IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Уходит топливо в бак, LC 100,2002,TD 4.2 , механика
wawan
сообщение 25.9.2012, 21:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681



Прошу помощи.Уходит топливо в бак.Пока не подкачаю ручным насосом,не заведёшь.По книжке в баке есть обратный клапан ,и судя по продувке он не работает , получается топливопровод вытягивает всё топливо из системы.Мне советуют поставить клапан перед насосом и проблема решена.Жду профессионального ответа,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 25.9.2012, 22:31
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(wawan @ 25.9.2012, 21:13) *
Прошу помощи.Уходит топливо в бак.Пока не подкачаю ручным насосом,не заведёшь.По книжке в баке есть обратный клапан ,и судя по продувке он не работает , получается топливопровод вытягивает всё топливо из системы.Мне советуют поставить клапан перед насосом и проблема решена.Жду профессионального ответа,спасибо.

Нужно больше информации.
Из ТНВД тоже топливо уходит?

Варинаты:
1 Неплотность соединений топливной системы. Проверить, заменить шланги и хомуты.
2 Не работает обратный клапан ручной подкачки. (Скорее всего так и есть!) Заменить подкачку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wawan
сообщение 26.9.2012, 22:15
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681



Цитата(Mad Max @ 25.9.2012, 23:31) *
Нужно больше информации.
Из ТНВД тоже топливо уходит?

Варинаты:
1 Неплотность соединений топливной системы. Проверить, заменить шланги и хомуты.
2 Не работает обратный клапан ручной подкачки. (Скорее всего так и есть!) Заменить подкачку.


1) Нет , земля сухая , утечки нет
2) Ну а если обратный клапан в ручном насосе не работает так сам насос бы не подкачивал топливо
3) Если не заводится то ТНВД тоже пустой , я так думаю...
Но всё таки вопрос об обратном клапане в баке меня интересует, если бы он работал то топливо стояло бы в системе а не уходило обратно в бак,в противном случае мне советуют поставить обратный клапан перед топливным фильтром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 27.9.2012, 0:03
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(wawan @ 26.9.2012, 22:15) *
1) Нет , земля сухая , утечки нет

А сам насос сухой?
Нужно снять кожух и посмотреть.

Цитата
2) Ну а если обратный клапан в ручном насосе не работает так сам насос бы не подкачивал топливо

В процессе работы подкачки создающееся давление прижимает лепестковый клапан к седлу и он как-то держит.
В свободном положении не держит вообще и топливо уходит.

Цитата
3) Если не заводится то ТНВД тоже пустой , я так думаю...

Факт.

Цитата
Но всё таки вопрос об обратном клапане в баке меня интересует, если бы он работал то топливо стояло бы в системе а не уходило обратно в бак,в противном случае мне советуют поставить обратный клапан перед топливным фильтром.

У моего знакомца на 100ке - нет клапана в баке. Топливо держится обратным клапаном подкачки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.9.2012, 3:28
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Mad Max @ 27.9.2012, 3:03) *
У моего знакомца на 100ке - нет клапана в баке. Топливо держится обратным клапаном подкачки.

+100 у меня его тоже нет! В баке есть дренаж, если он засран, то во время работы двигателя в баке создается вакуум и если клапан держит хреновастенько и не герметична система то топливо будет уходить. Попробуй поездить с легка открученой пробкой б/бака. Когда меняем фильтра, практически никто не чистит сам насос, включая подогреватель топлива на насосе. Его нужно разобрать, открутив 2 болтика и убрать всю каку, а ее там много! Как-то был тоже наё...т насос, вышли из положения, установив перед фильтром насос ручн. подкачки от трактора К 700 или от чего-то еще, точно не помню. Он цельный, без фильтра снизу. Человек с этим девайсом года 3 проездил, так и продал. Проверь все же герметичность системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wawan
сообщение 27.9.2012, 21:32
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.9.2012, 4:28) *
+100 у меня его тоже нет! В баке есть дренаж, если он засран, то во время работы двигателя в баке создается вакуум и если клапан держит хреновастенько и не герметична система то топливо будет уходить. Попробуй поездить с легка открученой пробкой б/бака. Когда меняем фильтра, практически никто не чистит сам насос, включая подогреватель топлива на насосе. Его нужно разобрать, открутив 2 болтика и убрать всю каку, а ее там много! Как-то был тоже наё...т насос, вышли из положения, установив перед фильтром насос ручн. подкачки от трактора К 700 или от чего-то еще, точно не помню. Он цельный, без фильтра снизу. Человек с этим девайсом года 3 проездил, так и продал. Проверь все же герметичность системы.


1) Как проверить обратный клапан в насосе ручной подкачки
2)Был у меня вакуум в баке-заводилась,пропал вакуум-перестала заводится.Получается вакуум компенсируется за счёт отсоса топлива из системы (из-за не работающего обратного клапана ручного насоса)
3) Глупый вопрос - в "умной" книге по Тойоте для дизеля в схеме бензобака присутствует топливный насос - так всё-таки он там есть или нет
4)Дла чего тогда нужен клапан в самой крышке бензобака,он по идее должен стравливать отрицательное давление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 28.9.2012, 3:17
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(wawan @ 28.9.2012, 0:32) *
1) Как проверить обратный клапан в насосе ручной подкачки
2)Был у меня вакуум в баке-заводилась,пропал вакуум-перестала заводится.Получается вакуум компенсируется за счёт отсоса топлива из системы (из-за не работающего обратного клапана ручного насоса)
3) Глупый вопрос - в "умной" книге по Тойоте для дизеля в схеме бензобака присутствует топливный насос - так всё-таки он там есть или нет
4)Дла чего тогда нужен клапан в самой крышке бензобака,он по идее должен стравливать отрицательное давление

1. Сними шланги с насоса дунь в обратную сторону! Работает, как диод, в одну сторону пропускает, в обратную нет.
2. Совершенно верно!

3.Лично в моем авто насоса в баке нет 200%! Тупо установлен т/приемник с фильтром гр. очистки, обратка, и т/датчик. Скорей всего насосы стоят в авто с двумя баками, для перекачки топлива.

4. совершенно верно, по этому и предложил Вам поездить с открученной пробкой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wawan
сообщение 28.9.2012, 13:56
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 28.9.2012, 3:17) *
1. Сними шланги с насоса дунь в обратную сторону! Работает, как диод, в одну сторону пропускает, в обратную нет.
2. Совершенно верно!

3.Лично в моем авто насоса в баке нет 200%! Тупо установлен т/приемник с фильтром гр. очистки, обратка, и т/датчик. Скорей всего насосы стоят в авто с двумя баками, для перекачки топлива.

4. совершенно верно, по этому и предложил Вам поездить с открученной пробкой!


А спасиб большой , буду пробовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 29.9.2012, 2:16
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 28.9.2012, 3:17) *
4. совершенно верно, по этому и предложил Вам поездить с открученной пробкой!

Тут не всё так просто. Топливная система держится под небольшим давлением/разрежением.
И при этом должна БЕЗ ПРОБЛЕМ работать при отсутствии подсоса воздуха, т.к. система замкнута - подача и обратка уходят в бак.
Я думаю что:
1 Плохо держит обратный клапан подкачки.
2 Где-то есть подсос воздуха.

Где-то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wawan
сообщение 29.9.2012, 19:13
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681



Цитата(Mad Max @ 29.9.2012, 2:16) *
Тут не всё так просто. Топливная система держится под небольшим давлением/разрежением.
И при этом должна БЕЗ ПРОБЛЕМ работать при отсутствии подсоса воздуха, т.к. система замкнута - подача и обратка уходят в бак.
Я думаю что:
1 Плохо держит обратный клапан подкачки.
2 Где-то есть подсос воздуха.

Где-то так...


Обратный клапан не проверял,начал с малого - когда снимал шланг перед подкач.насосом то удивился что он очень еластичный несмотря на то что толстый и родной хомут пружинящий както совсем слабо обжимает шланг,я поставил норм. резьбовой хомут и пока с полтыка заводится , что будет дальше отпишусь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wawan
сообщение 8.10.2012, 22:02
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681



Цитата(wawan @ 29.9.2012, 20:13) *
Обратный клапан не проверял,начал с малого - когда снимал шланг перед подкач.насосом то удивился что он очень еластичный несмотря на то что толстый и родной хомут пружинящий както совсем слабо обжимает шланг,я поставил норм. резьбовой хомут и пока с полтыка заводится , что будет дальше отпишусь...


Не помогло, после легкого удара по пластиковой крышке топливного насоса - завелась сразу , наверное что-то с перепускным клапаном топлива на насосе , работает через раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.10.2012, 15:05
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(wawan @ 8.10.2012, 22:02) *
Не помогло, после легкого удара по пластиковой крышке топливного насоса - завелась сразу , наверное что-то с перепускным клапаном топлива на насосе , работает через раз...

ТААААК!
Проверьте чистоту разъёмов всех клапанов на ТНВД!
Похожая картина была у коллеги - закис разъём клапана глушилки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wawan
сообщение 10.10.2012, 23:59
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681



Цитата(Mad Max @ 9.10.2012, 16:05) *
ТААААК!
Проверьте чистоту разъёмов всех клапанов на ТНВД!
Похожая картина была у коллеги - закис разъём клапана глушилки.


Есть,понял,буду смотреть,но под водой не ездил,еще хочу спросить на будущее - цена клапана и процедура замены,спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 12.10.2012, 2:21
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(wawan @ 10.10.2012, 23:59) *
Есть,понял,буду смотреть,но под водой не ездил,еще хочу спросить на будущее - цена клапана и процедура замены,спасибо.

Увы. Не приходилось менять. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 7:31