буду рада совету |
|
|
|
6.2.2012, 21:52
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1918 |
Ludmila, а с чего Вы взяли ,что это сцепление с корзиной? Скорее всего это КПП, синхронизатор, или масло не то залили. По симптомам похоже что не то масло, если на горячую всё ок.
|
|
|
|
6.2.2012, 22:33
Сообщение
#3
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 51 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 |
Масло залили только вчера родное которое положено, в автомастерской сказали что возможно прежний хозяин засел в грязюку и буксовал вот и полетело все
|
|
|
|
6.2.2012, 23:06
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1918 |
Ludmila, на 105ке можно очень долго буксовать и максимум спалить сцепление, даже при убитом полностью сцеплении скорости втыкаются хорошо, а это началось после замены масла? Дело в том что в КПП у 105ки можно только GL4 лить и не в коем случае GL5, вот если залить последнее будет именно такой результат.
|
|
|
|
7.2.2012, 4:31
Сообщение
#5
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Ludmila, а с чего Вы взяли ,что это сцепление с корзиной? Скорее всего это КПП, синхронизатор, или масло не то залили. По симптомам похоже что не то масло, если на горячую всё ок. Я думаю что грабли таки со сцеплением. Если водитель не может включить первую при трогании с места - сцепление не разводится и первичный вал вращается. Синхроны тут точно не при чём. |
|
|
|
7.2.2012, 4:33
Сообщение
#6
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Не могу переключаться на первую скорость, вторая веселее но с глюком, машину прогреваю минут 20 кое-как тронусь но потом на первую скорость лучше не переключаться , а после 30 минут езды все вроде нормально. Пробег 181500 может надо менять корзину. Буду рада совету Проверьте гидравлику привода сцепления. Похоже что нет нормального выжима. |
|
|
|
7.2.2012, 7:23
Сообщение
#7
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 51 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 |
Машину купили в сентябре 2010 а в октябре мужа похоронила и информации по машине у меня ноль (до этого была Mitsubishi Pajero Sport АКП). Глючить начало примерно в ноябре, какое там было масло я не знаю. и ВООБЩЕ МНЕ НАДО ЗНАТЬ СЛАБЫЕ МЕСТА В ЭТОЙ МАШИНЕ, НА ЧТО НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ (мне очень много приходиться ездить в т.ч. и за пределы города) продавать машину ближайшие года 3 не хочу, очень она мне нравиться.Я живу в Сыктывкару у нас 105 всего штуки 4 ездит, тобиш спросить не у кого! Буду рада любой полезной информации!
|
|
|
|
7.2.2012, 11:15
Сообщение
#8
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
Попробуйте включить первую передачу, сначала включив вторую или заднюю. Если после этого передача включится, значит проблема с синхронизатором первой передачи и сцепление здесь не причем, первичный вал коробки стоит на месте, как и положено. Если после этих манипуляций, все же передача не включится-проблема в сцеплении или в направляющем подшипнике первичного вала. Слабых мест у этого автомобиля практически нет. Научитесь правильно пользоваться блокировками и своевременно их отключать.
|
|
|
|
7.2.2012, 11:57
Сообщение
#9
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1918 |
Mad Max, если есть проблема выжимания сцепления то она будет постоянно, а тут после полного прогрева исчезает такая проблема.
|
|
|
|
7.2.2012, 12:04
Сообщение
#10
|
Добрый модератор Группа: s-Модераторы Сообщений: 8465 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 2899 |
У нас с рождения на Кузе первая плохо включалась, вот как-то не повезло.
Цитата Машину купили в сентябре 2010...информации по машине у меня ноль ...у нас 105 всего штуки 4 ездит, тобиш спросить не у кого! Ludmila, как это не у кого? Вот владельцев этих 105-ок и тормошить нужно. Цитата Буду рада любой полезной информации! Тогда Поиск рулит На Кузе за 117000 убили три сцепы |
|
|
|
7.2.2012, 13:02
Сообщение
#11
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
а тут после полного прогрева исчезает такая проблема. Вот и мне кажется, что скорей всего, проблема в направляющем подшипнике п/вала, который в коленвалу на двигателе установлен. Иначе, как обьяснить, что все становится ОК, после полного прогрева двигателя. Коробка, вряд ли на нейтрале за 20 минут прогреется. Переключение передачи со второй на первую нужно осуществлять через перегазовку. При начале движения включать через вторую. Овладев этим двумя не хитрыми способами, можно вообще забыть об этой проблеме. Так я и сделал в свое время на Патруле, забил на все, так и ездил года три пока не продал |
|
|
|
7.2.2012, 13:12
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 51 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 |
Почитала "слабые стороны TLC 105" стало еще хуже,
это мне теперь и передний мост надо перебирать? |
|
|
|
7.2.2012, 13:34
Сообщение
#13
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 51 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 |
У меня машина со второй легко трогается это нормально?
|
|
|
|
7.2.2012, 13:53
Сообщение
#14
|
Добрый модератор Группа: s-Модераторы Сообщений: 8465 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 64 Из: Москва Пользователь №: 2899 |
Почитала "слабые стороны TLC 105" стало еще хуже, это мне теперь и передний мост надо перебирать? Не мешайте машине работать! Для начала разберитесь со сцепой, или почему не втыкается первая, а потом уже посмотрите. Проблемы нужно решать по мере их поступления, а не все сразу и почуть-чуть Ну и мануал, на досуге, почитайте |
|
|
|
7.2.2012, 18:12
Сообщение
#15
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 |
Почитала "слабые стороны TLC 105" стало еще хуже, это мне теперь и передний мост надо перебирать? да не забивайте голову всякой ерундой! Если ездить по городу, то мост убить практически не возможно. Не пользуйтесь длительное время блокировками и пониженной передачей на раздатке, особенно на сухом покрытии! Включил, выехал и сразу отключил. Авто трогается со второй это нормально, многие на механике постоянно трогаются со второй, слава Богу огромный крутящий момент двигателя позволяет сделать это без особых усилий и последствий. Я Вам еще раз повторяю, попробуйте включить первую, предварительно включив вторую и сразу на первую. Должно получиться. |
|
|
|
7.2.2012, 22:03
Сообщение
#16
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 51 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 |
Буду пробовать, большое спасибо!
|
|
|
|
8.2.2012, 0:40
Сообщение
#17
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Mad Max, если есть проблема выжимания сцепления то она будет постоянно, а тут после полного прогрева исчезает такая проблема. У меня было около десятка случаев когда по такой схеме глючила гидравлика. Выжим на холодной жидкости был неполным из-за перепуска внутри цилиндра. Замена резинок всё поставила на свои места. Несколько похожих случаев решалось заменой корзины. Если авто стоит и сцепление выжато - в КПП ничего не вращается. Таким образом синхронизаторы и вообще любые элементы КПП тут не при чём. |
|
|
|
8.2.2012, 0:45
Сообщение
#18
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 |
Буду пробовать, большое спасибо! Попробуйте простой тест. Поставте авто на ночь на ровной площадке. Перед запуском двигателя, включите первую передачу и выжмите сцепление. Если с выжатым сцеплением машина будет хоть незначительно двигаться - сцепление полностью не разводится. Если авто не двигается попробуйте плавно отпускать сцепление. Если авто начнёт двигаться после отпускания сцепления на 10-20 мм от пола - сцепление проблемоное. Тест правда в морозы может не сработать из-за очень холодной трансмисии. П.С. В заголовке написано Т-диз. Именно ТУРБОдизель? |
|
|
|
8.2.2012, 4:06
Сообщение
#19
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 61 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 |
Несколько похожих случаев решалось заменой корзины. Если авто стоит и сцепление выжато - в КПП ничего не вращается. Таким образом синхронизаторы и вообще любые элементы КПП тут не при чём. Я думаю что всё можно решить простой заменой диска сцепления. По молодости работая в ВАЗ сервисе много раз именно так и решалась проблема. Много позже на СУРФЕ таким же путём вылечили сцепу. А корзина меняется, когда при трогании машина как бы дрожжит, лепестки на корзине проседают и выжимной их нажимает не равномерно,соотвецтвенно и нажимной диск корзины отходит от диска сцепления не равномерно, тоже кстати много раз проверено. |
|
|
|
8.2.2012, 9:06
Сообщение
#20
|
Ветеран форума Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 1918 |
Mad Max, просто на Кузе укатали уже 3 комплекта сцепления, и даже при очень мёртвой корзине такого не наблюдалось, а про турбодизель может просто ошибка или стоит доп турбина как у нас!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 18:29 |