![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 18926 ![]() |
Глохнет на холостых,маленьких оборотах.Плохо (Долго) заводиться.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2012 Пользователь №: 18926 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да дизель,а может ещё что нибудь???? Если при прогретом двигателе пускается хорошо то я бы пока не хоронил п/пару! Возможен подсос воздуха в топливной магистрали и как следствие после стоянки топливо уходит в бак. Попробуй перед запуском накачать вручную или при запуске газку подкинуть. Так же может быть засран топливоприемник (сеточка) в баке, деформирована топливная магистраль, после серьезных покатух! Все эти моменты нужно исключить! Да, еще: Попробуй открутить не до конца пробку на заливной горловине и поездить, возможно дренаж (сапун) в баке забит. Ну и естественно, сам топливный фильтр давно-ли менялся?! Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 22.7.2012, 8:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Если при прогретом двигателе пускается хорошо то я бы пока не хоронил п/пару! Возможен подсос воздуха в топливной магистрали и как следствие после стоянки топливо уходит в бак. Попробуй перед запуском накачать вручную или при запуске газку подкинуть. Так же может быть засран топливоприемник (сеточка) в баке, деформирована топливная магистраль, после серьезных покатух! Все эти моменты нужно исключить! Да, еще: Попробуй открутить не до конца пробку на заливной горловине и поездить, возможно дренаж (сапун) в баке забит. Ну и естественно, сам топливный фильтр давно-ли менялся?! Вряд-ли всё это имеет место. Как я понимаю на любых оборотах кроме малых и ХХ проблем нет. А если бы сосало воздух или затруднена подача топлива - на средних и тем более высоких тоже было бы нехорошо. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:39 |