![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 9.3.2011 Из: казань Пользователь №: 14876 ![]() |
Добрый день..Опишу все происходящее-неделю назад загорелся индикатор АКБ,при этом странно вел себя вольтметр,открыл капот(подумал на АКБ) померил напругу на заглушенном, открыл банки 3 из 6 выкепили,т.е. кипел, начал замерять на заведенном напряжение-глаза на лоб-напряжение с 13 резко до 16 вольт,загнал в сервис(не официал) сняли генератор, поменяли реля регулятора и за одно щетки..все собрали( 3000р) заводим-горит индикатор АКБ постоянно,мастер сказал-"Наверное из за АКБ,может может зарядку не берет". Снял оба АКБ, отдал хорошему(знакомому)мастеру,4 дня он их гонял,привел в чувства-АКБ работают на твердую 5! Лампочка продолжает гореть, и плюс ко всему перестал работать вентилятор печки(перед) остольное все работает в т.ч. и задняя печка, проверид все предохронители,все живое, подумал на сам мотор вентилятора-отсоединил его и померил напряжение на клеммах-напруги нет..дальше лесть не стал поехал в тот же сервис, возились 4 часа, результат=0!!разводят руками..
Итого на сей момент не работает вентилятор печки и горит индикатор АКБ..кстати говоря про индикатор мастер сказал что может из-за реле регулятора может быть такое, т.е. моз его не считывает, хотя говорит что в его в практике это впервые..от без исходности планирую ехать к официалом, но сначала хочу получить ваши советы.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 18.12.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17198 ![]() |
Добрый день..Опишу все происходящее-неделю назад загорелся индикатор АКБ,при этом странно вел себя вольтметр,открыл капот(подумал на АКБ) померил напругу на заглушенном, открыл банки 3 из 6 выкепили,т.е. кипел, начал замерять на заведенном напряжение-глаза на лоб-напряжение с 13 резко до 16 вольт,загнал в сервис(не официал) сняли генератор, поменяли реля регулятора и за одно щетки..все собрали( 3000р) заводим-горит индикатор АКБ постоянно,мастер сказал-"Наверное из за АКБ,может может зарядку не берет". Снял оба АКБ, отдал хорошему(знакомому)мастеру,4 дня он их гонял,привел в чувства-АКБ работают на твердую 5! Лампочка продолжает гореть, и плюс ко всему перестал работать вентилятор печки(перед) остольное все работает в т.ч. и задняя печка, проверид все предохронители,все живое, подумал на сам мотор вентилятора-отсоединил его и померил напряжение на клеммах-напруги нет..дальше лесть не стал поехал в тот же сервис, возились 4 часа, результат=0!!разводят руками.. Итого на сей момент не работает вентилятор печки и горит индикатор АКБ..кстати говоря про индикатор мастер сказал что может из-за реле регулятора может быть такое, т.е. моз его не считывает, хотя говорит что в его в практике это впервые..от без исходности планирую ехать к официалом, но сначала хочу получить ваши советы.. это у электрика мозг не может сосчитать эл.схему, а не у машины ![]() с новым регулятором какой ток зарядки,точнее,какое напряжение зарядки? зарядка -то вообще есть? ![]() по мотору печки: смотреть выход с мозгов климатики, реостат |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 9.3.2011 Из: казань Пользователь №: 14876 ![]() |
после замены регулятора заряд 14В..по поводу печки облазил сам все,ни чего не нашел..в итоге по индикатору АКБ-плохой контак провода( не знаю какого именно) и по печке тоже самое..в общем как обычно дело пустяковое,а вот найти неисправность-задача..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 19:10 |