![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
два часа искали-прозванивали. нашли, что неисправен блок сопротивлений(черная коробочка на алюминивом радиаторе) стоит под торпедой справа, между нишей для эл\двига печки и передней перегородкой. Чтобы снять этот блок , надо торпеду снимать....до конца дня муздыкались (если не врут). Короче, ремонт выходит не дешево + время. Машину еще не забрал т.к. блок будут сегодня искать\заказывать. Меня теперь интересует вопрос совпадения неисправностей. Перегорел силовой провод от Вебасто, а вышел из строя блок сопротивлений в цепи управления скоростью печки. если этот электронный блок летит от сильных морозов, может его нашими транзисторами заменить или поставить поближе, чтобы менять было легко. Вчера ели доехал до сервиса....все замерзло , а на дальнеке.....ваще ужос будет Понятно, выходит мы на правильном пути были. Вы, лично видели, что панель демонтировалась? У меня лично вызывает сомнение, что панель должна сниматься для доступа к блоку. Просто не по наслышке знаю, как разводят в сервисах! Впринципе, при желании, резисторы можно приколхозить и от ВАЗ 2106, принцип работы у всех одинаковый. Я на своем авто стараюсь не пользоваться климатом и не использую обдув на низких оборотах. Использование на низких оборотах вызывает нагрев резисторов, в следствии чего нагрев контактов, поднимается сопротивление. Впринципе, что и произошло в вашем случае. Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 15.2.2012, 14:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
Понятно, выходит мы на правильном пути были. Вы, лично видели, что панель демонтировалась? У меня лично вызывает сомнение, что панель должна сниматься для доступа к блоку. Просто не по наслышке знаю, как разводят в сервисах! Впринципе, при желании, резисторы можно приколхозить и от ВАЗ 2106, принцип работы у всех одинаковый. Я на своем авто стараюсь не пользоваться климатом и не использую обдув на низких оборотах. Использование на низких оборотах вызывает нагрев резисторов, в следствии чего нагрев контактов, поднимается сопротивление. Впринципе, что и произошло в вашем случае. нет. торпеду не снимали (эта радость 6000 руб стоит) но оценили гимнастические вывороты в 50% от стоимости , о бишь 3000 руб. я , когда сам там лазил, видел этот блок. (подходит 4-е клеммы . говорят, что транзисторный) его дастать было очень трудно. за бардачком стоит двигатель, а за нишей двигателя этот блок. Заберу машину, еще раз посмотрю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
нет. торпеду не снимали (эта радость 6000 руб стоит) но оценили гимнастические вывороты в 50% от стоимости , о бишь 3000 руб. Ну, 3 рубля это по Божески. Все равно блок сгоревший не забудь забрать. ХЗ, я бы на Вашем месте вообще обрезал эти вэбастовские провода и подключил, как было. На своем авто вообще отключил эту функцию, так как прилично садит аккумулятор при работе котла во время прогрева. Пару раз было прогреть-то прогрел, а провернуть к/вал уже энергии не хватило. Довыё.....ся! бегал, потом с проводами!я , когда сам там лазил, видел этот блок. (подходит 4-е клеммы . говорят, что транзисторный) его дастать было очень трудно. за бардачком стоит двигатель, а за нишей двигателя этот блок. Заберу машину, еще раз посмотрю. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:05 |