IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет на маленьких оборотах!, Toyota Land-cruiser 80
Павел 80
сообщение 19.7.2012, 11:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2012
Пользователь №: 18926



Глохнет на холостых,маленьких оборотах.Плохо (Долго) заводиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 21.7.2012, 22:31
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Павел 80 @ 19.7.2012, 11:13) *
Глохнет на холостых,маленьких оборотах.Плохо (Долго) заводиться.

Если дизель - похоже на кончину плунжерной пары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел 80
сообщение 22.7.2012, 7:07
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 19.7.2012
Пользователь №: 18926



Цитата(Mad Max @ 22.7.2012, 1:31) *
Если дизель - похоже на кончину плунжерной пары.

Да дизель,а может ещё что нибудь????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 22.7.2012, 8:47
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Павел 80 @ 22.7.2012, 10:07) *
Да дизель,а может ещё что нибудь????

Если при прогретом двигателе пускается хорошо то я бы пока не хоронил п/пару! Возможен подсос воздуха в топливной магистрали и как следствие после стоянки топливо уходит в бак. Попробуй перед запуском накачать вручную или при запуске газку подкинуть. Так же может быть засран топливоприемник (сеточка) в баке, деформирована топливная магистраль, после серьезных покатух! Все эти моменты нужно исключить! Да, еще: Попробуй открутить не до конца пробку на заливной горловине и поездить, возможно дренаж (сапун) в баке забит. Ну и естественно, сам топливный фильтр давно-ли менялся?!

Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 22.7.2012, 8:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.7.2012, 1:58
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Павел 80 @ 22.7.2012, 7:07) *
Да дизель,а может ещё что нибудь????

Вариантов валом.
Тот что я привёл максимально соотвествует описанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 23.7.2012, 2:00
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 22.7.2012, 8:47) *
Если при прогретом двигателе пускается хорошо то я бы пока не хоронил п/пару! Возможен подсос воздуха в топливной магистрали и как следствие после стоянки топливо уходит в бак. Попробуй перед запуском накачать вручную или при запуске газку подкинуть. Так же может быть засран топливоприемник (сеточка) в баке, деформирована топливная магистраль, после серьезных покатух! Все эти моменты нужно исключить! Да, еще: Попробуй открутить не до конца пробку на заливной горловине и поездить, возможно дренаж (сапун) в баке забит. Ну и естественно, сам топливный фильтр давно-ли менялся?!

Вряд-ли всё это имеет место.
Как я понимаю на любых оборотах кроме малых и ХХ проблем нет.
А если бы сосало воздух или затруднена подача топлива - на средних и тем более высоких тоже было бы нехорошо. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:39