IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> насос гидроусилителя, гранд чероки 2004 овер
pirs
сообщение 10.3.2012, 14:31
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.3.2012, 14:40
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(pirs @ 10.3.2012, 14:31) *
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался..

http://www.adb.ru/auto/autoservice/8897196C0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 27.3.2012, 21:49
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



позвонил в ремонт гидроусилителей его ремонт 7500 а в магазине 6300...бред какой-то как его поменять кто знает там проблема сустановкой шкива ..может кто знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 28.3.2012, 2:10
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(pirs @ 27.3.2012, 22:49) *
позвонил в ремонт гидроусилителей его ремонт 7500 а в магазине 6300...бред какой-то как его поменять кто знает там проблема сустановкой шкива ..может кто знает

нет проблем никаких)нужен спец.инструмент для снятияя и установки шкива)для снятия такой:





для установки стойка заднего стаба ZJ тебе в помощь))посадочное шкива ,перед установкой,нагреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 28.3.2012, 16:55
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



а что там греть ведь шкив пластиковый и такой съемник вроде не пойдет надо чтоб резьба болта подошла под резьбу вала и потом плавно натянуть а как таким съемником не пойму ....объясните пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 29.3.2012, 2:14
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(pirs @ 28.3.2012, 17:55) *
а что там греть ведь шкив пластиковый и такой съемник вроде не пойдет надо чтоб резьба болта подошла под резьбу вала и потом плавно натянуть а как таким съемником не пойму ....объясните пожалуйста

посадочное на шкиве железное,именно этим съёмником мне снимали шкив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 30.5.2012, 18:35
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(pirs @ 10.3.2012, 15:31) *
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался..

Все внутренности у насоса точно такие же как на насосе от Пассата. Различие корпуса это направление входного и выходного патрубка. Купи на разборке насос от Пассата, б/у за копейки и переставь внутренности. Главное что бы был рабочим этот б/ушный насос. Работа 1 час. Ничего сложного. Необходимы тиски и емкость с соляркой. Важна чистота процесса, грязь не допустима. На вопросы отвечу, опыт есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 30.5.2012, 18:42
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(pirs @ 27.3.2012, 22:49) *
позвонил в ремонт гидроусилителей его ремонт 7500 а в магазине 6300...бред какой-то как его поменять кто знает там проблема сустановкой шкива ..может кто знает

Сам шкив снимается легко, 3 болта открутить надо. Со сьёмом цапфы сложнее, нужен сьёмник. Если будет проблемно совсем, то токарь 4го разряда её выточит легко. Натяг 0.05 мм. Ставится на горячую. Цапфу менял, не всё так сложно, как кажется. На вопросы отвечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 31.5.2012, 22:36
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Какого года пассат и с каким двигателем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirs
сообщение 2.6.2012, 17:54
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 5.8.2007
Возраст: 66
Из: свао
Пользователь №: 4322



в сервисе насадили шкив на холодную за 10 мин и 500р. все остальное просто..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 6.6.2012, 17:31
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(БАДАЛАНДАБАД @ 31.5.2012, 23:36) *
Какого года пассат и с каким двигателем?

Пассат В3. Движок не помню если честно. Там насосы двух разных видов. Вот тебе например два подобных нужному : Meyle 114 631 0008, Jp Group 422290008

Сообщение отредактировал igor0717 - 6.6.2012, 17:37
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 8.6.2012, 22:07
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(igor0717 @ 30.5.2012, 18:35) *
Все внутренности у насоса точно такие же как на насосе от Пассата. Различие корпуса это направление входного и выходного патрубка. Купи на разборке насос от Пассата, б/у за копейки и переставь внутренности. Главное что бы был рабочим этот б/ушный насос. Работа 1 час. Ничего сложного. Необходимы тиски и емкость с соляркой. Важна чистота процесса, грязь не допустима. На вопросы отвечу, опыт есть.

фигассе у меня тож гудит, а опиши сам процесс очень многим поможешь. неужели там все один в один.
у тебя тоже гудел? как сейчас работает (шум, усилие) жижу какую залил? и сколько проехал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 13.6.2012, 11:53
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(addco @ 8.6.2012, 23:07) *
фигассе у меня тож гудит, а опиши сам процесс очень многим поможешь. неужели там все один в один.
у тебя тоже гудел? как сейчас работает (шум, усилие) жижу какую залил? и сколько проехал?

у меня после того как навернулся редуктор попала стружка в насос и насос умер. Внутренности насоса родного и того что я написал - абсолютно одинаковые. Есть один прикол. Если масло в бачке пенится и насос гудит, то возможно подсасывание воздуха через упл. кольцо крышки насоса. Кстати кольцо можно менять (я менял) с фирменного не отечественного производителя. Диаметр мерятся штангелем, а толщина 2 мм. Там ремонт то на час. Больше времени ушло на снятие и установку. Надо емкость с соляркой литра 2 и чистая ветошь. Лопаточки ротора (их штук 15) должны под собственным весом входить и выходить из паза в роторе. Если будут подклинивать, то насос будет качать хреново. Внутренности, а это две боковые части ротора и сам ротор можно терануть на плите (и качественно промыть потом в солярке т.к. грязь это смерть насоса). Порядок сборки = порядку разборки. Работает отлично. Масло - Mobil ATF 220 или 320. Будут вопросы пишите.

Сообщение отредактировал igor0717 - 13.6.2012, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.6.2012, 18:34
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



спасибо буду мастырить, а колечко я менял, но всеже проверю еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 14.6.2012, 14:56
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(addco @ 13.6.2012, 19:34) *
спасибо буду мастырить, а колечко я менял, но всеже проверю еще

А там и проверять нечего, визуально глянь, либо в бачёк, либо на корпус насоса.. Мотор стоит - маслице сочится на улицу. Мотор работает - воздух с улицы подсасывается в систему и пенится в бачке.

Сообщение отредактировал igor0717 - 14.6.2012, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 16.6.2012, 17:26
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



это внутренности насоса ГУР. Порядок сборки - с пружины. Шкив кстати самоделка.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 17.6.2012, 0:51
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(igor0717 @ 16.6.2012, 17:26) *
это внутренности насоса ГУР. Порядок сборки - с пружины. Шкив кстати самоделка.

igor0717 это внутренности от пассата на фото, а корпус насоса наш? есть какие нибудь нюансы еще при сборке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 18.6.2012, 13:13
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(addco @ 17.6.2012, 1:51) *
igor0717 это внутренности от пассата на фото, а корпус насоса наш? есть какие нибудь нюансы еще при сборке?

Корпус наш, от корпуса Пассата отличается только направлением входного и выходного штуцера. Корпус редко выходит из строя, а внутренности одни и те же. Нюансы это: чистота при сборке, свободный ход лопаток в роторе (под своим весом должны выезжать из паза), отсутствие задиров. Крышку ставить на место - зажимая тисками, т.к резиновое кольцо в корпусе создаст сопротивление. Перед установкой на место, залить в насос масло и крутнуть резко шкив руками, если всё 015_good.gif ОК, то масло вылетит на метров 5 из выходного штуцера как из водяного пистолета. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 18.6.2012, 23:10
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



ну спасибо большущее еще раз. теперь вроде все понятно. 019_yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 24.6.2012, 22:49
Сообщение #20


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



а овер на котором меняли потроха гура бензиновый или дизельный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 9:46