![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
Считать Вы, разумеется, вольны, что угодно. Но сухие цифры говорят иное. На всякий случай: под "классом" я подразумеваю не престижность, а класс автомобиля. Ну там А, В, С -- слышали же, наверное? Возможно, Вас это шокирует, но прадики делаются на одной платформе с сюрфами и хайлюксами. Иными словами, прадик -- это хайлюкс "только ещё с приваренным, как там, накрытием над кузовом (открытой частью пикапа)" ;-). То же самое относится и пасфайндеру, кстати: это наварра с "приваренным ..." и далее по тексту. Хотя по люксованности и, особенно, понтам -- прадо несомненно не оставляет спорту никаких шансов. Впрочем, это всё лирика, поскольку спорт у Вас как вариант не рассматривается. Я всего лишь хотел обратить Ваше внимание на то, в случае паджеры за те же деньги продают больше автомобиля. Рекомендую просто посидеть в обоих, сами увидите разницу. Убедили, честно... Паджеро спорт меня заинтересовал, тем более, что и двигатель 2,5 и л.с. 178 - меня в полной мере удовлетворяют, да и салон большой, куча кнопочек и дисплейчиков ![]() Специально, в одном салоне заказал тест... Посидел, порулил... Прадо комфортней, богаче и престижней в салоне чем Паджеро... Да и качество сборки лучше, хотя оба япошки. Но на специальной площадке для теста оффроуда, Паджеро впечатлил меня больше. Он уверенней ведёт себя на косоёбинах ![]() Конечно, Паджеро спорт - это хорошая идея... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Рад, что смог помочь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 16557 ![]() |
Так на Спорте вроде нет суперселекта?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 16557 ![]() |
Значит, у меня устаревшая информация...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2013 Пользователь №: 20320 ![]() |
Испанская?О_о Я, просто, был действительно поражён той кучей проблемных мест в этом авто. Хотя, повторюсь, при его тест драйве он произвёл на меня хорошее впечатление. Модель новая. Чуть бедновата в салоне показалась и "дешёва" - так скажем сыровата. Но в целом понравилось. Конечно Прадо, ибо: практичный, надежность среди названых лучшая, проходимость, лучше чувствует себя на дороге, салон симпатичнее, хорошие внедорожные качества. Считаю Прадо выше классом чем Патфайдер и Митсу. В 2008 году купил Пафик 2,5 дизиль был доволен как слон. Есть конечно на этом авто неприятные мелочи, но где их нет? В 2012 году когда объявили, что Пафик будет выпускаться с несущим кузовом, сдал своего Пафа и купил нового, полной комплектации 2012 года. Вот что хочу сказать тем кто хаит машину. Это те люди что начитались всякой всячины, но сами не знают о чем говорят. Мне нравится Прадик особенно в 120 кузове, но я все-таки отдаю предпочтенье Пафику. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:50 |