![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10194 ![]() |
Здравствуйте!
Парни, подскажите, пожалуйста! Лопнул шланг охлаждающей жидкости, необходимо менять, но полагаю, что столкнулся с большой проблемой. Шланг выходит из корпуса насоса и входит в переднюю часть двигателя.Здесь его можно скинуть,а за корпусом к нему не подлезть.Не знаю как он обозначается.Он такой изогнутый,примерно30см.Может кто менял его и подскажет,что и как и какой у него номер,чтобы заказать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Лопнул шланг охлаждающей жидкости, необходимо менять, но полагаю, что столкнулся с большой проблемой. Возможно ошибаюсь, но "большая проблема" обычно состоит в том что на штуцерах большого диаметра есть специальные стопорные наплывы которые на производстве нужны чтобы быстро одеть шланг именно до этого наплыва и именно той стороной шланга (на оригинальных шлангах есть метки) прежде чем обжать хомутом. Так вот при большой любви к искусству старый шланг можно легко одеть на этот наплыв и затянув поверх хомутом долго удивляться почему он в этом месте течёт. Шланг выходит из корпуса насоса и входит в переднюю часть двигателя. Скажу по секрету, что все шланги идут в насос и только он, прикрученный через прокладку к блоку, закачивает жидкость в блок. Здесь его можно скинуть,а за корпусом к нему не подлезть.Не знаю как он обозначается.Он такой изогнутый,примерно30см.Может кто менял его и подскажет,что и как и какой у него номер,чтобы заказать? Честно говоря ничего определённого под такое описание не припоминаю. Сколько помню там около насоса все шланги короткие, а тот что подлиннее тот идёт к расширительному бачку. Если тот который совсем толстый это из радиатора (обрати внимание там внутри шланга пружина). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 10194 ![]() |
Честно говоря ничего определённого под такое описание не припоминаю. Сколько помню там около насоса все шланги короткие, а тот что подлиннее тот идёт к расширительному бачку. Если тот который совсем толстый это из радиатора (обрати внимание там внутри шланга пружина). Извините, может я не так выразился, но вот этот шланг на фото виден (выделен красной стрелкой). А шланг лопнул у штуцера водяного насоса (зелёная стрелка). Хотелось бы знать его номер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Хотелось бы знать его номер. К сожалению я так и не нашёл этой детали в каталоге. Конечно интересно было узнать сколько запросят официалы, но думается что вероятность что он будет "золотой" близка к 100%. Думаю можно для начала попробовать его подрезать, а если он окажется коротким, то подобрать подходящий по диаметру. Я не особенно вдавался в подробности, но так сразу и не понял зачем этот шланг и даже что там течёт. Скажу только что у меня на этом шланге дополнительная гофра, а на фотографии я такой не вижу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:33 |