![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
Всем привет! Тема с климой здесь уже не новая. Я прочитал многие из них, но все болячки немного отличаются от моих. Хронология событий выглядит таким образом:
12 месяцев назад заменил блок навигации вместо штатного, установив альтернативный с Навителом, так же подключил USB провод для музыки. 8 месяцев назад стала зависать флешка на проводе. Приходилось каждый раз включать\выключать аудио, тыркать по нескольку раз. 6 месяцев назад, зимой вдруг стала выключаться печка на высоких оборотах. Поссле включения печки, через несколько секунд она глохла и воздух перестал дуть. Приходилось полностью ее выключать и через несколько секунд она запускалась снова и на более низких работала нормально. Я менял термодатчик на печке, под бардачком, но результата никакого. 4 месяца назад в марте попробовал запустить кондиционер. Дул теплый воздуд вместо холодного. И так же на высоких оборотах клима глохла. Недавно заметил, что не показывает никакая температура на световой панельки снизу монитора, и клима не включается вообще. Появилась надпись на мониторе "Check the contact of air condicioner". Поехал к дилеру на диагностику. Выяснилось, что с блока управления двигателем (89661-6A261) не приходит контакт на кондер. Требуется тестовая замена компа на аналогичный для полной диагностики. Печку сейчас восстановили, вроде работает, кондер в принудиловку тоже говорят включали, но от кнопок на мониторе он не пашет. Спецы говорят, что 90% проблема в компе, и 10% в блоке климат-контроля. Компы с американцев и с европейцев не подходят, фишки подключения разные. Может конечно GPS и USB тут никакой роли не сыграли, но х его з. Очень хочется взять правду за матку, может кто сталкивался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
... и ещё сегодня был такой прикол. Прочитав на форуме о том, что у сотки бывает тройная система кондиционирования: перд/зад/холодильник, я решил проверить то, куда никогда вообще не лазил - холодильник в подлокотнике. Так вот он работает! И когда я открыл крышку холодильника, поставив поток воздуха на high, в машине потихоньку стало прохладней. Я сегодня впервые в этом году приехал на работу с поднятыми стеклами!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 150 Регистрация: 29.3.2008 Возраст: 61 Из: Москва Пользователь №: 5542 ![]() |
Наверное Москва?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 18.12.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17198 ![]() |
Дул теплый воздуд вместо холодного. И так же на высоких оборотах клима глохла. Недавно заметил, что не показывает никакая температура на световой панельки снизу монитора, и клима не включается вообще. Появилась надпись на мониторе "Check the contact of air condicioner". Поехал к дилеру на диагностику. Выяснилось, что с блока управления двигателем (89661-6A261) не приходит контакт на кондер. Требуется тестовая замена компа на аналогичный для полной диагностики. Печку сейчас восстановили, вроде работает, кондер в принудиловку тоже говорят включали, но от кнопок на мониторе он не пашет. Спецы говорят, что 90% проблема в компе, и 10% в блоке климат-контроля. Компы с американцев и с европейцев не подходят, фишки подключения разные. Может конечно GPS и USB тут никакой роли не сыграли, но х его з. Очень хочется взять правду за матку, может кто сталкивался. Прочитал, но из написанного мало что понял, вопросов больше чем ответов. Надпись на мониторе говорит о том, что могла порваться шина или могли перегреться мозги климатики - это черный блок стоящий сразу за монитором О каком контакте идет речь, что это за контакт контакт? И что такое в твоем понятие кондер? Кондер - это конденсатор, а некоторые не совсем грамотные люди называют так кондиционер. Если этот контакт не приходит, так почему не повесили для теста перемычку? Если был на диагностике, то какой код ошибки? Если они тебе не могут сказать код, то ли их нафиг и запусти систему самодиагностики (как это делается на мониторах - см.инет). Что значит включали кондер на принудиловку? Просто подали питание на компрессор, просто включили муфту компрессора ? (с мозгов климатики выходит провод, который управляется + и включает муфту кондея, если на негоподать просто + , то не зависимо от других факторов включится муфта и компрессор начнет гнать фреон и начнет холодить ). В каком компе проблем? Что это за комп такой? Климатикой управляет отдельные мозги климатики, с блоком ЭБУ они повязаны лишь для того, что бы мозги поддавали обороты, когда идет сигнал на включение компрессора, в самом мониторе никаких больше мозгов для климатики нет. Что значит не пашет от кнопок мониторе? Не включается компрессор при нажатие на значок А/С ? (т.к. печка вроде бы работает). Если так, то надо просто проверить сигнал на муфту компрессора и посмотреть что там творится, а так же сигнальный провод на ЭБУ. Опять же к вопросу о компах с американца и с европейцев: что это все-таки за комп такой? Если это речь о мониторе, то они подходят, если о мозгах климатики, то они тоже подходят, просто надо смотреть на год выпуска, т.к. на мониторах разъемы поменялись в 2005 году. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
Цитата И что такое в твоем понятие кондер? хорошо, пусть я некорректно назвал кондей кондером. Цитата Если этот контакт не приходит, так почему не повесили для теста перемычку? видимо так и сделали, включив компрессор принудительно. Цитата Если был на диагностике, то какой код ошибки? Кода не указали, а написали в Акте, что "Диагностика показала, что не приходит управление на реле муфты компрессора с компьютера двигателя. При принудительном включении системы кондиционирования она работает нормально. Требуется контрольная замена ЭБУ двигателя." Цитата Опять же к вопросу о компах с американца и с европейцев: что это все-таки за комп такой? Если это речь о мониторе, то они подходят, если о мозгах климатики, то они тоже подходят, просто надо смотреть на год выпуска, т.к. на мониторах разъемы поменялись в 2005 году. ...а ЭБУ с американцев и европейцев подходят на араба, при условии, что год выпуска совпадает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 18.12.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17198 ![]() |
Кода не указали, а написали в Акте, что "Диагностика показала, что не приходит управление на реле муфты компрессора с компьютера двигателя. При принудительном включении системы кондиционирования она работает нормально. Требуется контрольная замена ЭБУ двигателя." Так м.б. глючит не ЭБУ двигателя, а мозги климатики? С мозгов климатики вообще идет управляющий сигнал на ЭБУ двигателя на основании которого ЭБУ двигателя включит муфту компрессора? Если не ошибаюсь, то этот сигнал снимается с 9 ноги на 40 пиновом разъем мозгов климатики, цвет желто-красный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 9.7.2012 Пользователь №: 18860 ![]() |
Так м.б. глючит не ЭБУ двигателя, а мозги климатики? С мозгов климатики вообще идет управляющий сигнал на ЭБУ двигателя на основании которого ЭБУ двигателя включит муфту компрессора? Если не ошибаюсь, то этот сигнал снимается с 9 ноги на 40 пиновом разъем мозгов климатики, цвет желто-красный Точно так и было. Заехал уже от безысходности в один сервис, 6-й по счету. Мастер посмотрел и сделал мне холодный воздух в салоне! Дай Бог ему здоровья ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:22 |