IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сотка тупит на холодную
приморец
сообщение 17.8.2012, 2:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 19102



Принимайте в ряды новенького!!!!
Мы с женой активные "покатушечники" и по случаю приобрели этот чудесный автомобиль. Ленд Крузер 100 VX, 2002 год, правый руль, бензин 4.7. пробег 90000 км 007_dirol.gif
Так вот трабл в чем.
Совсем не давно начил замечать , что с утра заводищь все хорошо, только трогаешься, даеж газку , а обороты падают до 1000. И так продолжаеться всю дорогу. До техпор пока не остановишься подождешь немного. Завелся и поехал дальше без проблем.
Что мною сделано
1. Заменена жижа в АКПП, не разу не менял, думал в этом дело.
2. Заменены все какие должны быть фильтра.
3. Проверены все свечи.
4. Снята и почищена дороссельная заслонка (ну можно было и не снимать, там было все как у младенца, чисто)
5. Проверена сканером электроника. Выявлены ошибки, обрыва нити нагрева на верхних кислородиках, ругаеться иммобидайзер и Р-1121 -чтото с заслонкой.
6. Заменены кислородники на Универсалы Денсо ДОХ 0109. Машина стала подрывать и меньше кушать. Проверено сканером- ошибок нет за исключением ругающегося иммобилайзера.
Ну если было дело в иммобилайзере, я не завел бы машу ваще.

А проблема осталась 012_ireful2.gif
Что делать как быть много уважаемые ГУРУ????

Сообщение отредактировал приморец - 17.8.2012, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 7:38