![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
MEDBEDb,
Цитата Вождь, видел я эти фотки ...и не раз.... если чесно ...сильно не впечатляет... старые традиции, немного усовершенствован.... хотел бы чтоб тарпеду преработали ..многие вещи очень стары...из-за этого не хочится брать новую машину в старом кузове.. хотя магнитолку вставляют под новую рамку...всеже торпеда Прадо больше нравится....люблю как в самолете чтоб было ..огоньки ...компАс....
Зачем Вам сотка. :roll: Может GX470 ? :kuril: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
alexey_m, Неправильно выразился, конечно Lexus более люксовый. Поэтому 100 должна стоить дешевле однозначно....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Вождь, у меня комплекс не полноценности ))) хочу большую.... у друга Прада...ну вроде ничего..но не лежит ....Лексус теже яйца ) только по наряднее)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(MEDBEDb) Вождь, у меня комплекс не полноценности ))) хочу большую.... у друга Прада...ну вроде ничего..но не лежит ....Лексус теже яйца ) только по наряднее)
Лексус 470 - таже 100, только по наряднее :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 84 Регистрация: 24.7.2006 Возраст: 55 Из: Мурманск Пользователь №: 2350 ![]() |
alexey_m,Lexus LX470 та же 100, а GX больше похож на Prado.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Опять "новости"
http://www.motorauthority.com/news/suvs/pr...iser/#more-2136 Внимание на мощность нового дизельного 4,5л движка 203 л.с и 406 Нм. У нынешнего 4,2ТД: 204 л.с. и 430 Нм |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
DVS,
странно ... а я где то читал, что снимут они с этого объема 306 лошадок, еще сразу подумал про наш налог 306*150=45900. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Прочитать можно, например здесь:
http://auto.mail.ru/news?id=21840 Та жа статья - стырена, но перевод 203hp=306 л.с. Интересен чудо коэффициент перевода ![]() Хорсе - это не лошадь, а редкий зверь. Один хорсе = 1,5 лошади. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(DVS) Интересен чудо коэффициент перевода
![]() Хорсе - это не лошадь, а редкий зверь. Один хорсе = 1,5 лошади. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Что-то как-то внешне не аллё....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(MEDBEDb) Что-то как-то внешне не аллё....
![]() Да.. монументальности не стало. По крайней мере на фото. Мож в жизни лучше будет :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
MEDBEDb,
да не нормально получается... Как всегда чуть похож на мерседесовский разрез фары, тяжелая морда под америку, ну и грузность всего кузова под новую мастодонтовую массу ,как все сейчас нынешние жипы )) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Морда пририсована, стопудово. Посмотрите примыкание стекла фар, сверху по центру, к решетке. Решетку "посадили" поверх реальной. Реальная будет как у нового лексуса 570, полегче, поуже, чуть приподнята от бампера. Морда полегче получится. А в целом - мастодонт, и еще более ДОРОГОЙ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
DVS, согласен, что еще компьютерные фотки, живых еще нет. На счет дороже сомневаюсь, будит шаг на повышение но не большой, у них традиция такая: держать ценовую категорию...при минимализации расходов. Япономама.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(DVS) Опять "новости"
Внимание на мощность нового дизельного 4,5л движка 203 л.с и 406 Нм. У нынешнего 4,2ТД: 204 л.с. и 430 Нм Если быть точным, то 317 lb-ft это 429,79 Нм |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Так видимо и автомэле считают
![]() ![]() Переводной коэф. где-то 1,355 - бывает, ошибся :oops: Все равно: шило на мыло, что-то видимо специально мутят. MEDBEDb, Шаг с Д на ТД - минимум в десятку оказался. Тут, я думаю, снимут лошадок под триста, и будет твинтурбо. По минималке опять будет шаг. Паджеро вон новый (с практически старыми движками) и то +6-7 тыс, от предыдущей версии. А тут и кузов, и движок, да и просто денег хотса (ну есть у народа деньги - почему не "снять"). И считайте - рост таможни, там с каждой лошадки съем (на ткс.ру можно прикинуть). Делаем ставки ![]() Я ставлю, что новая двухсотка с двигателем "старым" 4,2 ТД пойде от 60 тыс, с новым 4,5 67-70 тыс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Насчет цены, ошибаетесь, ее поднимут точно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
DVS, посмотрим ) за новаторство возьмут +8-10 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
MEDBEDb,
Что-то спор не получается, цифра то в итоге одна и таже ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Цитата(MEDBEDb) DVS, согласен, что еще компьютерные фотки, живых еще нет. На счет дороже сомневаюсь, будит шаг на повышение но не большой, у них традиция такая: держать ценовую категорию...при минимализации расходов. Япономама.
Ага! А на десятилетнюю модель ценник поднимать тоже традиция. А Вжик новый аж на петра дороже стал? Нееэ, новый, будет "жирный" и цена на него будет для жирных, не зря 100ку метут как потерпевшие,в Питере просто очередь на дизеля. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:45 |