![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 13787 ![]() |
Решил установить лебедку. Выбор пал на T-MAX EW-11000 OUTBACK. Оптимальный вариант для установки в штатный бампер. И размер подходит, и тяговое усилие приемлемое (расчетное 4985 кг). Другие производители предлагают или 9500, или 12000. А Т-МАХ выпустили промежуточный вариант. Молодцы.
![]() Выбрал вариант с радиоуправлением, т.к. частенько путешествую один и пульт с радиусом действия в 30 метров значительно упрощает манипуляции с лебедкой. Что по установке. Вырезали часть поперечены рамы и заменили ее специально изготовленной усиленной площадкой. На эту площадку и поставили лебедку. ![]() Блок управления разместили под капотом, а розетку для подключения антенны, а так же для подключения шнура пульта дистанционного управления лебедкой, вывели на бампер. ![]() Пришлось удлинить штатные провода для этого. Зато сам блок теперь надежно спрятан под капотом, да еще и в самом высоком месте, так что воздействие на него воды будет сведено к минимуму. ![]() Снаружи на губки крепится регистрационный знак и лебедка совершенно не видна. При необходимости знак убирается и можно работать. ![]() ![]() ![]() В салоне поставили дублирующие кнопки управление лебедкой. Таким образом, получилось три варианта управления: с дистанционного пульта, по радиоканалу, из салона. В зависимости от ситуации выбирай любой. ![]() Первоначально хотел поставить кевларовый трос, но потом передумал и оставил стальной. А кевларовый буду использовать как удлинитель. После установки что-то неуловимо поменялось в управлении автомобилем. Ну это и понятно – 42 кг добавилось ) ) Первые испытания лебедка с успехом прошла в экспедиции «Четыре озера». Работает, тянет… А что еще для счастья нужно? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
поздравляю, лебедь дивайс нужный.
не очень понял зачем пилили траверсу ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Классно! А вот номерок будет просто спереть, чёт посерьёзнее надо придумать. А так классно смотрится!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Я тоже поставил лебёдку к себе на 100ку VX, но только родную со 105го.Ничего пилить не пришлось хоть и у 105ки рама уже на 10см.И номер крепится у меня по серьёзней,пока не отпустишь трос немного номер не снять.Завтра фотки закину.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 10.9.2012 Пользователь №: 19271 ![]() |
Решил установить лебедку. Выбор пал на T-MAX EW-11000 OUTBACK. Оптимальный вариант для установки в штатный бампер. Реально хорошая тема.подскажи ,а на задний бапмер можно как-то ее забубенить???,а то практика показала чаще назад проще выехать.Да и в переди кенгуру не даст возможность установить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Реально хорошая тема.подскажи ,а на задний бапмер можно как-то ее забубенить???,а то практика показала чаще назад проще выехать.Да и в переди кенгуру не даст возможность установить. Да хоть на крышу, было бы желание. Кто серьёзным бездором увлекается(обычно во внедорожных клубах)у тех как правило лебеди и с переди, и сзади сторят. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:33 |