IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Что-нибудь о новой сотке
vit1
сообщение 22.2.2007, 6:23
Сообщение #121


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



ПРО хаммер.. За рулем очень комфортно себя чувствуешь на трассе, лучше чем в крузере. Но поломки бензонасоса, акпп сильно напрягают, если б и крузер так ломался вопросов не было бы ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.2.2007, 8:44
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(MEDBEDb)
Anastasiya, купите себе Микра, и выв... благополучно в магазины...всеравно больше двух сумок не увезете 011_laugh2.gif

Зря ты так :roll: Она терпеть не может мужиков с чувством собственного превосходства над женщиной.. да и малолитражки тоже терпеть не может. А количество увезенных сумок зависит от кол-ва имеющихся денег и свободного места в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 22.2.2007, 8:48
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
День рождения!
Пользователь №: 2895



а я так щаслиф, что моей пока нравится маленький машин! Время от времени просит руля Патруля, прокатится чуток, и говорит "ой как сложно", но глаза так горят, что я предчувствую ее желание сесть на свой собственный жып lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 22.2.2007, 9:52
Сообщение #124


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Н2 комфортней на трассе - он больше, мощней. Людей пугает, приближаясь сзади по левому ряду. Н3 - платформа, то ли тахо, то ли сильверадо - обычный америкос, при том что явные минусы обзорности сохранились. За рулем жаль не сидел, но с пасажирского сидения - комфорта меньше, чем крузер. Про задние сидения вообще молчу, на крузере сидишь как в амфитеатре, больший эффект присутствия только в Диско 3, а в хаммере сзади - только спать, нифига не видно.
Девушка рассматривает вопрос разового подъезда к магазину - точно круто. Но постоянно ездить при плохом обзоре тяжеловато, а девушка на большой машине, что хаммере, что крузере - все равно имеет преимущество, большим стараются не хамить. Но при виде девушки на хаммере возникает один вопрос: на чем же ездит ее спонсор (муж), а у крузера преимущество - не обязательно муж, может сама "крутая". Знаю женщин, которые сами себе крузеры покупали, но не только из-за любви к танкам, а именно, что танк удобный и проще в управлении.
Но на вкус и цвет... Знал человека у которого Н1 был, он вообще особо быстро ездить не мог, видел на МКАДе ребят в переделанном Унимоге (мерседес - уборщик улиц), ну настоящие любители оффроуда. Притом, что унимог стоит больше ста килобаксов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.2.2007, 11:27
Сообщение #125


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Как дети малые, всем пытаетесь доказать, что Кукурузер верх совершенства.
В диско 3, да и в кукурузере задней обзорности тоже никакой. Ну нравится человеку Н3. Насчет постоянных поездок - она будет ездить каждый день и каждый день получать удовольствие от езды на данном авто. Насколько помню, никто не ставил задачей сравнить Н3 и ТЛК100. Да и некорректно это, потому как в обсуждении не учавствуют люди юзающие Н3, а игра в слышал и разок катался пассажиром... просто в одни ворота игра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 22.2.2007, 13:26
Сообщение #126


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



а мне вообще нравится диско 3. Думаю поменять крузер на него.
вот тока боюсь .... сам пока не понял чего ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 22.2.2007, 14:47
Сообщение #127


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Смотрел дискавери. Тоже движок шестерка, 190 лошадей. На тест -драйве ездил за рулем дизеля с автоматом и системой управления подвеской. Честно впечатлило! Динамика, обзор, удобство,движок тихий, но во время езды по прямой, ровной дороге, под машиной возникло странное шевеление, типа мелкой тряски. Менеджер сказал, что типа неровности. Позже почитал их форум, посмотрел в интенете - и испугался, надежность - ни к черту, причем от электрики до механики. Как лотерея, повезет одному из сотни. А стоит-то подороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 9.3.2007, 11:25
Сообщение #128


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



Где-то здесь видел, что по информации официалов выход новой 100 отложен до 2009 года? А можно поподробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 10.3.2007, 22:38
Сообщение #129


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



я столько не выдержу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 10.3.2007, 23:00
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



MEDBEDb,

http://www.thecarconnection.com/scrapbook-...&Position=1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MEDBEDb
сообщение 12.3.2007, 13:27
Сообщение #131


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2005
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 1506



Вождь, видел я эти фотки ...и не раз.... если чесно ...сильно не впечатляет... старые традиции, немного усовершенствован.... хотел бы чтоб тарпеду преработали ..многие вещи очень стары...из-за этого не хочится брать новую машину в старом кузове.. хотя магнитолку вставляют под новую рамку...всеже торпеда Прадо больше нравится....люблю как в самолете чтоб было ..огоньки ...компАс.... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 15.3.2007, 21:32
Сообщение #132


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



О как :?: http://pressroom.lexus.com/Releases/View?id=TYT2007031311961

Думал, что сначала будет сотка :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 16.3.2007, 10:57
Сообщение #133


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



MEDBEDb, Ну авто еще не доделан его же ИСПЫТЫВАЮТ..... Там видно будет. Но то, что предидущая 100 упадет в цене это к бабке не ходи. LEXUS здорово но бензиновый автомобиль расход и т.д. ИМХО не нравится. Хотя метет он хорошо 024_mrgreen.gif Вообщем резюме пока авто не начнут продавать мы не узнаем....маркетинг знаете ли. Пример только, что вышедшая COROLLA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 16.3.2007, 11:25
Сообщение #134


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Сотки не будет, будет "двухсотка".
ИМХО Сотка в цене упадет не более естественного падения цен по времени. "Двухсотка"- этож другая типа машина. И стартовая цена у двухсотки будет, наверное от 60, топовая под сто - там же движки новые. А на "дешевой" версии, скорее всего оставят 4,2 тд, а за новый кузов - + десятка, не менее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1
сообщение 16.3.2007, 11:31
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 300
Регистрация: 21.1.2005
Возраст: 50
Из: novosibirsk
Пользователь №: 790



я тоже слышал
типа из-за возможных наворотов старт на люкс будет от 80. Т.е. получается крузер будет как нынешний лексус в цене. Ну и обещают побольше электроники как у всех нынешних жипов, надеюсь надежной электроники ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 16.3.2007, 11:33
Сообщение #136


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Там, говорят и дизель новый будет 4,5 л V8 с двумя турбинами, по одной на 4 горшка. 275 л.с. и что-то в районе 650 Нм крутящего момента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS
сообщение 16.3.2007, 11:48
Сообщение #137


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 272
Регистрация: 19.2.2007
Возраст: 54
Из: Москва
Пользователь №: 3413



Новый движок - это от десятки в плюс. Я так просерил новую СТД по 39 900, она сначала стала сорок с чем-то, а потом вообще пропала. VX решил не упускать и двухсотку не ждать. И так машина дорогая.
А с учетом, что лет на пять планирую пользовать - двухсотка все равно рано или поздно выйдет. А цены на б/у устаканятся. 105 серия б/у сейчас очень не плохо стоит. Потому как машина хорошая - это главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TLC105
сообщение 16.3.2007, 17:54
Сообщение #138


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 84
Регистрация: 24.7.2006
Возраст: 55
Из: Мурманск
Пользователь №: 2350



vit1, Тогда смысл в новом Кукурузнике? Такой же как Lexus по цене только попроще....Он же всегда позиционировался как более люксовое авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 16.3.2007, 19:16
Сообщение #139


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TLC105, как люксовое авто, всегда позиционировался Лексус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.3.2007, 23:54
Сообщение #140





Гости






Одно дело - цена на б/у автомобиль, который стоит в производстве и на рынок постоянно выходят "новые" б/у автомобили, а другое - снятый с производства, но востребованный автомобиль. Пример - цены на 80-ки и 105-ки. Аналогично будет и с 100 ВХ. Все полноразмерники уже ок. 100-ки долл. стоят и тенденция только вверх. Джипов равных 100-ке по надёжности в её ценовой нише нет. Ни в варианте за 50, ни за 70. А 200-ка - это совершенно другой автомобиль и ценник на него, думаю, будет под сотню долл, а лекс на её базе под 140.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 4:45