![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 37 Регистрация: 24.10.2010 Возраст: 46 Из: Сызрань Пользователь №: 13582 ![]() |
Мужики помогайте чем можете, в смысле кто что посоветует... Итак, походу попал я на ТНВД своего КРУЗЕРА 100 4.2ТД 2006 года выпуска, пробег 150 тыщ всего... Машина дымит как паровоз, тянет рывками, на жаре глохнет и пока насос холодной водой не польёшь - не запускается. На сто гонял в "ТОЙОТА ЦЕНТР ТОН-АВТО" тольятти, там продиагностировали и сказали что ТНВД неремонтопригоден на Крузаке, а меняется целиком. Цена соответственно КОСМОС. Наш Володя-дизелист с ул.Хабаровской г.Сызрань, снять снял, а дальше не знает что делать - никогда не разбирал такие дорогие насосы и отказывается даже прикасаться к нему... В экзисте и у некоторых других поставщиков запчастей, к моему насосу "бьются" только датчики расположенные на нем, ни о каком плунжере и клапанах речи близко нет... Однако другой спец из Тольятти - Борис сказал что возможно сможет его отремонтировать но только в сентябре месяце - так как работы своей много и хотел бы он в августе отдохнуть, типа в отпуск уйти. В объявлениях нашел б/у ТНВД = 45000 руб минимум, что с ним было до этого продавец не знает, типа не мой-продать попросил друг, а где счас друг этот он не знает... Новый ТНВД около 100000 рэ, не хотелось бы тратиться так сильно, ведь может есть еще какие нить спецы по насосам в округе, и вдруг там мелочь какая нить вышла из строя... Мужики что делать? Александр Сызрань MAN063@mail.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
К сожалению насосы EFI - это действительно проблема в ремонте.
Дистанционно тут ничем не поможешь. Судя по симптомам - плунжерная пара померла. Возможно ещё нагнетательные клапана и подкачивающий насос там же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
К сожалению насосы EFI - это действительно проблема в ремонте. Дистанционно тут ничем не поможешь. Судя по симптомам - плунжерная пара померла. Возможно ещё нагнетательные клапана и подкачивающий насос там же. +100 500! Стоимость при ремонте мало чем отличается от стоимости нового ТНВД! От старого остается только корпус. БУ, я бы не советовал, неизвестно как он эксплуатировался, чем кормили, так же, не сегодня, дык завтра ему придет конец! В результате, деньги выброшены на ветер! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:51 |