IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> падает давление масла на 2.7, WG 2,7 дизель мерс
OLEGganatan
сообщение 25.3.2012, 18:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18079



Привет всем джиперам.
парни кто нибудь сталкивался, падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается.это не постоянно при хорошем прогреве двигла.
говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления.
если есть опыт в данном деле напишите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.3.2012, 19:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(OLEGganatan @ 25.3.2012, 18:32) *
падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается.

Там нет отдельного датчика на лампочку и она зажигается по показаниям датчика давления. Сам датчик имеет три ножки:
1. опорное напряжение (обычно 5 вольт и идёт с ECU ножки С1.23)
2. сигнал давления (идёт на ECU ножка C1.30)
3. корпус (идёт на ECU ножка C1.21)

Цитата(OLEGganatan @ 25.3.2012, 18:32) *
это не постоянно при хорошем прогреве двигла.

Для начала манометром измерить давление масла в системе, по результатам отбросить часть предположений и разбираться дальше.

Цитата(OLEGganatan @ 25.3.2012, 18:32) *
говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления.

Ну правильно говорят... я бы ещё масло-насос и вязкость масла добавил, но всё равно надо разбираться что конкретно из этого списка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmalesh
сообщение 25.3.2012, 22:05
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 15905



у меня такая же проблема только после 100 км в час и на трассе а если влючен круиз то вобще .
самое интересное что в городе всеп нормально , но как только выезжаю на трассу все копец падает давление поеа не подгазую.
может что с масленным насосом? при больших оборотах отказывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.3.2012, 22:28
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(dmalesh @ 25.3.2012, 22:05) *
у меня такая же проблема только после 100 км в час и на трассе

У меня на мерсе была похожая ерунда, но тогда "лампочка" загоралась из-за низкого уровня масла. Стоило его долить и "лампочка" больше не срабатывала. Я тогда детально не разбирался в причинах поскольку простое восстановление уровня масла решило проблему, но может и зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 27.3.2012, 1:11
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(FordSloman @ 25.3.2012, 18:23) *
Для начала манометром измерить давление масла в системе, по результатам отбросить часть предположений и разбираться дальше.


Знать бы, куда этот манометр подключать. И отверстие какое.
Я своё с удовольствием посмотрел бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 27.3.2012, 14:51
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(YASSKYLIGHT @ 27.3.2012, 1:11) *
Знать бы, куда этот манометр подключать. И отверстие какое.
Я своё с удовольствием посмотрел бы.
Конкретно по этой машине не знаю,но в принципе нужно найти датчик давления масла,выкрутить его из блока цилиндров,выточить у токаря переходник с одной стороны имеющий резьбу,такую,как у датчика,а с другой стороны этот переходник должен иметь штуцер,в простонародьи называемый "ершиком".На этот ершик одеваешь шланг,соединенный с манометром(не забудь зажать хомутом)и заводишь авто.Дальше сам решай.

Сообщение отредактировал oejek - 27.3.2012, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 28.7.2012, 9:02
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Может кто-нибудь менял датчик давления масла на двигателе 2,7 л? На одном из форумов по Джипу нашел его номер 56028807AB. Хотелось бы уточнить номерочек! Экзист предлагает замену фирмы Standard с номером PS317T.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 13.8.2012, 7:14
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Всем здрассти! Датчик стоит на блоге чуть выше поддона сразу за масляным охладителем. На бенсах этого датчика нет, по этому вместо него там завёрнута пробка, размер резьбы м12, шаг либо 1,5 либо 1,75, скорее всего 1,75. Вот собственно фото. Мотор со спринтера. У человека не с того не с сего провернули все коренные вкладыши, после вскрытия всё было в норме, и каналы были чистые и сам насос качал , да и по зазорам нормальный, и клапан редукционный держал, так что ребята у кого давление пляшет, лучше не шутите с ним.





Будут вопросы спрвшивайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 13.8.2012, 7:41
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Как уже писали на этом форуме - летом лучше заливать масло 10W40, зимой 5W40. Уровень держать ближе к максимальному.
Р.s.: а датчик давления вроде бы с обратной стороны на дизеле Джипа!?

Сообщение отредактировал Niki - 13.8.2012, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 13.8.2012, 7:55
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Niki @ 13.8.2012, 8:41) *
Как уже писали на этом форуме - летом лучше заливать масло 10W40, зимой 5W40. Уровень держать ближе к максимальному.
Р.s.: а датчик давления вроде бы с обратной стороны на дизеле Джипа!?

Давление просто так не падает, масло хоть 15w40 лей, уровень я тоже думаю не при чём, если конечно там не пол литра плещется. А датчик можно залесть рукой и пощупать с какой стороны он стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SAD_ANP
сообщение 13.8.2012, 19:49
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 44
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163



Попробуйте на лето в жару 5W50, была такая же история .Залил , давление выше нормы. Осенью вернусь на 10W40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zero290
сообщение 14.8.2012, 10:27
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 46
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



Было тоже самое. Причем когда масло уже несвежее (после 5-6 тысяч пробега) и только в сильную жару. На оборотах нормально, а когда останавливается и двигатель работает на холостых (в нейтрали, паркинге или драйве - без разницы) давление падало на ноль. Залито было Кастрол 0w30, потом поменял на BP 5w40, поездил опять тыщ пять - опять началось. Сейчас залито Мобил 10w60, еще ни разу не случалось падения давления, хотя и жары сильной не было пока залито это масло.
"Мастера" адекватного ничего не говорят, а мастеров без кавычек пока не встречал. Замерить давление манометром никто из встречавшихся мне не может. Кроме офицалов (Форис), но они просят 4 тыщи кажись...
Датчик давления стоит спереди блока справа по ходу движения ввреху. Сразу за подогревателем охлаждайки (Viscous heater) с электромагнитной муфтой который. Можете для проверки сдернуть разъем с него, вылезет ошибка датчика oil pressure и перестанет показывать давление на приборке.
Место удобное, изготовить/подобрать штуцер и подсоединить манометр туда можно. Но думается мне что с датчиком всё в порядке... Вот почему падает давление у многих - не ясно. Хотя проблема, очевидно, типичная.
Может маслоохладитель недостаточно охлаждает масло, оно перегревается, разжижается от этого и давление соответсвенно падает? Других мыслей пока в голову не приходит... Ну кроме увеличенных зазоров ЦПГ конечно (т-т-т)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Attilla1965
сообщение 5.10.2012, 19:32
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Датчик масла стоит на дизиле под воздуховодом турбины на блоке.Нужно отсоединить фишку от датчика на гофре от фильтра водуха к турбие,снять гофр и на блоке будет виден датчик давления масла.Фишку с датчика снимай осторожно,её фиксирует красненкий стопор,выкручивается датчик длинной головкой на 27,шайб уплотнительных нет,так-как резьба конусная.Сборка в обратной последовательности. Кто как,а я круглый год заливаю синтетику Кастрол Магнатэк 5W40 и без проблемм,жена льёт в своего Гранда Мобил Супер 3000 5W40 и то-же без замечаний,давление на х.х. по середине шкалы (4,0),под нагрузкой между серединой и максимумом (6,0)

Сообщение отредактировал Attilla1965 - 5.10.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 16:23