IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бухает выхлоп на дизеле, ТЛК 2003 МКПП 4,2
Hingis
сообщение 8.3.2012, 8:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Новичек в этом направление,сильно не пинайте!
При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм.
Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 8.3.2012, 18:01
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Hingis @ 8.3.2012, 8:17) *
Новичек в этом направление,сильно не пинайте!
При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм.
Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана?

Ничё не понял... 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 8.3.2012, 18:35
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Что не понятно?
В выхлопе слышан бух.бух,бух...,это нормально или регулировать клапана нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovasik35a
сообщение 8.3.2012, 20:11
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2011
Возраст: 55
Из: Красноярск
Пользователь №: 15157



Нужно слушать как бухает. А вообще я бы снял клапанную крышку и посмотрел. Не редки случаи рассухаривания. Тогда пипец двиглу. За одно профилактика егр, клапана, и. Т. Д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 8.3.2012, 23:20
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Вообще буханье от неисправности ЕГР или от клапанов бывает?



Сообщение отредактировал Hingis - 8.3.2012, 23:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.3.2012, 1:08
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Hingis @ 8.3.2012, 18:35) *
Что не понятно?
В выхлопе слышан бух.бух,бух...,это нормально или регулировать клапана нужно?

Ну мне отсюда не слышно какой именно это "бух,бух,бух".
Это может быть как нормально, так и нет.
За одно можете быть спокойны - клапана тут точно не при чём. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.3.2012, 1:11
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Vovasik35a @ 8.3.2012, 20:11) *
Нужно слушать как бухает. А вообще я бы снял клапанную крышку и посмотрел. Не редки случаи рассухаривания. Тогда пипец двиглу.

Это ГДЕ они нередки эти случаи рассухаривания на этом моторе??? В какой галлактике? 003_wink.gif
Я уже не говорю о том, что если бы клапан рассухарился, то "бух,бух, бух" никуда бы не исчезал а был бы всё время, мотор бы колбасило и что-то бы откуда-то рыгало. Или из вентиляции картера или вода в масло. Клапан никуда бы не делся, а пробил бы поршень или голову или и то и другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovasik35a
сообщение 9.3.2012, 3:46
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2011
Возраст: 55
Из: Красноярск
Пользователь №: 15157



Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 9.3.2012, 20:23
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Перед ТЛК 100 3 года был счастливым обладателем Мицубиши Поджеро 3 Дизель 3,2,перед ним владел Ауди тоже дизель,выхлопы на этих авто были без всяких бухоньев,так опять вопрос: откуда берется бухонье на ТЛК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seriy
сообщение 9.3.2012, 21:32
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 18.12.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17198



Цитата(Vovasik35a @ 9.3.2012, 4:46) *
Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902


"не читайте советских газет..." народ там грамотный, но порой иногда такое пишут, что диву даешся. Перед тем как купить "сотку"ТД тоже перечитал весь форум, столько страшилок начитался, что сделал мнение о турбовой дизельной сотке- это ломучий японский отстой, который едва может проехать 200 т.км, а потом капец клапанам, распредвалу и ТНВД. Перечитал форум еще раз, проанализировал какие ГСМ использует народ и пришел к выводу, что если не экономить на масле, солярке и расходниках, то ничего там не рассухарится и тот же ЕГР не доставит гемора. А народ зачастую льет всякое Г с тракторов, используя расходники подешевле и смазку попроще, купят авто, а денег на должное содержание нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seriy
сообщение 9.3.2012, 21:38
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 18.12.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17198



Цитата(Hingis @ 9.3.2012, 21:23) *
Перед ТЛК 100 3 года был счастливым обладателем Мицубиши Поджеро 3 Дизель 3,2,перед ним владел Ауди тоже дизель,выхлопы на этих авто были без всяких бухоньев,так опять вопрос: откуда берется бухонье на ТЛК?


Так м.б. глушитель где-то сечет? 003_wink.gif У меня нет никаких буханий, я бы сказал, что движок "шуршит" на ХХ. Кстати сравнивал с работой дизельного РАВчика на котором коммон-рейл, так "сотка" нисколько не громче работает и могу сказать с уверенностью, что не громче ТАЗиков, а порой и тише отдельных экземпляров "классики" 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.3.2012, 6:04
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Vovasik35a @ 9.3.2012, 3:46) *
Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902

Там краем описан ОДИН случай!!! ОДИН. Причём нет ни фото и данных толком.
(дочитал до третей страницы после чего сайт "упал")
ОДИН и "не редки" - весьма разные понятия, как на мой взгляд.

Автор же поста говорит о доставании клапанов, а не рассухаривании.
При этом самолично признаётся о, мягко говоря, неправильной эксплуатации.
Причин по которой клапана могут встречаться с поршнем масса.
В их число входит "зависание" из-за нагара например.

При правильной эксплуатации ни зависаний ни тем более рассухаривания НЕ будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 11.3.2012, 19:24
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Сегодня занимался эксперементами,путем тыка отсоеденил от ЕГРа вакумные шланги и свершилось....,бух бух пропало,значит все же ЕГР засорен?
отсюда очередной вопрос к ТЛКрузероводам со стажем: ЕГР нужно вообще отключить или после чистки оставить в рабочем состоянии?
Хотелось бы услышать ваше мнения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovasik35a
сообщение 11.3.2012, 20:02
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.4.2011
Возраст: 55
Из: Красноярск
Пользователь №: 15157



Читай, решай сам. Я заглушил с жестянки вырезал и с обеих сторон прокладки. Если машина с приличным пробегом за 200000 то лучше заглушить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 11.3.2012, 20:39
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Цитата(Vovasik35a @ 11.3.2012, 21:02) *
Читай, решай сам. Я заглушил с жестянки вырезал и с обеих сторон прокладки. Если машина с приличным пробегом за 200000 то лучше заглушить.
А если не глушить,просто почистить,чем будет черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 11.3.2012, 21:13
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Что бы принять решение глушить или не глушить достаточно заглянуть во впускной колектор. Со временем на внутренних стенках оседает кака, которая не попала в цилиндры , а сколько ее попадает из системы выпуска. иногда слой бывает толщиной с палец. Вот это как раз результат работы ЕГР. Я на своем заглушил ЕГР, колектор прочистил, промыл, машинка стала порезвей, пропала турбояма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hingis
сообщение 11.3.2012, 22:08
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 24.2.2012
Из: ЦЧФО(Воронеж)
Пользователь №: 17820



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 11.3.2012, 22:13) *
Что бы принять решение глушить или не глушить достаточно заглянуть во впускной колектор. Со временем на внутренних стенках оседает кака, которая не попала в цилиндры , а сколько ее попадает из системы выпуска. иногда слой бывает толщиной с палец. Вот это как раз результат работы ЕГР. Я на своем заглушил ЕГР, колектор прочистил, промыл, машинка стала порезвей, пропала турбояма.

"Чтобы заглушить ЕГР" нужно заглушки под калектор поставить или достаточно вакумные трубки заглушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.3.2012, 23:33
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Hingis @ 11.3.2012, 22:08) *
"Чтобы заглушить ЕГР" нужно заглушки под калектор поставить или достаточно вакумные трубки заглушить?

Заглушки.
ЕГР - дань экологии.
Для работы двигателя по сути никак не нужен.

Читаем тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 11.3.2012, 23:45
Сообщение #19


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Hingis @ 12.3.2012, 1:08) *
"Чтобы заглушить ЕГР" нужно заглушки под калектор поставить или достаточно вакумные трубки заглушить?

ХЗ, тут мнения расходятся, на 1HDFTE, кто заглушками глушит, кто только пневмоклапан. Я лично вставил шарик в вакуумный шланг. Планирую, все же еше для надежности заглушить заглушками на входе и на выходе. В принципе, можно подумать и вообще выкинуть нафиг этот ЕГР, а на его место попытаться впердолить дроссельную заслонку с подогревателем воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.3.2012, 23:55
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 11.3.2012, 23:45) *
ХЗ, тут мнения расходятся, на 1HDFTE, кто заглушками глушит, кто только пневмоклапан. Я лично вставил шарик в вакуумный шланг. Планирую, все же еше для надежности заглушить заглушками на входе и на выходе.

Лучше заглушить намертво. Т.к. клапан таки может травить...

Цитата
В принципе, можно подумать и вообще выкинуть нафиг этот ЕГР, а на его место попытаться впердолить дроссельную заслонку с подогревателем воздуха.

О! Интересная мысль!
Отпишись если соорудишь, плиз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:19