![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Датчик температуры подаваемого воздуха (MAP) показывает 150 градусов. Проверка путем замены донорским датчиком не увенчалась успехом, температура 150 град. не изменилась. Скорее всего обрыв цепи. Подскажите где можно скачать эл. схему для проверки цепи подключения этого датчика???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 12.7.2010 Возраст: 44 Из: Минск - Минеральные Воды Пользователь №: 12839 ![]() |
Датчик температуры подаваемого воздуха (MAP) показывает 150 градусов. Проверка путем замены донорским датчиком не увенчалась успехом, температура 150 град. не изменилась. Скорее всего обрыв цепи. Подскажите где можно скачать эл. схему для проверки цепи подключения этого датчика??? МАР - это датчик абсолютного давления http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAP.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
это немного не то. Меня интересует эл. схема подключения датчика температуры подаваемого воздуха на турбодизель 3.1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Датчик температуры подаваемого воздуха (MAP) показывает 150 градусов. Это бред. Если не изменяет память у этого датчика диапазон -40..+120*С. Откуда это значение? Если там и есть дефект, то для того чтобы ECU чуствовал повышенную температуру там должно быть КЗ. Распиновка у этого датчика следующая: 1. земля 2. резистивный датчик температуры 3. +5В 4. сигнал давления Подскажите где можно скачать эл. схему для проверки цепи подключения этого датчика??? По ссылкам которые есть в теме про инструкции. МАР - это датчик абсолютного давления Там сдвоенный датчик MAP+IAT (давление и температура) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Спасибо. Я знаю что датчик сдвоенный. Он рабочий, но темп. входящего воздухв +150 градусов. Следовательно цепь где-то КЗ. Чтобы её проверить нужна эл.схема.
Сообщение отредактировал igor0717 - 11.8.2012, 19:01 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:40 |