![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 19102 ![]() |
Принимайте в ряды новенького!!!!
Мы с женой активные "покатушечники" и по случаю приобрели этот чудесный автомобиль. Ленд Крузер 100 VX, 2002 год, правый руль, бензин 4.7. пробег 90000 км ![]() Так вот трабл в чем. Совсем не давно начил замечать , что с утра заводищь все хорошо, только трогаешься, даеж газку , а обороты падают до 1000. И так продолжаеться всю дорогу. До техпор пока не остановишься подождешь немного. Завелся и поехал дальше без проблем. Что мною сделано 1. Заменена жижа в АКПП, не разу не менял, думал в этом дело. 2. Заменены все какие должны быть фильтра. 3. Проверены все свечи. 4. Снята и почищена дороссельная заслонка (ну можно было и не снимать, там было все как у младенца, чисто) 5. Проверена сканером электроника. Выявлены ошибки, обрыва нити нагрева на верхних кислородиках, ругаеться иммобидайзер и Р-1121 -чтото с заслонкой. 6. Заменены кислородники на Универсалы Денсо ДОХ 0109. Машина стала подрывать и меньше кушать. Проверено сканером- ошибок нет за исключением ругающегося иммобилайзера. Ну если было дело в иммобилайзере, я не завел бы машу ваще. А проблема осталась ![]() Что делать как быть много уважаемые ГУРУ???? Сообщение отредактировал приморец - 17.8.2012, 3:04 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 7:38 |