IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расход на TLC78(2LTE)
vovan55
сообщение 31.1.2005, 8:35
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.9.2004
Из: Омск
Пользователь №: 595



Привет ВСЕМ! Может кто подскажет какой расход должен быть по городу на TLC78 с двигателем 2LTE(автомат)? у меня получается 16-17/100км, замена распылителей форсунок ничего не дала.

заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 1.2.2005, 2:22
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vovan55)
Привет ВСЕМ! Может кто подскажет какой расход должен быть по городу на TLC78 с двигателем 2LTE(автомат)? у меня получается 16-17/100км, замена распылителей форсунок ничего не дала.

заранее благодарен.

Думаю из 12литров не должен вылазить! У меня на 72м 3L 2,8Д с 4ст механикой. Не вылазит из 10. А 16-17 это много даже для 4,2 1HZ!!!
Нужно разбираться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.2.2005, 19:02
Сообщение #3





Гости






Привет! это Турист у меня тоже кукурузер 78 2LTE движка расход примерно 15-18л хотя утром долго не грею,Тут вот читал отзывы про моторчик мол слабый и все такое мне кажется это от Прокладки зависит,Я на своем и по городу и загородом везде прет как надо и движка хватает! Раньше ездил на 10 все не решался на Японца а сейчас думаю стоко время потерял с нашими Тазиками![/size][size=12]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 16.2.2005, 21:06
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Турист_1@hotbox.ru)
Привет! это Турист у меня тоже кукурузер 78 2LTE движка расход примерно 15-18л хотя утром долго не грею,Тут вот читал отзывы про моторчик мол слабый и все такое мне кажется это от Прокладки зависит,Я на своем и по городу и загородом везде прет как надо и движка хватает! Раньше ездил на 10 все не решался на Японца а сейчас думаю стоко время потерял с нашими Тазиками![/size][size=12]

Это всё прикольно... Но у меня 105ка с 4,2Д - 1HZ НЕ ВЫЛАЗИТ за 13 литров. Выводы делаейте сами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan55
сообщение 17.2.2005, 8:25
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.9.2004
Из: Омск
Пользователь №: 595



вероятно авто на автомате+турбина которая практически всё время включена=большой расход,хотя не факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2005, 14:20
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vovan55)
вероятно авто на автомате+турбина которая практически всё время включена=большой расход,хотя не факт.

Что значит ПРАКТИЧЕСКИ? Она конструкционно не может быть выключена!!! Для этого движка расход просто космический!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2005, 14:32
Сообщение #7





Гости






Мне кажется нормальный расход для неновой машины с автоматом. У меня 80-ка 1HD-T 4,2л. на автомате по городу расход зимой в районе 20л/100 км, в сильные морозы даже больше. Трасса - 12...13л/100км.
Бесспорно, новый не турбовый дизель ест значительно меньше.
Можно посмотреть распылители и угол впрыска, хотя если заводится и едет нормально и динамика устраивает - не мешай машине ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan55
сообщение 17.2.2005, 15:01
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.9.2004
Из: Омск
Пользователь №: 595



да всё в принципе устраивает просто где-то в инете увидел отзыв с 12/100км(написать и я могу lol.gif ),замерил и удивился,такая цифра только на трассе получается. поменял распылители, реакции 0. Вот и поднял тему что б реально поговорить с людьми кто юзает такие же авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan55
сообщение 17.2.2005, 15:08
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.9.2004
Из: Омск
Пользователь №: 595



Что значит ПРАКТИЧЕСКИ? Она конструкционно не может быть выключена!!! Для этого движка расход просто космический!!![/quote]
отлично! что может служить повышенным расходом топлива?может подскажешь как проверить работу ТНВД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 17.2.2005, 20:08
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vovan55)
отлично! что может служить повышенным расходом топлива?может подскажешь как проверить работу ТНВД?

Неправильная настройка цикловой подачи ТНВД, неправильная настройка форсунок, убитые распылители, убитая ЦПГ... Проверить правильность настройки ТНВД можно только на специальном стенде.
Помимо этого на расход влияет резина. Типоразмер и давление. Для примера. У меня есть ТЛК 72. Двигатель 3L, 2,8Д 4 ст МКПП. На резине 205х70х16 расход был около 9 литров в городе. На 275х70х16 - 10литров железно и динамика ухудшилась! Так что нужно искать
где "грабли", а не утешать себя тем что такой расход норма!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan55
сообщение 18.2.2005, 10:46
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 23.9.2004
Из: Омск
Пользователь №: 595



правильно у тебя машина на коробке,раскрутив движок до 1500 ты спокойно переключаешь на следующую передачу, а автомат переключится строго на определённой скорости, как результат повышенный расход. у товарища ниссан-патрол rd28 на МКПП, так у него расход 13/100 по городу.Обзвонив кучу сервисов все как один утверждают что расход более менее нормальный именно этого движка именно на этой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.2.2005, 13:31
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(vovan55)
правильно у тебя машина на коробке,раскрутив движок до 1500 ты спокойно переключаешь на следующую передачу, а автомат переключится строго на определённой скорости, как результат повышенный расход. у товарища ниссан-патрол rd28 на МКПП, так у него расход 13/100 по городу.Обзвонив кучу сервисов все как один утверждают что расход более менее нормальный именно этого движка именно на этой машине.

Хотел бы я посмотреть КАК ты будешь переключать 3х тонную машину(105ку) на 1,5 тыс об/мин. 8-))) Вообще я переключаюсь на 3-3,2 тыс. На ВСЕХ практически дизелях разница МКПП-АКПП 1 литр МАКСИМУМ.
На бензинках доходит до 2 литров. На 72м расход до 10ти литров, на 105ке до 13ти. При том что 105ка имеет 4,2 объём и 3 тонны веса. АКПП переключается на тех же приблизительно режимах что и при среднестатистической езде на МКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:31