![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Сотка 2001 года, бензин. Иногда пропадает зарядка, при шевелении проводов от клемм аккумулятора, все восстанавливается. Клеммы затянуты хорошо.
Сообщение отредактировал Иван СПб - 9.3.2012, 13:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Сотка 2001 года, бензин. Иногда пропадает зарядка, при шевелении проводов от клемм аккумулятора, все восстанавливается. Клеммы затянуты хорошо. Красный плюс на генератор идет, черный минус на кузов, к крылу болтом крепится, если точнее, то к брызговику с той стороны где аккум. Проверь соединение где провода в клемму входят, бывает, со временем контакты окисляются, ну и на самом генераторе. Возможно масса между кузовом и двигателем пропадает. Что бы голову не е...ь, купи массовый провод от какого-нибудь Российского ТАЗа и где-нибудь в удобном месте замассуй двигатель и кузов, только желательно на сам блок, а не на навесное оборудование. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:54 |