![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 1.7.2012 Пользователь №: 18795 ![]() |
На сколько надёжен?
На сколько требователен к качеству соляриса? Зимой в - 25, - 30 как он? Расход? Если сравнивать его с Падовским 3.0 D-4D (ЛК Прадо 120) кто лучше по всем перечисленных в вопросах выше (кроме мощи)? Выбираю авто между ГЧ3 и ТЛК Прадо120. Оба дизеля, оба в одну цену, но ГЧ за те же деньги моложе будет. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На сколько надёжен? Так же как и другие двигатели того года выпуска (по сути это мерсовский OM642). Каких-то особых конструктивных проблем не было. На сколько требователен к качеству соляриса? Так же как и другие двигатели того года выпуска. Топливная CR производства Bosch. Зимой в - 25, - 30 как он? Так же как и другие двигатели того года выпуска c прямым впрыском. Если в идеальном состоянии то проблем вообще никаких. Расход? Так же как и другие дизельные двигатели того года выпуска. В реальной жизни целиком и полностью зависит от водителя. Если сравнивать его с Падовским 3.0 D-4D (ЛК Прадо 120) кто лучше по всем перечисленных в вопросах выше (кроме мощи)? Если говорить, про тойотовкий 3.0 там было пару лет выпуска когда прогорали поршни, а потом их конструкция была изменена и проблема вроде исчезла. Подробнее не скажу потому как сам знаю это только со слов других. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:22 |