![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2012 Пользователь №: 17822 ![]() |
Вытаскивал другую машину, включил рычаг отбора мощности и сдавал назад. Колеса провернулись и я резко нажал на тормоз, при этом раздался треск. дернул в перед и оторвал веревку.После этого машина, в простом режиме, начинает двигаться с постоянными щелчками и через несколько метров происходит заклинивание (полный стоп). Выключаешь передачу, включаешь -машина не едет. включаешь заднюю отъезжаешь пол метра. Включаешь D и через несколько метров (не более 5) происходит опять тоже-машина клинит всеми колесами. При включении центральной блокировки машина медленно (быстро не пробовал) двигается вперед но при этом происходят механические щелчки с постоянной частотой в средней части. Создается впечатление, что сломалась шестерня и постоянно щелкает. Кто сталкивался с такой ситуацией прошу совет - что это? раздаток? мост?
ТС - LC100 4,2td АКПП 4 ст (98 год). Заранее благодарен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 7:31 |