IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Паралич" с правой стороны, Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2004 г. Австриец.
vlad_sh
сообщение 26.2.2012, 20:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Может кто сталкивался с такой неисправностью: Одновременно перестали реагировать на кнопки:
1. Стеклоподъемники с правой стороны, задний левый.
2. Правое зеркало - регулировки и поворот.
3. Центральный замок - срабатывает только водительская дверь.
4. Не реагирует на нажатие кнопок пульта. (Сигнализация штатная)
Все остальное работает нормально.
Никаких доработок по электрике не было.
Может кто подскажет - в каком направлении копать? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 27.2.2012, 3:33
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



как всегда, копать жгуты из дверей в корпус на предмет сломанных жил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 27.2.2012, 12:27
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



О как, у меня все тоже самое, только мотор 4,7 и год 2000. На соседнем форуме склоняются к мысли, что это или жгуты или с большей вероятностью, блок управления , который находиться в водительской двери. И есть идея, что его можно протестировать сканером DRB III.
Я пока дома валяюсь с поврежденой ногой, поэтому ремонт отложу до середины недели. Вот здесь мозговой штурм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 27.2.2012, 20:12
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Алексей Зайцев @ 27.2.2012, 12:27) *
О как, у меня все тоже самое, только мотор 4,7 и год 2000. На соседнем форуме склоняются к мысли, что это или жгуты или с большей вероятностью, блок управления , который находиться в водительской двери. И есть идея, что его можно протестировать сканером DRB III.
Я пока дома валяюсь с поврежденой ногой, поэтому ремонт отложу до середины недели. Вот здесь мозговой штурм
В прошедшие этой зимой морозы маялся с этой болезнью.Сначала тоже думал на PDM(пасс дверной модуль).Потом снял обшивку двери и стал прозванивать.Сразу же полез к массовому проводу(черный толстый провод Контакт 4 разъем С1.Цвет может отличаться,у меня австриец,на америкосах по другому).Так вот массы на этом проводе не было,но при подсоединении разъема к блоку на этом проводе появлялся +.Кидаю на этот контакт массу и все работает.Соплей не люблю по этому лезу в резиновую "гофру" между дверью и корпусом и тот же час нахожу обломанный масс провод.Дальше все понятно.

Сообщение отредактировал oejek - 27.2.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 27.2.2012, 20:34
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Спасибо за наводку! У меня тоже австриец, Grand Cherokee WG 2000 года, 4.7 литра, европеец.
Ногу починю и буду ремонтировать джип )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad_sh
сообщение 4.3.2012, 4:19
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2009
Возраст: 63
Из: Московская область. Домодедово
Пользователь №: 7178



Нашел неисправность. Оранжево-белый провод (толстый, похоже 12 В) передней пассажирской двери, в резиновом рукаве (что между кузовом и дверью).
Изоляция по всему проводу задубела, и провод переломился 023_scratch_one-s_head.gif .
Вроде не китай, а австрия. Сегодня буду менять на новый. Из запасов 80-х годов. Еще советские. Вот.
Всем спасибо, кто поддержал советом 016_drinks.gif

Сообщение отредактировал vlad_sh - 4.3.2012, 4:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 4.3.2012, 10:46
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(vlad_sh @ 4.3.2012, 4:19) *
Нашел неисправность. Оранжево-белый провод (толстый, похоже 12 В) передней пассажирской двери, в резиновом рукаве (что между кузовом и дверью).
Изоляция по всему проводу задубела, и провод переломился 023_scratch_one-s_head.gif .
Вроде не китай, а австрия. Сегодня буду менять на новый. Из запасов 80-х годов. Еще советские. Вот.
Всем спасибо, кто поддержал советом 016_drinks.gif
За 7-8-10 лет какая хочешь изоляция задубеет.А подумай сколько раз этот провод перегибали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Зайцев
сообщение 6.3.2012, 12:16
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 34
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 60
Из: Сергиев Посад---Москва
Пользователь №: 13938



Цитата(oejek @ 27.2.2012, 20:12) *
В прошедшие этой зимой морозы маялся с этой болезнью.Сначала тоже думал на PDM(пасс дверной модуль).Потом снял обшивку двери и стал прозванивать.Сразу же полез к массовому проводу(черный толстый провод Контакт 4 разъем С1.Цвет может отличаться,у меня австриец,на америкосах по другому).Так вот массы на этом проводе не было,но при подсоединении разъема к блоку на этом проводе появлялся +.Кидаю на этот контакт массу и все работает.Соплей не люблю по этому лезу в резиновую "гофру" между дверью и корпусом и тот же час нахожу обломанный масс провод.Дальше все понятно.

Вскрытие показало, что у меня тоже обломился толстый черный провод. Сам карячится не стал, отогнал в сервис, показал пальцем, сделали-запаяли.
Спасибо за подсказку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:28